АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Серьезная проверка

Прочитайте:
  1. Аудиторская проверка поступления и оценки МПЗ
  2. Аудиторская проверка товарных операций
  3. Вакцинации предшествует опрос, осмотр, термометрия для выявления противопоказаний. Проверка физических свойств вакцинного препарата.
  4. Научный факт: «проверка на детекторе лжи»
  5. Подготовка и проверка оборудования
  6. Проверка качества усвоения знаний (конечный уровень)
  7. Проверка несущей способности по грунту.
  8. Проверка первичного усвоения
  9. Проверка состояния складского хозяйства и обеспечения сохранности материальных ресурсов
  10. Проверка технического состояния и техническое обслуживание.

После того как родился Исаак, Бог испытал веру Авраама, желая знать, верит ли тот в заветное обетование, что он будет отцом многих народов.

"И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама, и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе"(Быт.22:1,2).

Господь подверг Авраама серьезному испытанию. Когда сатана искушает нас, он хочет спровоцировать нас на что-нибудь злое. Когда же Бог испытывает нас, Он хочет укрепить и утвердить наше посвящение. Всегда помните это отличие.

В этом испытании должны были проявиться истинные привязанности Авраама. Кого он любил больше? Исаака или Бога? В конце концов, ребенок ведь был дан как чудо. Станет ли он любить дар больше, чем Того, кто дал этот дар? Библия говорит: "Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвел очи свои и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом; а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам"(Быт.22:3-5). Как Авраам мог сказать "возвратимся к вам"? Он имел абсолютную веру в Бога, потому что Бог пообещал: "В Исааке наречется тебе семя"(Быт.21:12). Он верил, что "Бог силен и из мертвых воскресить" (Евр.11:19).

У этого человека, который понятия не имел, что произойдет на горе, была великая вера в Бога. Я сам являюсь отцом четверых детей, и мое сердце не может оставаться спокойным, когда я читаю об этом событии и об их разговоре.

"И взял Авраам дрова для всесожжения и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: Отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? Авраам сказал:

Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе" (Быт.22:6-8).

Когда они пришли на назначенное место, Авраам устроил там жертвенник и разложил дрова. Исаак, должно быть, тоже был полон веры. Писание не говорит ни о каком сопротивлении, когда Авраам, "связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров" (Быт.22:9).

Я могу только теоретически представить себе, что каждый из них чувствовал, когда Авраам "простер руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего" (Быт.22:10).

"Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я, Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего; ибо теперь Я знаю, что боишься ты. Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня" (Быт.22.11,12).

Авраам выдержал эту проверку Господа. Он выбрал Того, кто дает дары, а не дар. Однако кровь все равно должна была пролиться.

"И возвел Авраам очи свои, и увидел: и вот позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего"(Быт.22:13).

Когда мы через послушание показываем веру в Бога, Он не только обещает снабдить нас всем необходимым, но и действительно снабжает. Затем Ангел Господень второй раз позвал Авраама и сказал:

"Мною клянусь, говорит Господь, что так как ты сделал cue дело и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берег у моря; и овладеет семя твое городами врагов своих" (Быт.22:16,17).

Из-за веры и послушания Авраама Бог исполнил Свое обещание и сделал его отцом многочисленного народа.

Исход

Много лет назад, когда я изучал тему кровного завета, Господь показал мне нечто восхитительное. Бог вывел Израиль из Египта из-за Авраамова завета.

"Спустя долгое время, умер царь Египетский. И стенали сыны. Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу. И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом"(Исх.2:23,24).

Вечный завет

Моисей, перед тем как возглавить и повести великий исход, узнал, что Бог накажет тех, кто не будет хранить завет. Очевидно, один из сыновей Моисея не был обрезан. Во время путешествия из дома своего тестя в Египет "дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его" (Исх.4:24). Из текста непонятно, хотел Бог убить Моисея или его сына. Но совершенно очевидно: Сепфора, жена Моисея, знала, что вызвало Божий гнев. Она, "взявши каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего, и бросила к ногам его... и отошел от него Господь" (Исх.4:25,26).

Наверно, этот урок великий лидер никогда не забывал. Бог не почтит человека, который нарушает Его завет.

Когда Моисей вел народ израильский в пустыне, завет был связующей силой, которая держала вместе всех людей. Десять заповедей были намного больше, чем просто правила, по которым нужно было жить. Эти заповеди стали известны как закон завета.

Попытайтесь представить себе, как все это выглядело и что это было за событие, когда Моисей спустился с горы Синай к двум миллионам ожидающих израильтян.

Моисей пересказал народу все слова Господни и все законы, и "отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем" (Исх.24:3). Это был важный шаг к новому кровному завету между Богом и его народом. На следующий день рано утром Моисей поставил жертвенник под горою.

"И послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов и мирную жертву Господу. Моисей взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник. И взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. " (Исх.24:5- 7).

Затем, стоя перед народом, "...взял Моисей крови, и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих" (Исх.24:8). Даже сам написанный завет был освящен. Автор Послания к Евреям говорит, что "Моисей, произнесши все заповеди по закону пред всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом и окропил как саму книгу, так и весь народ" (Евр.9:19). Когда мы чтим наш завет с Богом, Бог почтит нас. Замечательная история о блуждании народа в пустыне свидетельствует об этом.

"Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною... одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет" (Втор. 8:3,4).

Почему Бог защищал и хранил израильский народ? Потому что они были людьми, вступившими с Ним в завет. В следующей главе я хочу показать вам, как Кровь Иисуса защищает нас сегодня от сатаны.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 549 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)