АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Aknowledgments

 

Через год после описанной смерти Джима Моррисона, Джерри Хопкинс в качестве зарубежного корреспондента “Rolling Stone” был послан в Европу. Это облегчило ему задачу изучения деталей единственного европейского тура Джима и “Doors” и последних месяцев жизни Джима в Париже. Изучая его жизнь, Джерри ездил из Лос-Анджелеса по местам, где Джим жил раньше - в Клируотер и Талахасси, штат Флорида; Александрию, штат Вирджиния; Аламеду, штат Калифорния; Нью-Йорк, Атланту и Валдосту, штат Джорджия; Сан-Франциско, Маммонт, Монтеррей, штат Калифорния; Майами, штат Флорида.

Среди тех, кому оба автора особенно обязаны - трое оставшихся в живых “Doors”: Рэй Манзарек, Робби Кригер и Джон Денсмор, Билл и Шери Сиддонз, Фрэнк и Кэти Лишьяндро, Бэйб Хилл, Леон Барнард, Пол Ротшильд, Дайана Гардинер, Пол Феррара, Брюс Ботник, Глория Стэйверс, Майкл Мак-Клюр, Эрве Мюллер, Билли Джеймс, Денни Салливан, Ронни Хэрэн Меллен, Джек Холзман, Дороти Манзарек и Линн Кригер.

Своё драгоценное время и воспоминания Джерри предложили: Патриция Кеннели, Розанна (Вайт) Нортон, Фред и Аллан Майроу, Тэнди Мартин Броуди, Винс Тринор, Джеральд (Фад) Форд, Фил Олено, миссис Уолтер Мартин, Джеймс Меррилл, Рэнди Мэней, Энди Моррисон, Боб Ханджерфорд, Ральф Тёрнер, Сэмми Килман, Тэд Моррисон, Джер. и Тэд Моррисон III, Маргарет Моррисон Бламберг, Ник, Памела Зарубика, Дэйвид Томпсон, миссис Пол Р. Моррисон, Джон ДеБелла.

Кроме того, собеседниками Джерри были: Элмер Валентайн, Марио, Ларри Маркус, Харвей Перр, Сильвия Романо, Майк Гершман, Дэнни Филдз, Джонатан Долджер, Джуди Симз, Дэйвид Эндерль, Дигби Диль, Русс Миллер, Майк Хэмилбург, Майкл Форд, Гарри Эссерт, Джулия (Броуз) Денсмор Негрон, Гэйль Энокс, Чарльз Липпинкотт, Барри Оппер, Ева Гардоний, Джон Птак, Линда Келли, Гэй Блэйр, Билл Руньян, Джордж (Баллетс) Дёргом, Салли Стивенсон, Джек Ттана (Джо Кукен), Энн Мур, Билл Биласко, Рон Рэлей, Найна и Адам Холзман, Тодд Шиффман, Билл Керби, Рената Эдер, Сью Хелмз, Памела Корсон, Стэнтон Кэй, Наоми Грюметт, Клар (Спаркс) Лоуб, Маршалл Бревитц, Анне Шлоссер, Пэдди Монк, Джуди Хаддльстон, Саманта Спитцер, Эллен Зандер, Билл Грэхэм, Джон Харрис, Алан Вебер, Билл Томпсон, Нед Мораган, Робин Вертль, Патриция Чарли, Лесли Джильб, Стив Вэкс, Трина Роббинс, Филипп Парино, Элизабет (Зозо) Ларивьер, Ивонна Фука, Доминик Лэмблин, Фил Трэйнер, Камерон Ватсон, Эрве де Лилия, Артур Дорлаг, Чарльз Реймер, Эшли Аль, Джо Бёрке, Лютер Дэйвис Джр., Том Риз, Фрэнсис Варфильд, Декалион Грегори, Джеймс Блю, Колин Янг, Джон Тоблис, Джон Моррис, Клайв Селвуд, Дэйвид Эппс, Эллиотт Кэстнер, Крис Гринвуд, Роури Флинн, Газ Дана, Теренс Маккартни Филгэйт, Рождер Томлинсон.

Также хочу поблагодарить: Рика Линнела, Ким Фоули, Игги Попа, Элиса Купера, Патти Смит, Алана Лэньера, Найджела Харрисона, Джима Лэдда, Шелли Лэдд, Харлея Кьюберника, Пенелопу Абрамс, Мела Познера, Марти Фокс, Боба Грина, Эрика Рудольфа, “Elektra Records”, Нью-Йорк и Лос-Анджелес (особенно девушек из рекламы Западного Побережья), Марси Рудо, Дэйва Марша, Тодда Грея. А также мою семью, Барбару Райнхарт, Кена Кейза, Джона Рэнделла и Шепа Гордона - все они подарили мне в той или иной форме вдохновение и поддержку.

Мы обязаны также Агентству общественной информации Флота США в Пентагоне, “Elektra Records International”, подшивкам журналов “Billboard” и “Cashbox”, “Miami Herald” и “Miami News Leader”, “Los Angeles Times”, “Melody Maker”, “New Musical Express”, “Rogers, Cowan and Brenner” в Беверли Хиллз и в Лондоне, “Gibson and Stromberg”, Флоридскому Государственному университету, Санкт-Петербургскому двухгодичному колледжу, Средней школе им. Джорджа Вашингтона, журналам “Crawdaddy”, “Cream”, “Village Voice”, “Rolling Stone”, “Circus”.

И Джерри, и я хотели бы особенно поблагодарить всех фанов “Doors” во всём мире, которые доказали, что хорошее никогда не умирает, что Джим Моррисон и “Doors” живы посредством своих слов и музыки.

 

Дэниэл Шугермэн

 

“Эта книга - для поклонников “Doors” любого возраста, переполненная пикантными откровениями, горько-сладкими воспоминаниями плюс - исчерпывающее исследование таинственных обстоятельств смерти Моррисона...”

 

Пэт Голдштейн,

Los Angeles Times

 

“Выдающееся... ослепительно яркое, невероятно захватывающее описание недолгой жизни, прожитой на грани, нет, - за гранью... безбожной прогулки, жестокой экскурсии по тёмным сторонам человеческого существования. В целом это хорошая книга, сделанная в духе полной уверенности, что Моррисон оценил бы её. Прочтите”.

 

Клайд Хэдлок,

Kicks

 

 

“Захватывающе... “Никто не выйдет отсюда живым” вернёт вам ностальгию по эпохе, быстро прошедшей... с чувством утраты неистовства и страсти тех лет... книга документальна; это не просто ещё одна биография погасшей звезды”.

 

Nashville Gazette

 

 

“Волнующая история психологического непостоянства художника... тщательная, вызывающая, и в конечном итоге полная сочувствия”.

 

Baltimore Sun

 

 

“Их (авторов) подлинным намерением было - написать историю, которая не была бы “стереотипной историей Взлёта и Падения”, испорченной богатством и славой, но описанием стремительного сгорания изменчивой, избалованной, талантливой,умной творческой индивидуальности”.

 

Fort Worth Star-Telegram

 

 

“Захватыющий образец популярной биографии как истории ужасов... прекрасная работа”.

 

Penthouse

 

NO ONE

HERE


Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 446 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.005 сек.)