АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Арт-терапия. Манасом, кривизна линз, формирующих индивидуаль­ность человека, возрастает

Прочитайте:
  1. V. «АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕС ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМИ ДИСФУНКЦИЯМИ»
  2. Алексей Будза Арт-терапия. Йога внутреннего художника
  3. Арт-терапия
  4. Арт-терапия
  5. Арт-терапия
  6. Арт-терапия
  7. Арт-терапия
  8. Арт-терапия
  9. Арт-терапия
  10. Арт-терапия

Манасом, кривизна линз, формирующих индивидуаль­ность человека, возрастает. Точка фокуса по спирали возвращается обратно на периферию, откуда она была эманирована светом божественной Воли — Атмой. Точка возврата является началом нового цикла развития Мона­ды — центром новой спирали, на новом уровне Бытия. Так мы убеждаемся, что процесс развития нашей Сущ­ности никогда не начинался и никогда не закончится. За вашими плечами, дорогой читатель, бесконечный путь развития вашей Сущности, устремленной к обретению божественного совершенства.

«Исток начала есть оборотная сторона конца — в этом познается объяснение смерти и рождения» (Чжоу-зы).

Постулат дзэн гласит: «В каждом живом существе есть Будда. Это душа. Такова душа в ее изначальной сущности,


Атма Буддхи Высший Манас

Рис. 11. Исток начала есть оборотная сторона конца 76


Глава 2. Человек XXI века, кто ты, откуда и кула идешь?

скрытой под покровом бесчисленных заблуждений. Вот почему человек не может узреть ее» (Махапаринирвана сутра [46, с.117]).

«Цель истинного Бога, почитающего Высшей славой своей, чтобы люди познавали Его в себе, состоит в откры­тии драгоценных камней, что таятся в недрах их истинной и сокровенной сущности» (Бахаулла [46, с. 118]).

«Жизнь есть искусство.

Вся жизнь человека есть самовыражение.

Личность есть выражение Бога.

Мы страдаем, если не выражаем себя».

Заповеди 1 -4 [46, с. 107]

Чтобы избежать этого страдания, нужно быть одно­временно Философом, ставящим перед собой вечные вопросы, и Художником, творящим свою жизнь в со­ответствии с полученными от Бытия ответами. Тогда: «Художник и Философ, встретившись завтра, одинаково спросят друг друга: „Куда мы идем? Какие ослепительные горизонты нам светят? Как измерить глубину бездны, развернувшейся под ногами?" И оба согласятся, что пути их отныне — вместе. Отныне Художник не может не сознавать, какая провиденциальная тайна заключена в его творчестве; в творческом служении он подчиняется велениям не им созданного долга; он не может не знать, каково обоснование этого творчества в теоретической философии; теоретическая философия через метафизику все более и более переходит в теорию творчества; искомая нашей эпохой теория творчества была бы в сущности теории символизма.

Художник и Философ, встретившись в поступательном пути своего развития, уже завтра не разойдутся вовсе; оба знают, что им не идти обратно. Куда возвратятся они?

77



Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 526 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)