Тень на ступенях
История об исцелении Езекии преподает нам еще один урок о значении исцеления в Божьих глазах. Исаия пришел к постели царя, чтобы передать ему слова Господа о том, что он не умрет, так как Господь продлит его жизнь еще на пятнадцать лет. Езекия спросил: «...какое знамение, что Господь исцелит меня и что пойду я на третий день в дом Господень? (4 Цар. 20:8).
Исаия ответил ему, что тень вернется назад на десять ступеней (4 Цар. 20:8-11). (Имеются в виду десять отметок на солнечных часах, по которым в течение дня движется тень. Прим. переводчика).
Представьте себе это грандиозное событие, о котором говорил пророк Исаия: тень должна вернуться на несколько ступеней назад. Есть только один подобный случай во всей Библии: когда по молитве Иисуса Навина Бог остановил солнце и луну до тех пор, пока израильтяне не победили в битве (Нав. 10:12,13).
Божье знамение, данное Езекии, каждый раз вдохновляет меня с новой силой. Г-жа Лейк читала эту историю по дороге до Портланда. Она сказала: «Как странно, что такое великое знамение было дано для исцеления человека». На первый взгляд кажется, что само исцеление было чем-то несущественным по сравнению со знамением, которое Бог дал в знак подтверждения исцелению.
Но разве это знамение не является доказательством того, что в Божьих глазах исцеление царя или любого другого человека — столь же великое и чудное дело, как движение тени назад на десять ступеней или остановка солнца и луны над долиной Аиалонской? Требовалось такое же действие Божьего разума для благословения Езекии и его исцеления, какое потребовалось для того, чтобы заставить солнце пойти вспять, что было видно по изменению дневной тени.
Я думаю, нет ли и у нас привычки просто принимать чудесные Божьи исцеления и убегать с ними, как будто это какая-то игрушка, словно вечному Богу вселенной не требовалось найти время и предпринять усилия для того, чтобы исцелить нас. О, как часто мы забываем, что это — вопрос жизни и смерти. Для Бога наше исцеление настолько важно, что ради него Он готов остановить вращение земного шара.
Как-то мы с группой служителей ходили по городу, молясь за больных. В одном доме мы послужили всему семейству. Там некоторые члены семьи были серьезно больны. Мне стало не по себе от увиденного, и я сказал одному из служителей: «Это зрелище показывает современную Христианскую веру беспомощной, жалкой силой. Что бы случилось, если бы Иисус вошел в этот дом? Он бы показал нам истинную силу в исцелении этой семьи. Настало время прекратить наши жалкие богословские дебаты и начать уповать на вечного Бога и призвать силу Христа на дома, подобные этому». Над этим домом господствовал дух немощи, который поразил всех членов семьи. Мы понимали, что только вечный Бог силой Святого Духа Своего сможет снять проклятие с людей и освободить их от рабства страха.
Представьте себе, что пятеро или шестеро превосходных служителей в церкви сидят рядышком и спорят о всевозможных пустяках: Исцелит ли Господь от этой болезни? Чудеса остались в прошлом или они возможны и сегодня? Исцелит ли Бог таким способом, или Он исцелит как-то иначе? Исцелит ли Он вообще? «Возлюбленные, ради спасения страдающего и умирающего мира заплатите надлежащую цену, чтобы применять Божью силу и освободить пленников!
Представьте Иисуса Христа, пришедшего в мир много веков спустя и нашедшего Свою церковь спящей, а людей — умирающими в страданиях и муках! Высоко ли мы ценим Божий свет, который пришел к нам. Высоко ли мы ценим Божье исцеление и святость в наших семьях?
Закон смерти
Болезнь Езекии была смертельной. И вот Бог послал к нему пророка со словами:
«...сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь» ((Ис. 38:1).
Вы можете навлечь на себя великое проклятие, как это произошло с Езекией. По его собственному признанию грех стал причиной его бедствия. Каков ваш грех? Беспечность или бездействие — летаргическое состояние, незаметно охватывающее сердца Христиан, пока какое-то сильное действие извне не разбудит их? Итак, Бог говорит:
«...ибо ты умрешь, не выздоровеешь» (Ис. 38:1).
Таково действие закона греха, закона обстоятельств: Езекия должен умереть. Бог знал об этом и желал, чтобы он подготовился. Бог не собирался убивать Езекию и не посылал ему болезни. Болезнь была следствием греха. Но Бог заботится о тех, кто остается жить. У Езекии было царство, которое должно было продолжать существование после его смерти.
Дата добавления: 2015-11-02 | Просмотры: 382 | Нарушение авторских прав
|