Я Б В ВАЛЕОЛОГИ ПОШЕЛ
Валеологами становятся и объявляют себя вес. кому не лень - от вчерашних физкультурников до несостоявшихся педагогов, от обремененных комплексами сексологов до ловцов душ оккультного толка, от ученых, получивших какие-то гранты, до совершенно сомнительных, маргинальных личностей. Единого курса, централизованно утвержденного, получившего все возможные ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ. - нет!
Немалое рвение на этой неблагодатной ниве проявляют так называемые "сороеовские учителя" - получающие "гранты" Фонда Сороса за внедрение (или НА внедрение) инноваций, разрушающих традиционное народное образование, архетип народного сознания. Некоторые делают это неосознанно, но дирижеры процесса "обновления" хорошо ведают, что творят.
Среди учителей Новосибирска, например, распространяются пособия, являющиеся образцами педагогической "мысли" по-соросовски: набор из пяти книг якобы по здоровому образу жизни - в том числе книга "СПИД", а также книга "Секс в жизни человека", в которых пропагандируется так называемый "безопасный секс". Фонд Сороса проникает во все сферы образования через материальное поощрение "соросовских учителей", которых, вероятно, хотят сделать направляющей силой в последнее время, спекулируя на наших материальных трудностях и недобросовестности чиновников. Три года (с 1995 по 1998) валеология "работала" в системе народного образования Новосибирской области как региональный компонент, но под давлением общественности от нее отказались. Было против чего протестовать, когда на уроках валеологии в Дзержинском районе детям 13 лет показывали презервативы и рассказывали, как ими пользоваться - дети или истерически смеялись или же не знали, куда спрятать глаза... В целом же соросовское движение охватывает области от "здорового образа жизни", обучения "безопасному сексу" до нагнетания катастрофического сознания через экологию, внедрения психотехник(управления сознанием) и фальсификации нашей истории. Цель всего этого -воспитание "нового человека" XXI века...
Структура управления этими разрушительными процессами и способы их финансирования еще ждут своих исследователей. Пока можно лишь фрагментарно представить, откуда черпают валеологи свое вдохновение. Например, доктор медицинских наук А. К. Зиньковский, автор книги "АЗБУКА СЕКСА", теперь зав. кафедрой валеологии и медицинской экологии Тверского института экологии и права. Совместно с Международным независимым эколого-политологическим институтом выпустил методическое пособие для студентов "Основы общей и частной валеологии". Естественно, что "валеологическим основам сексологии и сексопатологии" в сей программе уделено немалое место. Включая анализ сексуальных проблем студентов и анкетирование о "качестве жизни и уровне сексуального здоровья". Валеология и йога, рекомендуемая для прочтения "Мистика" Штейнера и прочий "космический" компонент придают своебразный привкус этому набирающему популярность предмету.
Бывают и "киты" валеологии попроще. Есть попытки централизованно внедрять некоторые программы и учебники по валеологии, например, Зайцева из Санкт-Петербурга.
Работ его напечатано немало. Но не все знают, что Зайцев не педагог, и даже не просто врач, он всего лишь спортивный врач, и первые его труды были посвящены программированию бегуна на короткие дистанции - это был главный труд его жизни. И он вдруг начал заниматься валеологией!
Доморощенным валеологом может стать и сельская учительница, мало что смыслящая в медицине, но после краткосрочных курсов заимевшая "свою" программу и всерьез считающая, будто "просвещение" детей насчет того, как устроен вирус СПИДа, убережет их от страшной болезни, являющейся на самом деле следствием блуда.
В г. Жуковском, в Тушинском районе и других районах Московской области уроки валеологии вводятся не как факультатив, а как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет, хотя это незаконно. В Тушийеком районе под административным давлением департамента образования вводят "Уроки здорового образа жизни". И здесь вылезают ослиные уши Российской ассоциации планирования семьи (РАПС) - активное участие в работе со школами принимает "Молодежно- воспитательный центр Тушинского района", который является структурным подразделением РАПС и известен распространением среди детей скандально известных порнографических плакатов "Ваш друг презерватив".
>
А кто впервые "двинул" валеологию самым юным - детсадовским младенцам? Рассказывает директор курсов Православной педагогики П. О. КОНДРАТЬЕВ:
Несколько лет назад, когда я еще работал экспертом-консультантом Центрального окружного управления образования г. Москвы и много ездил по стране с выступлениями для педагогов, ко мне пришла информация из Рязани, где. возможно, впервые прозвучало слово валеология применительно к малым детям. Она была внедрена вдетёких садах г. Рязани неким Акбашевым, который использовал сексуальные тренинги на детях. После разразившегося скандала Акбашев исчез из Рязани, а через год я получил информацию о том. что Акбашев уже находится в одной компании с известным сектантом и гомосексуалистом Жаном Гавером из секты "Юнивер" -вот тут пришлось задуматься - нет ли педагогического единства между валеологом Акбашевым и этим сатан истом...
Вскоре Акбашев проявился в Сибири... Предлагаем выдержку из работы диакона Андрея КУРАЕВА "ОСТОРОЖНО: ВАЛЕОЛОГИЯ":
"В России распространение валеолопш связано прежде всего с именем башкирского педагога Тол гита Акбашева. Поэтому представляется полезным приложить к статье один
документ:
Российская Федерация. Министерство образования. Управление образования мэрии.
5. 03. 1996 г. № 12-172. г. Новосибирск, 99. Красный проспект. 34.
Экспертное заключение на семинар "Космопланетарные факторы на грани веков", проводимыйассоипаиней "Колыбель Сибири"'4-10февраля 1996года. По приглашению ассоциации^ "Колыбель Сибири" и с целью ознакомления с деятельностью данной общественной организации была создана рабочая группа из работников управления образования, Hffnk'PO, учителей', занимающихся проблемами здорового образа жизни и служителей церкви. Они приняли участие в работе семинара "Космопланетарные факторы на грани веков ". Не умаляя актуальности представленной на семинаре темы, комиссия отмечает, что заявленная программа не соответствует тому, с чем выступает руководитель семинара Т. Ф. Акбашев. Его теория во многом противоречива, не оформилась до конца в сознании самого автора. Гуманистические принципы и принципы научности всегда являлись основой нашей педагогики. На данном семинаре была представлена смесь из идей физики, философии, религии. Предлагаемые технологии образования спорны с научной то чкн зрения, не проверены временем и, наконец, не допустимы в учебных заведениях. То. что Т. Ф. Акбашев называет своей методикой, на самом деле является отдельными выкладками различных методик безо всяких ссылок на авторов (например. Выготского, который говорил о цели образования, как приобщении ко
всеобщей культуре: что это возможно, когда ребенок вовлекается в решение жизненно-важных вопросов: что у детей должно быть дело или дела, по поводу которых они вступают в отношения и т.д.). Кроме того, комиссия отмечает, что семинар имеет ярко выраженный религиозный и вероучительный характер. "Теориярас ", обсуждаемая на семинаре- атрибут многих оккуль тных религиозных учений, таких, как теософия, антропософия, "живая этика ". У слушателей семинара формировались оккультные способности. На семинаре присутствовали группы из печально известных тоталитарных сект: сайентологии (дианетики) Рона Хаббарда. новосибирского рериховского общества, "духовного центра им. Сергия Радонежского " (ответвление рериховского общества), секты П. Иванова, клуба экстрасенсов из д/к им. Кирова. Т.Ф.Акбашеврекомендует себя слушателям как "посланник Бога "// "ученик Иисуса ".. Идет вторжение в психику слушателей посредством медитаций, вовлечения в оккультные обряды. Немалую часть семинара составляют сеансы целительства.
На основании вышеизложенного комиссия считает:
1. Семинар продемонстрировал нарушение принципа свороды совести и существующего законодательства, запрещающего проведение религиозных собраний в государственных учебных заведениях. Недопустимо проведение целительных сеансов без лицензии органов здравоохранения.
2. Недопустимо использовать в учебных заведениях технологии образования, предложенные Т. Ф. Акбашевым на данном семинаре.
. 3. Для проведения подобных семинаров в учебных заведениях со слушателями-педагогами, а тем более учащимися, необходима экспертная оценка как со стороны органов здравоохранения, так и со стороны органов образования.
4. Ассоциации "Колыбель Сибири" для проведения учебных семинаров необходима лицензия на право ведения образовательной деятельности.
Начальник отдела содержания образования И. Н. Застрожипа".
ЧТО ТАКОЕ "ОБНОВЛЕННОЕ" МИРОВОЗЗРЕНИЕ,
или Синдром Кашпировского в валеологии
Валеология во многих своих программах и декларациях говорит об "Истине", "духовности", мы видим претензии и на духовное руководство. Место, где "соросовская" система действует наиболее успешно, это психология. Отдельные отрасли и психологические тренинги входят в состав валеологии. В основе "обновленного" мировоззрения и новых методик лежат оккультные практики: медитации, внушения, суггестия по научному, или гипноз - именно тот способ воздействия на психику, которым пользовался Кашпировский и другие ему подобные. Это насилие над личностью, это то самое нейро-лингвистическое кодирование, которому начали обучать школьных психологов еще в 1990 году и которое широко используется дикторами радио и телевидения. Эти способы воздействия в учебном пособии по валеологии (автор Попов) для студентов пединститутов называются так:
1) суггестопедия - внушение, т. е. активация "резервных возможностей" личности и метод погружения;
2) релаксопедия - то есть расслабление и в расслабленном состоянии внушение;
3) суггестивные установки на подсознание - то есть мысленное внушение;
4) ритмопедия - ритмическая стимуляция органов чувств, это внушение на ритмическом фоне;
5) метод субсенсорных воздействий - то есть сверхчувственных, опять непосредственно на подсознание;
6) гипнопедия - обучение в гипнотическом сне, то есть опять воздействие на подсознание;
7) суггесто-кибернетический метод - то есть внушение с помощью технических устройств, в основном компьютеров.
Все это методы колдунов, экстрасенсов, оккультистов и других "учителей" тьмы. Все это оформлено "научными" трактовками и иногда уже без всякого согласия родителей используется на детях. Методы психопрактик (йоги, торы) преподаются на кафедре валеологии НИИПКРО; в валеологическом центре "Магистр" учителям разных специальностей на курсах валеологии и курсах психологов, по-видимому, тоже. Во всяком случае учебные пособия для психологов содержат психопрактики по биоэнергетике, суггестии и тому подобные оккультные практики - это можно назвать ДУХОВНЫМ НАРКОТИКОМ, который дается педагогам для передачи ученикам. А надо помнить, что оккультные методики - это не обучение каким-то "таинственным наукам", это обучение общению с падшими духами. Обучение через оккультные практики - это духовная интервенция, чреватая психическими и другими заболеваниями. И если после сеансов Кашпировского резко вырастали психические заболевания, то все же одурманенные люди обращались к нему по своей воле. Дети же в школах подневольны, и одной из причин детской агрессивности может быть духовное насилие. Вот лишь маленький пример. В одной из школ Новосибирска девочки, у которых психолог вела валеологию, начали писать на нее в туалете жуткие, мерзкие слова. Вот как среагировали дети на так называемое "развитие личности" и "активизацию резервных возможностей" - и это не какие-то дети с девиантным поведением, а ученики школы инновационной, престижной. Это наиболее яркий пример. А сколько стертых форм реагирования! На августовских педагогических чтениях в Новосибирске четко прозвучал вывод: в школах с инновациями (в основном соросовской системы) резко ухудшается здоровье детей. (ЭТИ ДАННЫЕ ПРОЗВУЧАЛИ в передаче радио Новосибирска "слово").
Дата добавления: 2014-12-12 | Просмотры: 1559 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
|