АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Полнолуние. Часть 2

Прочитайте:
  1. A- Вкладочная часть ретенционного элемента
  2. I ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
  3. I Паспортная часть
  4. I часть
  5. I часть
  6. I часть
  7. I часть
  8. I часть
  9. I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
  10. I. Общая часть Глава 1. Исторический очерк

Enya – Only Time (OST "Сладкий ноябрь")

Только спустя некоторое время Тому удалось выпроводить друзей из квартиры, но для этого ему пришлось отдать им все пиво, что хранилось в его холодильнике, иначе парни не ушли бы, пока не выпили все до последней банки. В холодильнике стало значительно больше свободного места, которое и оголило по-холостяцки полупустые полки. И сейчас на сковороде в шипящем масле обжаривались ломтики бекона, а Том нарезал томаты и зелень для простого омлета. Его Омега сидел на мягком диванчике, подогнув под себя одну ножку, чтобы не сидеть на попе, и не мог перестать рассматривать все вокруг, а в животе урчало. У обоих во рту больше двух суток не было ни крошки, и Биллу казалось, что он может съесть целый окорок, а Том бы замахнулся на что покрупнее и мясистее…

- Ты живешь один в такой большой квартире, - попытался мальчик разговором отвлечься от аппетитного запаха поджаривающегося мяса.

- Это странно, да? - ответил Том, раскладывая ровным слоем на сковороде тонко нарезанный помидор. - Но… вроде как, статус требует, - Биллу показалось, что мужчина немного смутился, но не удержал любопытный язычок:

- Статус? – тут же закусив губу и опустив глаза в стол, что Альфа понял по-своему.

- Я не имел в виду, что ты чем-то хуже меня только потому, что ты Омегой родился, - попытался он оправдаться, подсев к мальчишке, пока на сковородке поджаривается их завтрак – или уже обед? Ужин? - но тот остановил его взглядом, вскинув голову.

- Не в этом дело.

- В чем же?

- Я... я ведь ничего о тебе не знаю, - пробормотал Билл, снова опуская голову.

На несколько минут в воздухе повисла тишина. Том видел, что Билл задумался о чем-то и решил пока не тревожить его мысли. Он отошел к плите и добавил немного перца, посыпав им почти готовый омлет. Мужчина чувствовал эмоции мальчика в воздухе, будто они были осязаемыми, имели вкус и запах. Это было важно для него, для Билла, и это автоматически становилось самым важным и для Тома. Он помнил ту ночь, когда они встретились, как он увидел Билла впервые, как он почувствовал его еще задолго до этого. Хрупкий беззащитный юноша вызвал в тот же миг бурю в его груди. Альфа впервые видел, чтобы текущий и так сладко оттого пахнущий Омега сопротивлялся, когда его трогали, пытались приласкать. Хотя хватку Джека лишь с натяжкой можно было назвать лаской - если только очень грубой. Это могло значить лишь одно: мальчик не ляжет под кого попало, он будет ждать одного-единственного, своего Альфу.

Улыбаясь себе под нос, Том вдохнул поглубже. Сквозь запахи простой, но аппетитной еды он ощущал все еще витавший вокруг Билла сладковатый притягательный аромат, смешанный с его собственным в удивительно гармоничном сочетании. Не было сомнений в том, что они принадлежат друг другу, потому мужчина поспешил все-таки развеять думы мальчишки, поставив перед ним тарелку с омлетом, большую кружку сладкого чая и блюдо с конфетами и печеньем и сев напротив.

- Меня зовут Томас Лэндон, - начал он, заставив Омегу поднять на него недоуменный взгляд. – Альфа, двадцать три года, весной закончил Оксфордский университет, отделение политики и международных отношений, как большинство Альф нашего клана – Тригон*. Мой отец-Альфа Ричард Лэндон его возглавляет, - мягко улыбаясь, он смотрел на затаившего дыхание Билла, а у того по спине с каждым словом мурашки бежали, заставляя его вздрагивать. – Что еще ты хотел бы обо мне знать?

Мальчик медленно покачал головой, сцепил пальцы в замок, чуть отодвинув от себя тарелку с остывающим завтраком-ужином. Еда подождет. Он набирался смелости ответить Тому тем же. И несмотря на то, что мужчина уже знал, откуда пришел Билл, в трепыхающемся, словно птица, сердечке съеживался липкий страх, что его такого, бракованного, просто вышвырнут на улицу.

- Моя фамилия Эвери. Я… был изгнан из клана Пирамида за неповиновение Альфе… вожаку стаи, - голос дрогнул, руки, хоть и сжатые крепко, дрожали, выдавая его с головой.

Молодой Альфа, сидящий напротив тут же оказался рядом, обнимая и касаясь приоткрывшихся от участившегося дыхания губ пальцами. Его сущность не выдерживала тех вибраций, что исходили от готового вот-вот снова расплакаться Омеги, его Омеги. Он вновь встретил этот щенячий взгляд, который заставляет все внутри перевернуться. Разве можно остаться равнодушным? Или только он это чувствует?

- Не надо, Билл. Поговорим об этом потом, не сейчас, хорошо? Не сегодня, - он увидел благодарную улыбку и тоже поднял уголки губ – это милое личико - самое прекрасное, что видел Том. – Тебе нужно поесть, а то даже я чувствую, как урчит твой живот, - мягкая ладонь погладила порозовевшую вновь щечку. – Потом мы с тобой еще немного полентяйничаем, – улыбка стала чуть шаловливой, - думаю, мы оба заслужили отдых, правда? А после я хочу, чтобы ты пошел со мной по магазинам. Наверное, это уже завтра, - за окном уже потихоньку темнело, хотя было еще не слишком поздно, августовское солнце снова спешило смениться луной.

- Зачем?

- Возможно, через три месяца мне придется представить тебя на совете клана. Я хотел бы как можно дольше оберегать тебя от этих старых стервятников, но даже то, что я сын своего отца, не меняет того, что они считают меня мальчишкой, - Том видел, как запаниковал Билл, когда услышал, что ему придется предстать перед таким количеством взрослых Альф. – Я хочу, чтобы ты был готов к этому. Понимаешь? – кивок в ответ. - Вот и славно. Ешь, а то остынет.

В тишине они опустошили сковородку на пару и, как оказалось, хватило им всего одной, чтобы наесться, после чего Том прогнал порывающегося заняться мытьем посуды Билла с кухни. А когда он вернулся в спальню, мальчик лежал, обняв его подушку и зажав одеяло между коленками, тихонько посапывая. Мужчина долго не мог отвести взгляда от безмятежного лица, на котором оставила свой лучик улыбка. Он лег рядом и осторожно, медленно, чтобы не разбудить, положил руку на тонкую талию. Поцеловал черноволосую макушку и почувствовал, как во сне юноша придвигается к нему ближе, выпускает из рук подушку и обнимает теперь его, дышит ему в грудь, щекоча кожу, прижимается щекой и согревает душу. Они оба были вымотаны событиями последних дней, оттого сон быстро овладел и Томом, который проснулся раньше Билла.

Всю ночь они пролежали в той позе, в которой уснули, обнимая друг друга, но утро настало слишком быстро. Тому пришлось выпутаться из цепких рук Омеги, когда его разбудил послышавшийся из коридора шум открывающейся двери. Он и забыл совсем, что сегодня к нему должна прийти домработница, которая помогает справляться молодому и пока еще холостому Альфе с домашними хлопотами. Том вполне мог и сам заниматься этим, ибо жизнь в студенческом общежитии в Оксфорде научила его многому, но он говорил правду, когда сказал, что жить одному в такой большой квартире неудобно. Половиной комнат он просто не пользовался хотя бы потому, что на данном этапе они не были нужны. К чему парню, у которого даже нет еще – не было – пары, детская? В ней ведь даже нет кроватки, она пустует, но важна: в случае прибавления в семействе, которого еще и нет, по сути, не придется искать новую квартиру. И только сейчас, оставив спящего мальчика обниматься с одеялом, мужчина улыбнулся, проходя мимо закрытой двери напротив его спальни. Возможно, что уже через несколько месяцев стены комнаты будут розовыми или голубыми, возможно, в ней будет стоять кроватка – обязательно с полупрозрачным балдахином, а в ней – спать малютка.

- Ты дома, Томас? – удивилась женщина средних лет, увидев вышедшего из спальни в конце длинного коридора хозяина. – Не ожидала, извини, я тебя разбудила?

- Нет, - из обычной вежливости Том покачал головой, - но говорите тише, миссис Фокс, я не один.

- Вижу, что не один, - домработница понизила тон голоса. – Сияешь весь, вон, аж глаза блестят. Неужели Омегу своего встретил? Как же ты нашел его?

- Случайно… - уклончиво ответил Том, подхватив сумки с продуктами, которые принесла женщина, и понес на кухню, тут же начиная раскладывать все по местам.

- Ну, по-всякому оно бывает, - махнула рукой, вздыхая, Джилл Фокс, которая была Бетой и невольно завидовала Омегам, которым внимание Альф доставалось в первую очередь. Хотя и она не была обделена счастьем: имела мужа, такого же Бету, и позднего, горячо любимого сына.

Скоро Тома прогнали с кухни, чтобы не мешался под ногами, и он вернулся к Биллу, который открыл глаза, почувствовав возвращение мужчины.

- Кто пришел? – тихонько спросил он.

- Джилл, она приходит два раза в неделю, помогает мне держать эти хоромы в приличном состоянии.

Мальчик погладил ладонью широкую смуглую грудь, вдруг подумав о том, что в семьях домашними делами занимаются Омеги. И если Том признал его своим, то на его плечи рухнет такая тяжесть, как огромная квартира… А если появятся дети? Он очень… очень хотел детишек, ведь это в его природе, но он так юн, он не был еще несколько дней назад готов к такой ответственности. У них с матерью была маленькая однокомнатная квартирка, с уборкой которой он справлялся сам. Но то одна комната. Сколько их здесь? Хватит ли пальцев на руках, чтобы пересчитать?

- О чем ты снова задумался? – мягкий бархатный баритон снова и снова гладил его будто котенка по шерстке.

- Это все так неожиданно. Кажется, мне понадобится много времени, чтобы привыкнуть…

- Я не тороплю тебя, Билл. Настолько, насколько возможно в нашей с тобой ситуации. Ты ведь понимаешь? – он взял узкие ладошки в свои и поцеловал их. – И я буду рядом. Доверься мне, ребенок, - это обращение смутило Билла.

- Я верю тебе. Я готов, правда. Ко всему, наверное. – он нежно улыбался, правда чувствуя поддержку Альфы. – Просто не уверен, что справлюсь со всем… сам, - он посмотрел на дверь, слыша, как в коридоре ходит тихо миссис Фокс.

- А я тебе на что?! – наигранно возмущенно воскликнул Том. – И Джилл никуда от нас не уйдет. И с квартирой поможет, и за детьми присмотрит.

Оба замерли, глядя друг другу в глаза, и дышали в унисон. Том попал в точку и сразу понял это. Он был уверен в этом мальчике, которого природа создала хрупким таким, ласковым, но сильным и упрямым. Иначе они не встретились бы.

- Ладно.

- А знаешь, я тебя с ней познакомлю. Прямо сейчас, м?

- Сейчас? – чуть испуганно.

- Да, а чего тянуть? Надо же с чего-то начинать. Джек не считается!

Том будто загорелся, вскочив с кровати и скрывшись в коридоре. Вернулся он со стопочкой аккуратно сложенной одежды Билла, чистой, свежей, разве что не отутюженной, хотя это и не требовалось узким штанам и такой же – в облипку – футболке. Мужчина еще ночью, когда Билл крепко спал после долгой и утомившей его сцепки, собрал его одежду и закинул в стиральную машинку, которой его учила пользоваться та же Джилл. Однажды в ее отсутствие ему потребовалось постирать джинсы с рубашкой, и он в попытках включить прибор методом научного тыка залил соседей снизу. С тех пор ему было строго-настрого запрещено пытаться включать бытовую технику без предварительного инструктажа. Но лекцию о правилах стирки Том благополучно пережил и получил разрешение на пользование стиральной машиной.

Одевшись, Билл посмотрел на себя в зеркало. Рядом с ним встал Том и улыбнулся в отражении. Со стороны казалось, что они совершенно не подходят друг другу: обычный мальчишка, выросший на улице, в потертых вещах и молодой мужчина в брендовых шмотках.

- Мы смотримся немного нелепо, - сообщил свои мысли Омега, отколупывая от футболки очередной отслаивающийся фрагмент принта.

- Не говори глупостей, мы идеальная пара, - Том приобнял мальчика за плечи, чмокнул в макушку, которая едва доставала ему до плеча, и подтолкнул его к двери.

Коридор был пуст, а дверь напротив спальни была открыта – оттуда слышалась возня, а через несколько секунд на пороге появилась невысокая рыжеволосая под стать фамилии женщина с раскрасневшимся лицом. Она улыбалась, а увидев Билла, расширила глаза и приоткрыла рот.

- Ой, какой молоденький-то! – воскликнула, смущая мальчишку.

- Миссис Фокс…

- Да-да, простите, мальчики. Я Джилл Фокс, но ты можешь звать просто Джилл.

- Билл, очень приятно, - он очень старался не опускать голову и взгляд, чтобы не казаться невежливым, поэтому улыбался смущенно-искренне и смотрел на приятное лицо, усыпанное веснушками.

- Боже, какой милый ребенок! Том, не обижай его! – она погрозила пальцем мужчине, совсем как шкодливому мальчишке. – Вы куда-то собрались?

- Да, наверное, надолго, так что до субботы, миссис Фокс.

Женщина только махнула рукой и, что-то тихое – кажется, колыбельную – напевая себе под нос и улыбаясь, вернулась к своим делам. Альфа чувствовал себя как никогда прекрасно, а маленький Омега держался за его руку и старался стать как можно незаметнее. Ему казалось, что все оборачиваются на него, прожигают взглядами дырки в нем, принюхиваются и переводят взгляд с него на его мужчину и обратно. Хотя это только начало: они вышли из высокого многоэтажного элитного дома и дошли до стоянки. Том пытался успокоить, уверенно улыбаясь и подмигивая ему, но лишь сев в черный спортивный автомобиль, Билл смог выдохнуть расслабленно. Он боялся представить, что будет, когда они окажутся среди десятков или даже сотен людей в центре города, в самом шумном и оживленном районе Лондона – там, где самые лучшие и дорогие магазины, конечно, - куда его отвезет Том.

Его страхи были напрасными. Свободные Альфы чувствовали аромат молоденького Омежки, в него вплетался запах зрелого самца, который шел тут же, держа мальчика за руку и уверенно глядя в глаза каждому, кто пытался украдкой скосить взгляд на милого юношу. Альфы, у которых уже была пара, внимания не обращали, даже если мальчишка находился совсем рядом. Некоторые Беты заинтересованно оборачивались, но тут же теряли интерес, точно зная, что здесь ловить нечего, а другие Омеги, встречаясь с Биллом глазами, улыбались, одна совсем молоденькая девочка, даже младше его самого, даже помахала ему рукой.

Но Билл все равно первое время, заходя вслед за Томом в бутики, весь сжимался и испуганно озирался. Но везде его встречали милые девушки с улыбками, ворковали над ним, окружали и осыпали комплиментами, а Том лишь сидел в стороне и наблюдал, лишь изредка подмигивая Биллу, который в неуверенности то и дело оборачивался на него. Они не замечали, как девушки-Беты, которые старательно обслуживали юного клиента, тихонько вздыхали, понимая, что один из самых завидных холостых Альф в городе – и даже в стране – нашел себе пару. Если судьба решила соединить именно эти сердца, природа ей поможет скрепить союз нерушимыми узами. Оставалось только радоваться за два любящих сердца, которые будут верны друг другу до последнего дыхания.

_____

* Тригон - τρίγωνο - треугольник


Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 535 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.007 сек.)