АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Умеренный уровень структурной интеграции
46-летний пациент жалуется на мышечную боль в правом плече и руке. Состояние значительно ухудшилось за последние два года. Этому предшествовало падение с велосипеда несколько лет назад. Ортопедическое и неврологическое исследование не выявило органических причин. Пациент рассказал о депрессивном настроении, чувстве слабости, изнеможения и постоянного напряжения. Он тратит много времени, думая о своем здоровье и о будущем. Он не знает, как будет справляться с требованиями своей офисной работы контролера. Все стало значительно труднее два года назад, когда поменялся высший менеджмент компании. Его жена не могла больше выносить его жалобы на физические недомогания и больше беспокоилась о дочери, которая могла у отца научиться неработоспособности. Особенный стресс у пациента вызывало то, что его 21-летний сын съехал в знак протеста пару месяцев назад. Он почти дошел до предела во всех сферах своей жизни.
Он вырос старшим ребенком и имел трех сестер. Он всегда всё принимал слишком серьезно, имел тенденцию к сомнениям в себе и самобичеванию, всегда хотел делать всё правильно, считал важным, чтобы все делалось справедливо, и всегда особенно старался себя контролировать. Три года назад он потерял самоконтроль, однажды накричав на свою жену из-за ненужных трат. С тех пор он боялся, что она захочет развестись с ним.
Динамика конфликта: невротическая динамика может быть замечена в контексте Суперэго и темы вины, но она также связана с ощущением, что что-то упущено, и чувством отвержения. Связанные конфликты, не будут здесь детально обсуждаться, так как мы оцениваем структурные способности.
Структурные функции:
Само-восприятие: Пациент лишь с трудом способен воспринимать свои внутренние ситуации и дифференцировать аффекты. В частности, он не способен отделить телесно выраженные эмоции от первично телесных стрессов. Картина себя, которую он рисует, имеет мало оттенков, он едва способен видеть конфликтные противоречия. Больше всего он рассказывает о том, что он сказал своей жене, начальнику, сыну, но не о том, что он почувствовал, сказав это.
Восприятие объекта: С точки зрения его эмоциональных ожиданий и разочарований, другие также описываются скорее одномерно. Таким образом, дифференцированной реалистичной картины других не может быть создано.
Само-регуляция: Пациент заметно склонен к сверхрегуляции с редкими импульсивными вспышками, однако, он редко признаёт свою очевидную чувствительность к эмоциональному повреждению. Он всё время пытается регулировать себя в соответствии с существующими нормами.
Регуляция отношений с объектом: несмотря на то, что пациент стремится к справедливости, интересы, которые партнеры могут иметь в отношениях, не сбалансированы. Пациент с трудом замечает или принимает во внимание интересы или потребности других.
Внутренняя коммуникация: Пациент выглядит эмоционально не вовлеченным и следует стандартам поведения в ролевой манере. Он думает, что фантазии иррациональны. В отношении своего физического тела, он зол на хирургов ортопедов, которые «до сих пор не наладили его».
Коммуникация с внешним миром: Отношения с пациентом кажутся рациональными и основанными на фактах, в то время как подсознательно, заметно разочарование и недоверие. Чувство «Мы» не возникает.
Способность к привязанности: к внутренним объектам: Образы внутренних объектов во всем описании пациента выглядят похожими. Они все о том, как кто-то критикует, упрекает, скрывает что-то или чего-то не получает.
Способность к привязанности: к внешним объектам: пациент особенно пытается выглядеть независимым. Он не выражает никакой потребности в отношениях, и не ищет помощи. Он избегает тем расставания и печали, и кажется, чувствует себя очень не комфортно, говоря о них.
Наблюдение спустя некоторое время: в пробных сессиях усиливается амбивалентность пациента: Он настаивает на физическом обследовании и лечении, и сомневается в смысле «психологических бесед». Кроме этих критических замечаний, терапевт замечает сильную не озвученную просьбу о помощи. Сначала для него организовано стационарное психосоматическое лечение, где его болевые симптомы могут быть облегчены или вылечены. Предложенная психодинамическая психотерапия должна будет рассмотреть как конфликтные темы, лежащие вокруг потребности в заботе, так и структурные ограничения переживания пациентом аффектов.
Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 486 | Нарушение авторских прав
|