АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Глава 8. Он играл с ним, заигрывал, заставлял действовать по своим правилам

Он играл с ним, заигрывал, заставлял действовать по своим правилам. Даже не видя зверя, Сокол с легкостью мог определить где тот находится.
Животное ходило кругами, не зная как подступиться к своей жертве. Клыками тянулось к парню, но тот, словно почувствовав, резко отстранялся. Отскакивал назад, теребил цепь, издавая влекущий звон, служащий красной тряпкой.

Я не могла оторвать глаз от сцены, сжимала кулаки и шептала слова молитвы.

Снова рык, уже злобный и яростный. На пределе. Рывок в сторону Сокола и клыки прошлись в непозволительной близости от полуголого тела.
Грохочущая музыка, разнесшаяся по всему залу, ударила по нервам. Я наклонилась вперед, не пропуская ни одного движения. Сердце ухнуло вниз, когда Сокол начал изгибаться, одновременно уклоняясь от могучих лап.

Его тело, усыпанное блестящими стразами, извивалось словно в агонии. Руками схватившись за прутья клетки, он натянул цепь и замер.
Откинул голову назад и стал прислушиваться. Как дикий кот навострил уши, напряженно распрямив плечи.
Тигр приближался. От жертвы его отделяло всего несколько жалких метров. Я нервно комкала в руках ремень сумки, лежащей на коленях, и уговаривала себя успокоиться.

Это всего лишь шоу, просто игра на публику. Никакой опасности нет и быть не может.
Зверь сократил расстояние на несколько шагов, остановился и стал принюхиваться. Парень замотал головой, влекуще улыбнулся, словно стараясь очаровать зверя.

Когда расстояние сократилось еще на несколько сантиметров, я схватилась рукой за горло, желая вскочить и заслонить собой Илью. Охватившее меня стремление было столь сильно, что я даже немного приподнялась, готовая в любой миг сорваться с места.

Ненавижу тебя, Сокол.
За что ты так со мной?


Все произошло очень быстро. И в то же время слишком медленно.

С ужасом наблюдала как поднялась когтистая лапа и со всей силы опустилась на метнувшегося в сторону парня. Но поздно.
Тишину разорвал звук рвущейся ткани и вскрик из зала.

Кожаные штаны от бедра до середины икры исполосовали три ровные линии. Всеобщему взору предстала загорелая кожа, которую окрасил еще и алый цвет.

Из глаз невольно покатились слезы. Вскочив со стула, я кинулась к сцене, но остановилась на полпути. Сокол медленно опустился на колени под грузные басы и раздражающие аккорды и протянул руки к зверю. Тот опасливо принюхался, лизнул раз – другой.
Прошло несколько, показавшихся целой вечностью, минут, в течение которых я успела состариться на несколько десятилетий. К клетке двинулись несколько мужчин. Один из них держал в руках большой шприц с успокоительным.

Ситуация накалялась. Человек и зверь стояли друг напротив друга, напряженно и замерев в ожидании. Но никаких мер не понадобилось.
Неожиданно для всех и к всеобщему восторгу, тигр медленно опустился на задние лапы и мордой уткнулся в колени парня. Сокол опустил свою голову и что-то тихо зашептал в звериное ухо.

Злобно стерев рукой все еще катящиеся слезы, я в последний раз кинула взгляд на немую, трогательную сцену и, резко развернувшись, ушла.
Вслед доносились громкие аплодисменты, восхищенные крики, восторженный свист…но все это терялось перед тем, что творилось у меня в душе.
Как цунами накатывали чувства, опустошая и затягивая в кромешную тьму. Перед глазами проносились болезненные картинки прошедшего выступления. Я шла, не останавливаясь, толкая всех, кто вставал на пути.

Хотелось исчезнуть отсюда как можно скорее, забиться в уголок и тихонько выплакать накопившийся внутри страх.

Ненавижу тебя, Сокол.
За что ты так со мной?


_______________________________________________
Волосы липли к лицу мокрыми прядями, лицо словно закаменело от холода, а руки лежали вдоль тела мертвыми петлями.
Глаза были устремлены в небо, но его заволокло тучами и не были видно ни одной знакомой звезды. Мокрый снег падал на вскинутое лицо и оседал на щеках, ресницах, сдвинутых бровях.

Было ужасно холодно, но я не могла двинуться, столбом замерев на месте. Легкое платье было влажным и намертво прилипло к коже. Из клуба доносилась медленная музыка, звучали десятки разных голосов, но я не могла различить ни слова.
Они напоминали пчелиный гул, среди которых был один – жалящий до крови.

На плечи опустилось теплое одеяло, сильные руки обняли со спины и крепко прижали к каменной груди.

-Что ты творишь, дура?

Его голос звучал свирепо и угрожающе. Напоминал рык того тигра. Так правильно. Они почти идентичны.

Сокол и есть зверь, который отказался от всех чувств ради своей мести. Он превратился, нет – сам захотел превратиться, в животное, которое не желало впускать в свою обитель ни одного постороннего. Вот почему они нашли общий язык, родственные души просто потянулись друг к другу.

-Ты обещал, что всегда будешь со мной, - неожиданно даже для себя самой, произнесла я заплетающимся от холода языком. – Обещал, что всегда будешь защищать меня. Обещал всегда ждать меня…

Развернувшись в его объятиях, я посмотрела прямо в его глаза. Шмыгнув носом, выложила то, что сейчас кипятилось в душе, стремясь кислотой вырваться наружу.

-Ты не сдержал ни одного обещания. Нарушил их так бессовестно, и тебе нет оправдания. Ни твоя месть, ни твоя мнимая смерть… - Скинула его руки и отошла назад на несколько шагов. – Я ненавижу тебя, Илья. Ненавижу.

На лице Сокола заходили желваки, губы плотно сжались. Он посмотрел на меня испепеляющим взглядом и осадил одним словом:

-Нет.

Я вскинула голову, вопрошая. Следила за тем, как на его лицо ярким, необычным узором ложатся снежинки, и ожидала пояснения. Смотрела, как постепенно его волосы становятся влажными, а ручейки растаявшего снега стекают по лицу вниз и, срываясь с подбородка, капают на растянутую футболку. Ему, наверное, ужасно холодно.

Заболеет.

Мы стояли друг напротив друга и глазами передавали то, что не могли озвучить вслух.

Дружба, любовь, ненависть, борьба, месть… Проносились через года, заново переживая все происшедшее.

Наконец, Сокол заговорил:

-Какими мечтами ты хотела поделиться со мной, Лили? В тот день, когда мы сломя голову неслись домой, чтобы поскорее встретиться снова? В день нашей разлуки, что именно ты хотела мне сказать?

Я не ожидала такого вопроса. Молча опустила голову, возвращаясь на тринадцать лет назад и вспоминая тот злополучный день. День, когда я несколько долгих часов простояла у ворот его подъезда, с трепетом в душе повторяя про себя заветные слова.

Такие слова, которые сейчас уже не могли сорваться с языка.
Слишком много всего произошло.
Слишком все запуталось.

И уже слишком поздно.

-Скажи мне, - требовательно повторил Илья, но я упрямо покачала головой.

-То были просто детские мечты. И они уже давно потеряли значение для меня. Ты был прав – мы уже совсем не те, что были раньше. Зря в тот день ты так торопился.

 

________________________________________________________________________


-Это съемная, - пояснил Илья, заметив мое удивление.

Повсюду в трехкомнатной квартире, которую он мне продемонстрировал, стояли различных размеров статуэтки, фарфоровые куклы, мягкие игрушки. Шагу нельзя было ступить без того, чтобы об них не споткнуться.

Осторожно присев на мягкий пуфик, придвинутый к стене, я приготовилась ждать. Молча, без лишних слов и движений. Чтобы не привлечь лишнее внимание.

Я не хотела приходить к нему домой. В логово зверя. Но кулон был здесь, а ждать на улице не слишком приятно. И так дрожала вся в мокрой одежде, которая просто одеревенела от холода.

Кажется, завтра мне придется остаться дома. В таком состоянии о работе нельзя и задумываться. Уже горло щиплет и голова раскалывается от боли. Но скорее всего это от пережитого волнения.

Илья вернулся со стопкой одежды и присел рядом со мной, скрестив ноги.
Он переоделся в чистую и сухую одежду. Одежду, которая заставила меня невольно сглотнуть и отвести взгляд. Черт. Он не может быть таким соблазнительным.

Белая футболка доходила ему до середины бедер и свисала с одного плеча, открывая взору соблазнительный изгиб плеч и выпирающие ключицы. Темный узор идеально смотрелся на загорелой коже и манил языком прочертить каждую линию. Кожаные штаны Сокол оставил, зная какое они производят впечатление.

Он делал это специально. Соблазнял меня.
Нельзя мужчине выглядеть так, это прерогатива женщин. Правда же?

Сокол походил на дорогую шл****, которая желает заполучить VIP-клиента.

Прикусив изнутри губу, чтобы прийти в себя, я спросила его:

-Зачем ты принес это?

Сокол протягивал мне длинный светлый сарафан, с небольшими карманами по бокам и замком на спине.

-Ты хочешь простудиться? - Он указал в сторону неприметной двери, которую я заметила только сейчас. – Иди в ванную, умойся и переоденься.

-Нет, спасибо. Мне и так хорошо, - холодно отклонила его приглашение. – Отдай мой кулон, я хочу поскорее вернуться домой.

Несколько долгих минут Илья пристально рассматривал моё лицо. Его глаза покрылись корочкой льда, а губы скривила усмешка.

-Ну конечно, как я мог забыть? – насмешливо протянул он, вытягивая слова. – Твой жених ждет. Нельзя мучить парня, да?

-Да, ты прав. – Парировала я, - Не хочу заставлять Влада ждать.

-Надеюсь, он у тебя не ревнивый? – В его улыбке проглядывал вежливый интерес.

Не надеюсь, поправила про себя, а вслух спокойно произнесла:

-Иногда накатывает. Так что, мне и правда лучше уйти. Не хочу создавать лишних проблем.

Илья невыразительно кивнул и встал, не выпуская из рук одежду.

-Хорошо. Я сейчас принесу тебе твой кулон. А о твоем здоровье пусть позаботится твой будущий муж.

Как только дверь за ним закрылась, я сникла. Господи, когда же это сердце успокоится и перестанет причинять боль? Непонятно, на что оно еще надеется. Ясно одно: Илья ко мне равнодушен. И когда было иначе?

Я привыкла в любом обществе держаться абсолютно уверенно, но рядом с Ильей мне приходилось постоянно бороться с непонятной робостью.
Нужно взять себя в руки и собраться. Нельзя показывать перед ним свою слабость. Этот парень и так мнит себя пупом земли. И наряжается под стать им. Сейчас вернется Сокол и вернет мне то, за чем я и пришла.

Про помощь он не упомянул, так что надеюсь он про это благополучно забыл. Да и не обязана я ему помогать. Пусть своих восторженных фанаток об этом просит.

Такая мысль заставила заволноваться. Внутри шевельнулось неприятное чувство, сильно смахивающее на ревность. Черт, еще и этого мне не хватало.


_______
Сокол вернулся быстро. В одной руке он держал мой кулон и плед, а в другой – папку с какими-то бумагами.
Снова присев рядом, он смело накинул на меня одеяло и плотно укутал в него прямо до подбородка. Кулон он молча положил на свои колени.

-Пусть пока побудет у меня.

Я подняла на него мрачный взгляд. Конечно, он ничего не забыл. С его то памятью. Илья наклонился ко мне и раскрыл папку. Его запах смутил меня еще больше, чем это проявление заботы. Не желая показывать свои чувства, я также перевела взгляд на документы в его руках.

-Что это?

-То, что для меня долгое время оставалось единственным смыслом в жизни, - туманно ответил Сокол и начала перелистывать файлы. – Мне нужна твоя помощь, Лили. Очень срочно.

Я следила за его движениями, не понимая, чего от меня хотят, и старалась сидеть как можно прямее. Чтобы оказаться дальше от него.

-И в чем заключается твоя просьба? – осторожно поинтересовалась я.

Илья оторвался от бумаг и кинул на меня странный взгляд. На его губах мелькнула загадочная ухмылка.

-Я хочу, чтобы ты помогла мне найти убийцу матери.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 448 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.007 сек.)