АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Глава 2. Человек XXI века, кто ты, откуда и кула идешь?

Прочитайте:
  1. L-формы бактерий, их особенности и роль в патологии человека. Факторы, способствующие образованию L-форм. Микоплазмы и заболевания, вызываемые ими.
  2. А. Откуда взялась эта мифическая цифра?
  3. Аутосомные и половые хромосомы человека
  4. Благополучие человека сквозь призму его психической эволюции
  5. Большинство медицинских специальностей изучает закономерности жизнедеятельности больного человека (т.е. исследует патологию человека). К их числу относится и патофизиология.
  6. Вирус иммунодефицита человека
  7. Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
  8. Вирусные гепатиты человека, особенности их эпидемиологии. Основные свойства возбудителей. Принципы лабораторной диагностики.
  9. Вирусы иммунодефицита человека (ВИЧ).
  10. Вирусы парагриппа человека

для осуществления своего глобального предназначени­я — Просветления. Успеет или нет выполнить эту сверх­задачу человек в настоящем своем воплощении, зависит от его кармического опыта, т. е. истории его прошлых воплощений, и от соответствующего этому опыту уровня развития сознания. А также от устремленности, с которой человек берется за ее решение, насколько он осознает неотвратимость этой проблемы. «Все души подвержены изменениям переселения, и люди не знают, каковы по от­ношению к ним пути Всевышнего; они не знают, как они были судимы во все времена, прежде чем прийти в этот мир и после того, как они его покинули; они не знают — сколь­ко превращений таинственных они обязаны претерпеть, сколько душ и духов приходят в этот мир, которые не вернутся во дворец Небесного Царя, как, наконец, они переносят движение, подобное тому, которое свершает камень, брошенный пращей. Души должны вернуться в Абсолютную субстанцию, из которой изошли. Но для этого они должны развить все совершенства, зерно которых ле­жит в них, и если они не совершили этого в течение одной жизни, то должны начать снова вторую, третью и т. д., пока не достигнут того состояния, при котором становится воз­можным воссоединение с Богом» [9, с. 211].

Для того чтобы образно представить функциональную природу Монады, ее триединую сущность, воспользуемся принципом относительной аналогии (рис. 10).

На этом рисунке седьмое тело — Атман — является подобием света, исходящего из Небытия и являющегося основой всех остальных тел:

«Единый бог, скрытый во всех существах, всепрони­кающий Атман внутри всех существ, надзирающий за действиями, обитающий во всех существах, свидетель, мыслитель, единственный и лишенный свойств» (Шве­ташватара упанишада 6.11 [46, с. 54]).


Арт-терапия

Шестое тело — Буддхи, подобно множеству кинолент, содержащих различные варианты сюжета божественного спектакля, в котором мы всего лишь актеры:

Рис. 10. Эволюция Монады

«Истинно глубокий ум подобен в своем величии космосу. Он неопределенной формы, ни круглый, ни квадратный, ни большой, ни маленький, ни красный, ни белый, ни верхний, ни нижний, ни длинный, ни корот­кий, ни сердитый, ни приветливый, ни правильный, ни неправильный, ни добрый, ни злой, ни первый, ни по­следний. Все вселенные в пустоте своей подобны космосу. По сути, наша трансцендентальная природа пуста и сама по себе не обладает никакими способностями. Сущность



Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 541 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)