АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Общение Во Время Вечери

Прочитайте:
  1. D. Краткое обобщение
  2. I. Межличностные отношения, общение.
  3. I. ЧЕШСКИЕ ЗЕМЛИ В СРЕДНИЕ ВЕКА И РАННЕЕ НОВОЕ ВРЕМЯ (VI – КОНЕЦ XVIII в.)
  4. II. ЧЕШСКИЕ ЗЕМЛИ В НОВОЕ ВРЕМЯ (КОНЕЦ XVIII в.–1914 г.).
  5. АГ и синдром обструктивного апноэ во время сна
  6. АКТИВИРОВАННОЕ ЧАСТИЧНОЕ ТРОМБОПЛАСТИНОВОЕ ВРЕМЯ (АЧТВ)
  7. Артист и в любое время, даже артист, практикующий искусство голодания, при
  8. АУТООФТАЛЬМОТРЕНИНГА (приводится по тексту книги: Гримак Л. П. Общение с собой: начала психологии активности. М., 1991. С. 307—310)
  9. Бальной Т. во время пребывания в больнице снял спинку кровати и ударил спящего обидчика по голове.
  10. Беременность и лактация: Противопоказан при беременности. На время лечения следует прекратить грудное вскармливание.

Пару лет назад я проводил большие служения в одном городе, где в огромном зале собралось более двенадцати тысяч человек, чтобы услышать проповедь Слова Божьего. С платформы я заметил группу католических монахинь одетых в длинные до земли черные одеяния. Они сидели в одном из первых рядов заполненного людьми зала. В моем сердце всегда есть особое место для них, потому что когда я был маленьким, меня учили католические монахини. Я пригласил их выйти на платформу. Их было сорок девять. Мы поговорили с ними, и я узнал, что они были католическими харизматами и ехали целых шесть часов, чтобы попасть на то служение. Я попросил их вместе со мной петь песню "Как Ты велик", чтобы весь зал вошел в торжественное поклонение перед Господом. В конце песни монахини подняли свои кресты к небесам и к Господу, и это был такой волнующий эпизод, что я никогда не забуду его. После служения я немного поговорил с ними. Они рассказали, что принадлежат к ордену, основанному их матерью-настоятельницей - высокой женщиной с пронзительным взглядом голубых глаз. "Почему бы вам не посетить нашу общину?" - спросила она меня.
"Я с удовольствием приеду", - ответил я ей. Я приехал к ним через несколько месяцев. Их община располагалась на живописных холмах в долине реки. Монахини сами построили там все здания, включая центр отдыха и ферму, где они растили скот. Сестры приготовили мне и нескольким друзьям, которые были со мной, хороший ужин с индейкой и овощами, выращенными ими тут же. После ужина они спросили: "Вы не будете возражать, если мы проведем причастие?" "Нет, нисколько. Это будет замечательно", - ответил я им (они, конечно же, подумали, что это мне можно предложить, так как ребенком я был крещен в греческой православной церкви). Я и не представлял, что Господь приготовил для меня в тот вечер переживание, которому суждено было так сильно повлиять на мою жизнь.
Все сорок девять монахинь, мои друзья и я направились в недавно построенный молитвенный притвор. Монахини начали поклоняться Господу, "воспевая в Духе" и благословлуя Господа в течение почти получаса. Сестры произнесли несколько пророчеств, ободривших меня.
Через некоторое время я уже стоял на коленях и плакал, потому что чувствовал там великое присутствие Божье. Там было такое помазание, которого я никогда раньше не испытывал даже у себя в церкви. Это было всеобъемлющее, могущественное присутствие Бога, которое я не в состоянии вам описать. Единственное, что я могу сказать: "Иисус вошел в тот маленький зал".
Когда они заканчивали поклонение, я почувствовал как бы онемение в руках и в груди. Я не знал, что мать-настоятельница как раз в этот момент подошла к столу и взяла в руки хлеб для Вечери Господней (причащения), после чего она произнесла слова апостола Павла из Первого послания к Коринфянам 11:23: "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб..." Я стоял на коленях и славил Господа, руки мои были протянуты прямо передо мной, и в этот момент мать-настоятельница вложила мне хлеб в рот. В ту же секунду я почувствовал, что как будто огонь прошел через меня, и тогда случилось нечто совершенно изумительное. Кончиками пальцев я нащупал впереди себя ткань - мягкую гладкую ткань. Я подумал, что прикоснулся к облачению одной из сестер или что чувства обманывают меня. Я не знал, что и думать. Я открыл глаза - передо мной не было никого. Тогда я захотел удостовериться, что мой разум не преподносит мне фокусов, и опять закрыл глаза. К этому времени дрожь проходила по всему телу, а по щекам текли слезы. Опять чувствовалась ткань. Я подумал, что этого не может быть. Открыл глаза: передо мной никого не было. Я опять закрыл глаза, и опять вернулось ощущение ткани под моими пальцами. Я начал сближать руки, но мне не удалось этого сделать, потому что между ними чувствовалось физическое тело. Я верю, что стоял на коленях у ног Иисуса. После этого причащения я не мог остановиться и не петь. Всю ночь у меня было чувство, будто я куда-то плыву. Я спросил Господа: "Что со мной произошло?" Господь начал открывать мне смысли значение причащения. Когда мы проводим причащение или Вечерю Господню, мы общаемся с Господом. Сам Господь приходит на Вечерю Господню. Я хочу поделиться с вами тем, что Господь показал мне через это переживание и через изучение Слова. В Первом послании к Коринфянам 10:16 Библия говорит: "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" Этот стих гласит: "Есть приобщение в вечере Господней". Когда мы причащаемся, то зачастую не понимаем, что общаемся с Самим Господом. Мы делаем это не потому, что у нас есть такая традиция, и не потому, что так делали наши отцы. Да, это воспоминание о том, что Он сделал для нас две тысячи лет назад на Голгофе. Но в то же самое время это общение с Ним в настоящем времени! Он приходит к нам сегодня, чтобы общаться снами, как с сыном или дочерью. Хотя я многие годы был христианином и проповедником, но только в тот вечер в той общине я начал по-новому понимать значение Вечери.
Дело в том, что когда мы причащаемся, Иисус приходит и общается с нами в Вечере Господней.
Мы называем это "Вечерей Господней", потому что это Его вечеря, а не наша. Я не хочу, конечно, сказать, что все должны ожидать подобного моему переживания. Я думаю, что Господь проявил мне Себя таким необычным способом для того, чтобы научить меня. Однако причащение - это всегда время, когда присутствие Господа может быть очень реальным для наших духовных чувств.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 438 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)