АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Еще раз удивляюсь тому, что жизнь – действительно странная штука.

Прочитайте:
  1. IV. Главной задачей историй культуры является морфологическое понимание и описание культур в ходе их особенной, действительной жизни
  2. Беспорядочная половая жизнь.
  3. ВАШИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮТ ПОТОМУ, ЧТО ВЫ С РОЖДЕНИЯ ЖИВЕТЕ В ВООБРАЖАЕМОМ ВАМИ СХЕМАТИЧНОМ ИДЕАЛЬНОМ МИРЕ.
  4. Внимательно прислушивайтесь к тому, что пытается вам сообщить ваше тело.
  5. ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ
  6. Воздействие внешних условий на половую жизнь
  7. Гормоны, спасающие жизнь
  8. ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ НА ЛЮДЯХ: НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН ЗАКОН?
  9. Добавление. Раса и половая жизнь.

Джерард стал… человеком. Для меня такой Джерард был чем-то новым. Я привык видеть его как убийцу, психа, но теперь он не такой. Он обычный человек, который умеет любить.

Глава 15

Его язык ловко проскользнул мне в рот, отчего я застонал. Соприкосновение его губ с моими сносили мне крышу. «Я знаю, как ты пытаешься целовать меня нежно, но у нас это плохо получается». Я тихо захихикал сквозь поцелуй и почувствовал, что Джерард улыбается. У нас же совсем недавно был секс, неужели снова? Ну, я не против. Я снова захихикал, и на этот раз Джерард оторвался от моих губ.

-Чего ты смеешься? – сам он тоже сидел и с улыбкой смотрел на меня.

-Не знаю. Разве ты еще хочешь?

-Ну да… - он снова нагнулся надо мной и прильнул к губам.

Счастливая улыбка не покидала меня даже во время поцелуя. Я пытался его отпихнуть, но еще раз напомнил себе, что Джерард был сильнее. Я сильно сжал губы, но Джерард продолжал их целовать.

-Джерард… хватит.

-Почему? Я думал… ты хочешь.

-Я хочу.

Его руки тут же забрались мне под рубашку и стали ласкать соски. Я откидываю голову назад и громко стону.

-Тогда в чем проблема?

-Я просто еще не привык…

-Привыкай – Он сжал мой сосок, и я уже понял, что не смогу ему сопротивляться.

-Так будет всегда?

-Да,– Он начинает расстегивать мою рубашку – Каждый день… – Обхватывает сосок губами и начинает его сосать.

Мои руки сильно сжимали его пряди волос, отчего он кусал мой сосок. Мне не было больно, меня все это только заводило еще сильнее. Он выпускает сосок и облизывает его кончиком языка. По моему лицу уже начинают скатываться первые капельки пота, а в штанах уже очень тесно.

-Мы будем это делать постоянно.

-Звучит… заманчиво – Его рука ложится мне на пах и сжимает его, а потом начинает медленно гладить его сквозь ткань штанов.

Он снимает с меня рубашку и кидает ее на пол и тоже самое происходит и с его кофтой. Джерард ложится на меня, я раздвигаю ноги и обнимаю ими его за талию притягиваю к себе. Он снова впился в мои губы и стал их мучить с новой силой и страстью. Он сильно их покусывал, от чего я иногда скулил. Джерард медленно отодвигается от моих губ и оставляет еще пару поцелуев на них, оперевшись на локти Джерард внимательно вглядывается в мое лицо.

-Что? – Я заправляю выбившие несколько его прядь волос, и он улыбается.

-Я… я даже не могу объяснить на словах, каким счастливым ты меня делаешь.

-Ты мне уже все сказал.

-Нет. Я тебе еще много чего не сказал. Мне так хочется раскрыть тебе душу всё, всё рассказать, но я не могу.

-Почему?

-Я не умею красиво говорить.

-Ошибаешься. Ты очень красиво говоришь.

-Нет – Его лицо стало каким-то мрачным. – Я плохо говорю. Мне тяжело удается говорить. Понимаешь?

-Нет…

Я очень хорошо вслушивался в речь Джерарда и никогда не замечал, чтобы он заикался или что-нибудь вроде этого. Ну, бывали случаи, когда он повторял одни и те же слова в одном предложении. Но ведь это со всеми может быть, так ведь?

-Мне тяжело произносить слова или составлять большие предложения. Может ты этого и не замечал, но я это замечаю.

-Ну, ведь… ты же говорил. Вспомни…

-Я помню. У меня хорошая память и перед тем как с тобой нормально говорить мне приходиться долго лежать и… ну ты сам понимаешь. Раньше я очень долгое время не говорил и даже забыл, как правильно произносить слова. Это было ужасно…

-Джерард, сейчас же все хорошо.

-Да,… но… мне иногда даже стыдно с тобой разговаривать.

-Почему?

Мне предстоит долгое время чтобы, наконец, узнать всего Джерард какой он есть на самом деле. Мои ноги медленно съехали с его спины и стали по бокам от него. Это действительно пошло выглядело.

-Ночью, когда ты спишь. Я постоянно нахожусь тут. Мне нравилось наблюдать за тобой, когда ты спишь. Ты такой красивый. Всегда. Я еще никогда не встречал таких как ты. Когда ты спишь, свет от луны падает прямо на твое лицо, это так волшебно… – Он сделал паузу, видимо подбирая слова.

То, что я слышал от Джерарда - это было что-то нереальное. У меня даже, кажется, в глазах уже начали собираться слезы. Ведь его слова были настолько чистые, и он их говорил от всего сердца.

-Когда я на такого тебя смотрел, – Продолжил Джерард и неотрывно стал смотреть мне в глаза. Раньше я смущался такого контакта, но сейчас я готов вечно смотреть в эти глаза. -Ты был таким прекрасным. Я… я ненавидел себя за то, что притащил тебя сюда. Мне было стыдно перед тобой. Я понимал, что порчу жизнь тебе, но я не мог отпустить тебя. Кажется, уже тогда я влюбился в тебя.

-Тогда зачем ты бил меня?

-Я не понимал своих действий. Я хотел получить удовольствие от того, что бью тебя. Так же как и с другими, но ты был исключением. Мне было больно, так же как и тебе, когда я делал это. Мне стыдно. Прости меня, Фрэнк. Я знаю, что испортил тебе жизнь, но я ведь тоже хочу… хорошей жизни… я знаю, что не заслуживаю её, но мне так её хочется…

Я видел, как его нижняя губа начала сильно трястись и теперь он пытался не смотреть мне в глаза. Джерард слез с меня и повернулся ко мне спиной. Глаза щипали от слез, а сердце обливалось кровью. Мои чувства к Джерарду переполнялись через край. Я хочу обнять его, прижать к себе, хочу дать ему ту жизнь, которую он так хочет.

Он слишком много всего держал в себе на протяжении столько лет. Его никто не обнимал, ничего то, что нужно было обычному ребенку. И как ему нужно было показывать всё это то, что скопилось у него внутри? Он разве мог, кому то рассказать про, то, что у него на душе? Нет. Он никому не нужен был. Зачем он убивал? Наверно для того чтобы показать как он всех и всё ненавидит.


Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 813 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)