Глава 19. Я очень хотел есть. Джерард сказал, что вся еда, которая тут была, уже закончилась, да и крысы большую часть сожрали
Я очень хотел есть. Джерард сказал, что вся еда, которая тут была, уже закончилась, да и крысы большую часть сожрали. Это не было самым ужасным тут. Пару дней Джерард был со мной и даже ни на шаг не отходил от меня. Один день мы с ним совсем не говорили и просто лежали на койке. У него на одежде были пятна крови, и я то и дело обводил их пальцем. Не было той неловкости, когда не знаешь, о чем говорить с человеком. Мы просто лежали рядом и наслаждались тишиной. Не друг другом, а именно тишиной. Днем Джерард лежал рядом со мной, почти не двигаясь, а ночью он начинал нежно гладить меня по голове, думая, что я спал. Через пару дней по больнице начал разноситься запах тухлятины. И только тогда я вспомнил, что мы не убрали трупов. Трупы. Мне стало страшно от воспоминаний. Ближе к ночи Джерард вышел из комнаты и закрыл дверь. Он уже давно не закрывал дверь. Неужели он думает, что я сбегу?
Головные боли то утихали, то появлялись с новой силой. Я лишь тихо скулил. Ведь тут не было таблеток, которые смогли бы унять боль, а если и были, то уже давно срок гарантии истек.
Джерард вернулся утром, от него снова пахло лесом и свежестью. Приятно. Он только лег возле меня, и я снова прильнул к любимому телу. В тот день я смог наконец-то проснуться, но это было не долго. Мне приснился кошмар. Долго они меня не беспокоили. Я проснулся с ужасной головной болью, весь в слезах и поту. Мне надо было несколько минут, чтобы понять, что сейчас происходит. И только спустя пару минут я проснулся окончательно, и Джерард был со мной. Он целовал мое лицо, обнимал меня и что-то говорил, но сквозь свои всхлипы я так ничего и не понял.
Так продолжалось чуть ли не каждую ночь. Джерард совсем не высыпался. А голос в голове с каждым днем становился реальнее. Я слышал, как она зовет меня куда-то, но я оставался рядом с Джерардом. Мне было страшно, что этот голос меня убьет когда-нибудь.
В психушку попадет любой человек, но всё равно выйдет он оттуда психом. Так же и со мной. Я был совершенно здоровым. И кто в этом виноват? Я или Джерард? Зато теперь мы оба психи. Везде надо находить плюсы. Но что-то мне подсказывало, что сейчас Джерард был намного лучше меня.
Сейчас утро. Совсем недавно только взошло солнце. Джерард пытается не заснуть, но я вижу, как ему трудно моргать. Сколько он уже не спит? Неделю?
-Джерард… - тихо позвал я его, и он лениво повернул голову в мою сторону.
-Что такое? – он запустил руку мне в волосы и нежно массировал кожу головы.
-Я есть хочу.
Он выдавил из себя улыбку и прикрыл глаза.
-Я тоже,… но потерпи чуть-чуть, я что-нибудь придумаю. Обещаю, – его язык словно заплетался, и он так тихо говорил, что я мало чего понимал из этого всего.
-Почему ты не спишь?
-Уже день, – Джерард протер глаза и широко зевнул. – Зачем днем спать?
-Может потому, что я не даю тебе спать ночью?
-Всё в порядке.
-Нет, не всё. Ты бы сейчас видел себя со стороны. Тебе надо спать.
Он ничего не сказал. Несколько минут он лежал и смотрел меня, но потом, видимо, сон взял вверх.
-Хорошо.
Джерард опустился чуть ниже, и теперь его голова была напротив моей груди. Я не сдержал улыбки, когда он начал обнимать меня за талию. Положив голову мне на грудь, он крепко обнял меня, и я положил одну руку ему на спину, прижимая к себе.
-Поспи, – нагнувшись, я поцеловал его в макушку, и он довольно замурлыкал.
Пару минут, и Джерард уже крепко спал. Я хотел научиться, как он. Просто лежать и не шевелиться, но уже через десять минут мне было неприятно лежать. Я пытался проигнорировать это чувство, но не получалось. Мне не хотелось будить Джерарда снова. Он слишком устает в последнее время. А главная проблема в этом - я. Раньше у нас была одна проблема, из-за чего мы не спали.
***
Я уже начал засыпать. Всё-таки у меня получилось перевернуться на спину, чтобы не разбудить Джерарда. Хотя он и так крепко спал.
Я не понимал, как Джерард иногда может не спать целыми ночами. Для меня во сне время быстро проходит, а вот для него ужасно долго.
Вдруг Джерард убрал руки с моей талии и перевернулся на спину.
-Уже проснулся? – я положил ему руку на голову и стал на пальцы накручивать волосы.
-Давно. Я проверял, спишь ты или нет.
-Эм… зачем? – я не сдержался и захихикал.
-Не знаю. Я так всегда делаю, – он сладко потянулся и перевернулся на живот. – Может помыться сходим?
Джерард проспал где-то четыре часа, но он всё ещё был уставшим, или же он ещё не до конца проснулся.
-Хорошо.
Он молча встал с койки, и я последовал за ним.
Идя по коридору, я его еле догнал и сразу же взял его за руку. Я вспомнил тот случай, когда мы принимали душ. Он тогда меня изнасиловал. И я так сильно люблю того человека, который меня изнасиловал.
Зайдя в помещение для душа, я ещё сильнее сжал руку Джерарда и заметил, как его глаза стали метаться по помещению.
-Иди сюда, – он потянул меня за собой.
Встав возле кабинки, Джерард начал раздеваться, и я последовал его примеру. Я пытался отвести взгляд в сторону, но мне нравилось смотреть на его голое тело. Через пару минут уже шла вода, и я зашел под душ. На тело тут же начали падать капли холодной воды. Моё тело тут же покрылось гусиной кожей, и я задрожал от холода.
Я посмотрел на Джерарда щенячьими глазами, прося, чтобы он меня согрел, но он стоял спиной ко мне и намыливал своё тело каким-то мылом.
-Джерард… - я медленно подошел к нему, и стоило мне только дотронуться до его плеча, как он тут же развернулся ко мне и сразу же провел своим взглядом по моему телу.
По его лицу стекала вода вместе с пеной, и мне это ужасно нравилось. Я положил руки ему на плечи и притянул к себе, так что нас теперь ничего не разделяло. Мне хотелось, чтобы я помнил об этом месте не только то, что он тут меня изнасиловал. Став на носочки, я прильнул к его губам. Он выпустил из рук мыло и тут же обнял меня за талию. Наши органы стали тереться друг от друга, и с губ стали срываться тихие стоны. Меня всё ещё трясло от холода, но теперь меня это волновало меньше всего. Он положил руки на мои ягодицы и сильно сжал. Я улыбнулся сквозь поцелуй и почувствовал, что он тоже улыбается.
Мои руки хаотично гуляли по его спине, но ниже копчика я всё ещё не решался их опустить, но мысль потрогать его задницу так и засела у меня в голове. Не сдержавшись, я засмеялся. Мы прекратили поцелуй.
-Ты чего? – тихо спросил он и сексуально слизал со своих губ капли воды.
-Просто… у меня одна мысль в голове засела, – я снова потянулся к его губам, но вместо того, чтобы поцеловать
Джерарда, я громко застонал, почувствовав его палец у себя возле входа.
-Какая?
Я вздрогнул, когда он начал входить в меня. Я подался назад, но он вынул палец из меня и вернул руку обратно на задницу.
-Какая мысль?
Ничего не сказав, я опустил свои руки ему на ягодицы и так же сильно сжал их. Его глаза как-то странно засияли, и этот блеск меня немного спугнул. Я потянулся снова к его губам и на этот раз наконец-то смог поцеловать. Он простонал мне в рот, когда я снова сжал его ягодицы. Джерард стал куда-то идти назад и потянул меня за собой. Не разрывая поцелуя, мы дошли до ближайшей стены, и когда к ней спиной прижался Джерард, он слегка отпихнул меня. Мой член уже весь тек и ужасно болел от возбуждения.
Он закрыл глаза, будто собираясь со своими мыслями, но потом повернулся спиной ко мне. Он… он хочет, чтобы я его? Сглотнув ком в горле, я подошел к нему вплотную. Когда мой член дотронулся до его задницы, он вздрогнул и закусил нижнюю губу. Я вспомнил его рассказ. Я помню, как он говорил, что его много раз насиловали. Что у него сейчас творится в голове? По его виду было понятно, что он боится того, что сейчас может произойти.
-Джер… - тихо позвал я его и стал водить рукой по его спине.
-Всё хорошо. Я сам этого хочу.
Я облизал губы, и мне показалось, что они были сухие. Я немного запаниковал. Я привык, что он всегда был сверху, но у меня даже и мысли не было, что он мне позволит это сделать. С головы всё никак не хотела выходить та история о его детстве.
Облизав средний палец, я поднес его к аналу и ещё раз сглотнул ком в горле, вошел в него пальцем. Он был достаточно растянут, и один палец не составил никакого труда. Войдя вторым, я почувствовал, как он тут же сжался вокруг них. Это было охренительное чувство, когда он сжимался вокруг пальцев, и я уже не так сильно волновался.
Джерард недовольно что-то начал ворчать, и я тут же вынул из него пальцы.
-Давай уже… - проговорил он и изящно выгнулся в спине.
-А тебе больно не будет? – мой член уже не был так сильно возбужден как вначале, и я стал быстро по нему водить рукой.
Джерард повернул ко мне голову, на его лице играла улыбка.
-Как тогда, уже не будет.
Что-то внутри у меня кольнуло от этого.
Обняв одной рукой его за живот, я взял в руку свой член и, поднеся его к аналу, стал медленно входить. Когда головка члена вошла в него, Джерард тихо застонал и подался мне на встречу, насаживаясь на член. Большого труда не составило войти в него. Он не был такой узкий, как я, и, видимо, он чувствовал не такую сильную боль, как я. Но в последнее время я уже не чувствовал боли, только некий дискомфорт.
Я не сдержал стона. Он был такой теплый внутри. Чёрт… мне это ужасно нравится. Его кольцо то и дело постоянно сжималось вокруг меня. Я закрыл глаза и из приоткрытого рта снова вырвался стон. Как жалко, что я раньше не мог этого испытать.
Словно очнувшись от приятного сна, я начал двигаться. Джерард уперся руками об стену и стал двигаться в такт моим движением. Сначала я двигался медленно, пытаясь запомнить всё это до мелочей.
-Быстрее, – Джерард стал двигаться быстрее, и я сразу подстроился под его движения.
Я открыл глаза, чтобы посмотреть на то, как он двигается и как выгибается. Мне это всё ужасно нравилось. Переместив руки с живота на его талию, я стал двигаться быстрее и опустил голову вниз, смотря, как мой член двигается в Джерарде. Одной рукой он начал сам себе дрочить, и закинув голову назад, громко стонать.
Мне хотелось узнать у Джерарда, доставал ли ему кто-нибудь такое удовольствие или нет. Неужели его то и дело все только насиловали? Я почувствовал злость на людей. Они не имеют никакого права так поступать с Джерардом. Я бы и сам их убивать начал за такое обращение.
-Фрэнк! – он выкрикивает мое имя и со стоном кончает на стену.
Я так сильно сжал его талию, что могу точно сказать, что завтра останутся там синяки. Несколько глупых толчков и я, выкрикивая его имя, кончаю в него. Холодная вода, которая стекает по нам, сейчас совсем не чувствуется. Чёрт… как же охуенно.
Я выхожу из Джерарда, мои ноги ужасно дрожат от только что полученного оргазма. По его ногам на пол стекает сперма. Жалко, что это всё не происходит в нашей комнате. Подхожу сзади к нему и обнимаю за талию, прижимаясь щекой к его спине.
-Это было… круто, – говорит Джерард и поворачивается ко мне, – у меня такого ещё не было, – на его лице сияет счастливая улыбка, и я ему отвечаю такой же.
Я чувствовал себя сейчас намного страшнее или… не знаю, как описать это чувство. Что-то внутри меня переполняло от мысли, что так ещё никто не делал Джерарду кроме меня.
Мое тело начинает быстро остывать под холодной водой, и я прижимаюсь как можно ближе к Джерарду, чтобы было не так холодно. Подушечки пальцев уже поморщились от столь долгого пробывания под водой.
-Я люблю тебя, – тихо говорит он и покрывает поцелуями мое лицо.
Я не сдерживаю улыбку и пытаюсь как-нибудь целовать его в ответ. Послышался звук закрывающего крана, и ледяная вода перестала капать на нас, чему я был ужасно рад. Джерард все еще не прекращал целовать мое лицо.
Все проблемы, которые меня сегодня с утра мучили, просто исчезли куда-то. Чувство голода на некоторые время пропало, голова совсем не болит, и голос заткнулся. Я бы счастлив тем, что сейчас тут происходит.
Холодный ветер начал гулять по моему телу, и я снова трясся от холода.
Джерард перестал меня целовать. Я открыл глаза и теперь смотрел в его оливковые глаза. Его зубы так стучали, что даже я мог услышать этот звук.
-Мне холодно, – тихо говорит он, и после этого я начинаю водить рукой по его спине.
-Мне тоже, – мы оба засмеялись.
Джерард поцеловал меня в лоб и, пройдя мимо меня, вышел из помещения. Видимо, пошел за чистой одеждой.
Он вернулся буквально через пять минут. Я вышел из душевой и, подойдя к нему, взял штаны и зеленую рубашку. Мы молча оделись, и снова взявшись за руки, пошли в комнату. Всё время счастливая улыбка всё никак не покидала наши лица. Ах,… я снова чувствую себя счастливым, за все последние дни.
Джерард теперь не был уставшим, а бодрым и полным сил. Я этому был очень рад. Его глаза снова горели жизнью, а моя любимая улыбка теперь не покидала его лицо.
-Я люблю тебя, – тихо говорю я, идя по коридору.
-И я тебя, – он отпускает мою руку и обнимает меня за талию, целуя в макушку.
Многие люди видят в Джерарде только ужасного убийцу, но я смог рассмотреть в нем намного больше.
Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 4227 | Нарушение авторских прав
|