АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Эдипальный конфликт: пассивная форма

Прочитайте:
  1. I. Информация о больном и НПР
  2. II. Форматирование текста
  3. IV. Источники учебной информации
  4. Power Point форматында презентация жасау
  5. V. БЛОК ИНФОРМАЦИИ.
  6. V. Информационный блок для самостоятельной позааудиторной разработки темы
  7. V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
  8. V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
  9. VI. Учебно-методическое и информационное обеспечение
  10. А.1.8. Епідеміологічна інформація

Описание случая: Студентка

26-летняя студентка юридического факультета обратилась за консультацией по поводу депрессивных симптомов. Когда она вошла, она скорее выглядела неяркой и инфантильной молодой женщиной, преимущественно одетой в темные тона, говорила мягко, и в целом производила впечатление безжизненной и непривлекательной. Подчеркнутая депрессивность не бросалась в глаза исследователя, а скорее была заметна застенчивость, сдержанность и стыдливая робость. В разговоре она была необычно пассивна, говорила только о своих проблемах с большой неуверенностью, так что исследователь должен был расспрашивать её повторно, чтобы узнать больше.

Симптомы начались незаметно около двух лет назад. Во время её учебы она все больше чувствовала себя вынужденной сравнивать себя с другими студентами, но она все больше избегала такой конфронтации. Более того, к ней проявил интерес парень студент. Чтобы избежать эротического влечения, она старалась закрыть себя еще больше, скрывала и маскировала себя как женщину всё более непривлекательной одеждой. Ее попытки иметь только «хорошую дружбу» с ним, привели к тому, что он выбрал себе другую студентку. Это укрепило её чувство ничтожности и непривлекательности. В это время, начали оформляться её депрессивные симптомы, хотя пациентка, по сути, не могла увидеть здесь какую-либо связь.

С тех пор, она старалась интенсифицировать свои отношения с семьей еще больше, звонила ежедневно по телефону, и проводила с ними выходные. Хотя она описывала своих мать и отца с любовью, они показались безжизненными и бесцветными. Отношения с её отцом были «любящими и дружными (корефанскими)». Он больше был похож на друга жизни, чем на отца. Казалось, что мать играла в семье скорее подчиненную роль. Казалось, что конфликтов нет. Климат в семье в целом описывался как защитно-консервативный. Так в раннем детстве, пациентке нравилось собираться вместе с друзьями и подругами, но в конкретном контексте она больше предпочитала «незаметное» поведение. В подростковом периоде она больше предпочитала дружбу с девочками, но и здесь предпочитала оставаться с краю. Она предпринимала такие специфические для её пола шаги в развитии как танцевальные классы и т.п., потому что «что сделано, то сделано», но большую часть времени чувствовала, что всё это «еще слишком рано» для неё и не подходит. Также, в последующее время, в триггерных ситуациях ни один мужчина не проявлял к ней эротического интереса. В её осознанном опыте это было то, что нужно. Однако, с другой стороны, она хотела получить от партнёра защиту и безопасность, а не сексуальное желание.

 


Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 448 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)