АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Глава 7. -Думаю, на данном заседании мы произведем фурор, - восторженно произнес Ростислав Дмитриевич, выслушав мои доводы и предположения

 

***


-Думаю, на данном заседании мы произведем фурор, - восторженно произнес Ростислав Дмитриевич, выслушав мои доводы и предположения. – Сама Лилия Андреевна встанет на сторону прокурора и пойдет против своего подзащитного.

Он отодвинул от себя стакан с водой и начал смахивать с черного пиджака невидимую пыль, стараясь взять под контроль свои чувства.
Я впервые видела его в таком радостном настроении.

-Я не для праздника хочу подставить своего клиента, Слава, - охладила его пыл, чтобы вернуть с небес на землю. – Вчера ко мне приходил тот самый бармен и дал мне сведения про эту секту. Скоро я наведаюсь к ним и, возможно, добуду доказательства. Я рассчитываю на вашу помощь.

Прокурор вмиг стал серьезным и важно кивнул головой. Уверена, ему не нравится, что какая-то неопытная девчонка диктует свои правила, но в данной ситуации козыри были у меня в руках. Когда я только пришла в этот офис, многие не восприняли меня всерьез.

Но я начала выигрывать одно дело за другим и постепенно сумела получить их признание и добиться уважения. Не сказать, что меня это так уж волновало, просто не хотелось портить репутацию Влада.

-Когда вы собираетесь туда? – с долей притворного волнения поинтересовался Слава, сложив руки на столе домиком. На самом деле его волновала только своя возможная победа, а не моя безопасность.

-Я позвоню вам, когда все улажу.

-Если же ваш подсудимый не виноват? – неожиданно спросил прокурор, сканируя меня непроницаемым взглядом.

Я уже хотела ответить, как наступившую тишину нарушил звонок мобильного. Взглянув на дисплей и увидев незнакомый номер, я взяла телефон и поднесла к уху.

-Извините, - одними губами произнесла в сторону нахмурившегося Ростислава. – Слушаю вас.

-Что же так официально, Лили?

Бархатный голос, донесшийся с той стороны, чуть не заставил подавиться собственной слюной. Неожиданно.

-Со…Илья? – немного скованно спросила я, пряча глаза от прокурора. Не надо было отвечать при нем.

Зная болтливый язык прокурора можно с уверенностью утверждать, что завтра по всему отделению разнесутся неприятные слухи.

-Он самый. Кажется, ты занята.

Ух, Сокол. Спасибо тому, кто наделил тебя таким умом и догадливостью.

-Сейчас я и правда не могу говорить, - более уверенно начала я, - я перезвоню тебе чуть позже, когда освобожусь.

-В этом нет необходимости. Я звонил, чтобы сообщить место встречи. Сегодня, в девять вечера. Как обычно, в клубе Сирена.

Прежде чем я смогла что-то ответить, послышались гудки. Как всегда. Даже не желает учитывать мое мнение.
Отложив сотовый, окинула прокурора твердым взглядом, не терпящим возражений.

-Если окажется, что подсудимый не виноват, то я сделаю все возможное, чтобы его оправдать.

Ростислав неприятно улыбнулся, спрятав за прикрывшимися глазами злой взгляд.

-Договорились, Лилия Андреевна, – с нотками издевки произнес он, скривив губы.

Думать о таком отношении сейчас не хотелось. Точнее не моглось…

Все посторонние мысли вытеснил неожиданный звонок, который вновь внес сумятицу в мои приутихшие чувства. Я понимала, что этот момент должен вот-вот настать, но все равно оказалась не шибко готова.

Несколько раз даже подкрадывалась мысль плюнуть на эту встречу и оставить Сокола ни с чем. Но кулон…

Если бы не память матери, которая через раз, но спрашивала про свой подарок, я бы и правда забила на все.
Внутри разгоралась маленькая искра, которая к вечеру обещала разрастись в настоящий пожар. Руки то и дело тряслись, а ноги подгибались, когда я выходила из кабинета прокурора.

На то, что Ростислав этого не заметил, надежды не было никакой. Его хмурый и неприятный взгляд еще долго буравил мне спину через плотную ткань светлого пиджака.
_____________________________________________________________________
-Один, два, три, четыре, пять… десять… восемнадцать… Черт, неправильно…девятнадцать. Или же все-таки восемнадцать?

Устало выдохнув, я раздраженно стукнула кулаком по рулю. Пересчет звезд сегодня не помогал. То сбивалась со счету, думая о предстоящей встрече; то забывала и пересчитывала одну и туже по несколько раз.

Отвернувшись к окну, я посмотрела на двухэтажное блеклое здание с трещинами и уговаривала себя не трусить.

-Ты что, Лили, Сокола не видела никогда? Что же ты как девица не выданье перед встречей с женихом волнуешься? Он – никто. Ноль без палочки. Извращенец, с камнем вместо сердца.

Но собственное сердце не желало слушать никаких доводов, а разум уже давно покинул мозг, решив не перезагружаться в лишний раз.
Взглянув на часы, я обреченно покусала нижнюю губу. Время не ждет, когда позарез в этом нуждаешься. Наоборот, стремительно двигается вперед, с каждой секундой всё убыстряя скорость.

Наконец, взяв себя в руки, я решительно отдернула намертво прилипшие к рулю пальцы и посмотрела в зеркало заднего вида. Накрашенные тонким слоем глаза смотрели чуть испуганно, а губы в блестящем блеске были плотно сжаты.

Выйдя из машины, в которой проторчала уже почти час, я одернула синее платье и поправила белое кашемировое пальто. В лицо сразу подул морозный ветер, а в волосах игриво запутались снежинки. Портя с трудом уложенную прическу.

Нужно было захватить с собой и шарф.

К клубу я подходила на ватных ногах, которые норовили то поскользнуться на льду, то увязнуть в противно хлюпающей луже. Благо, лаковые сапоги служили надежной защитой.

Хоть на улице и стоял жгучий холод, мои руки были влажными, а по шее тоненькой струйкой стекали капли.
Хотелось поскорее скинуть с себя верхнюю одежду. А еще лучше забыть обо всем и завалиться в теплую уютную кровать и продрыхнуть вплоть до самого завтрашнего вечера.


Бармен встретил меня как родную. На стойку рядом сразу же поставили стакан минералки, но я только отрицательно качнула головой.
-Сегодня мне что-нибудь покрепче.

Клин хмыкнул и поспешил исполнить заказ.

-Думаю, я знаю, что тебе нужно, - произнес он, ставя передо мной бокал с мутной жидкостью.

Я недоверчиво уставилась на темнокожего.

-Что это?

-Не боись, не отравлю. Это фирменное. Делаю только особым клиентам.

-Что-то ты вчера не так радовался моей компании. Что изменилось сегодня?

Клин оперся локтями на барную стойку и наклонился ко мне, доверительно делясь «тайной»:

-Друзья Сокола и мои друзья.

-А как же Руслан? Его же именно из-за него и уволили. Да и ты вчера не питал по отношению к Соколу внеземных чувств. Так что произошло такого, что заставило тебя пересмотреть свои взгляды?

Я неуверенно отхлебнула напиток и чуть не подавилась. Горло вмиг защекотало, в ноздри ударил терпкий запах. Растерянно посмотрев на бармена, осторожно поинтересовалась:

-Тебя же Сокол попросил налить мне это?

Клин загадочно улыбнулся и, не удостоив меня ответом ни на один вопрос, переметнулся к другому клиенту.
Проводив его хмурым непонимающим взглядом, я вновь сделала обжигающий глоток. Что Влад, что Илья поступают почти одинаковым образом, решив угостить меня любимым напитком.

Или все мужчины мыслят одинаково примитивно или эти двое интуитивно чувствуют поступки друг друга. Так как в последнее я верила с трудом, то склонялась к первому варианту.

-Дамы и Господа, - звучный голос ведущего ворвался в мое хрупкое подсознание и спугнул набежавшие мысли.

Бросив взгляд на часы, стоящие рядом с бутылками, отметила про себя задержку Ильи. Не обращая внимания на резкую боль в груди, повернулась в сторону сцены, откуда и доносился чересчур радостный и возбужденный голос.

Обеими руками обхватив микрофон, он прижимался к нему губами, из-за чего речь была немного сбивающейся.

-Впервые на нашей сцене, только сегодня и именно сейчас, - будоражил он народ, который заливался смехом от неумелых попыток, - нашему вниманию предстанет великое зрелище. Уникальный номер исполнит такой же уникальный и незаменимый, единственный в своем роде, знаменитый танцор Сокол.

Среди эпитетов и метафор, или чего там еще, я еле смогла различить знакомое имя. Но это не вызвало во мне ни удивления, ни восторга.
Я просто предчувствовала такое появление Ильи. Нет, именно Сокола.

Он любил пафос и игру на публику. Удовлетворял свое эго восторженными криками и непрекращающимся гулом аплодисментов зрителей. Поражал воображение всех до исключения и свысока взирал на своих преданных фанатов.

Немного удивило только то, что его слава достигла и столицы, в которую он приехал совсем недавно. Или же я ошибаюсь?

Эта мысль заставила трезво оценить всю ситуацию и по-новому заглянуть в недавнее прошлое. Кажется, ему необходима моя помощь, раз он решил выйти на сцену здесь. А то, что это представление устраивалось именно для меня, я была уверена на все 200 %.

Свет в зале потух. Зажглись небольшие разноцветные лампочки, развешанные по кругу. Они отливали всеми цветами радуги, открывая взгляду вмиг ожившую сцену, на которую вынесли золотистую клетку. Кажется, кое-кто не изменяет своим традициям.

Занавес, поблескивающий на свету всеми оттенками красного и алого, опустился. На несколько томительных минут, в течение которых все зрители замерли на своих местах, воцарилась благодатная тишина.

Кто-то неожиданно схватил меня за локоть, заставив испуганно вздрогнуть. Резко обернувшись, я заметила Клина, который прижав указательный палец к губам, потянул меня за собой ближе к сцене.

Остановившись у столика, который стоял почти впритык к возвышению, он что-то шепнул на ухо молодому парню. Тот сразу же вскочил и, кинув на меня озорной взгляд, ретировался в неизвестном направлении.

Круглый стол, по краю обведенный серебристым кольцом, был подготовлен на две персоны.

Кинув взгляд на Клина и поймав его веселую улыбку, я молча села. Слов не было, как и эмоций. Они обязательно будут, только потом.
Сейчас меня занимало то, что происходило на сцене.

Занавес, будто птица, готовящаяся к полету, плавно расправил крылья. Открыл моему взору то, что вышибло весь воздух из легких и заставило чертиков скакать перед глазами.

Сглотнув, я открыла и закрыла глаза, но видение не исчезало.
Звериный рык, прозвучавший так близко, заставил отшатнуться, и удариться об жесткую спинку. Страх охватил внезапно все существо; приклеил к стулу, не позволяя двигаться.

Сокол стоял в центре клетки. Его руки были скованы металлическими наручниками за спиной, а глаза - завязаны черной тряпкой.
Как и тогда, в самый первый раз, когда мне довелось встретить его.

Только тогда все ограничилось страстным танцем, а сейчас… Сейчас все было куда страшнее, ибо укутанный в длинный плащ мужчина вел по направлению к клетке мощного тигра. На шее свирепого зверя красовался огромный ошейник с шипами, а острые зубы скрывал кожаный намордник.
Даже сквозь него доносилось свирепое рычание.

Облизнув губы, я широко распахнутыми глазами наблюдала, как мужчина распахивает клетку и, резко стянув намордник, кнутом загоняет тигра в клетку. Зверь развернулся и яростно кинулся к обидчику, который одним движением запер клетку и отскочил на приличное расстояние. В его темных глазах, видневшихся сквозь прорези маски, я даже отсюда сумела различить страх.

-О, Боже. Да он же дикий, - послышался ошеломленный и перепуганный голос женщины за соседним столиком.

Мне же просто не хватало дыхания. Слова не давались. Казалось, что я утратила контроль над своим телом и могла только молча сидеть, наблюдая за неподвижным телом парня, который напрягся, услышав рычание.

Цепь, которая тянулась от его щиколотки до угла клетки, издала режущий слух звук, который мигом привлек внимание тигра. Развернувшись, животное уставилось на Сокола янтарными искрящимися глазами.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 458 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.007 сек.)