Глава 20. -Фрэнки, – тихо зовет меня Джерард, и я приподнимаюсь на локте, чтобы лучше видеть его.
-Фрэнки, – тихо зовет меня Джерард, и я приподнимаюсь на локте, чтобы лучше видеть его.
Сейчас мы снова с ним находимся на крыше. Джерард где-то нашел матрас и смог притащить его на крышу. Пусть сейчас и ночь, но тут очень тепло, как днем. Комаров здесь почти нет, но из-за пары укусов мы не собираемся идти обратно в комнату.
Он водит рукой по моей обнаженной спине и я, чуть нагнувшись, оставляю на его губах поцелуй. В его глазах отражаются звезды. Наши рубашки валяются где-то на крыше, и мы сейчас только в штанах. Чёрт… как же мне это нравится.
-Ты не замерз? – он убирает одним движением с моих глаз уже отросшую челку.
-Ммм… нет, – я ложусь на спину и снова пытаюсь посчитать звезды на небе.
За последние несколько дней я пришел в норму. Может, тогда на меня так подействовало то убийство? Я сам тогда не понял, что со мной было, но, по словам Джерарда, я как будто отключился. Когда я убивал того парня, то понимал, что делаю, но мною руководил этот голос в голове. Он говорил, что надо делать, и я делал. Как мы с Джерардом убивали ту девушку, я совсем не помню, как всё это происходило. Может быть и хорошо, что я не помню этого?
Отогнав от себя все плохие мысли, я снова начал наслаждаться всем тем, что сейчас происходит. Джерард провел своей рукой по груди и почесал то место, где его укусил комар. Как ни странно, но они меня так много не кусали, как его.
Я уже очень давно не ел и, кажется, что ещё немного времени, и мне будут аппетитно выглядеть даже крысы. Как тут Джерард всё это время выживал?
А ещё у меня сильно отросли волосы, и эта челка постоянно мне мешала. Во время секса она постоянно лезла в рот. Я её скоро возьму и оторву. А вообще, тут было тяжело следить за гигиеной. Джерард, видимо, не следил за собой. Я имел в виду интимные места. Я не любил запускать себя и поэтому постоянно брился, но сейчас тут с этим туго.
Я снова заправил челку за ухо и посмотрел на Джерарда. Его волосы стали чуть короче. Может, он мне сделает стрижку?
-Где ты волосы стриг? – я положил одну руку ему на голову и стал водить по ним рукой.
-Потом скажу, – он заулыбался, – а что?
-Да мне эта челка уже надоела, – я по привычке заправил её за ухо, чтобы ни одна волосинка не лезла мне в глаза.
Джерард повернул голову в мою сторону и посмотрел на челку, а затем снова вернулся к разглядыванию ночного неба.
-Нет. Ты с ней ещё красивее.
Я немного смутился и, потянувшись к нему, поцеловал его в щеку. Джерард широко заулыбался и снова начал водить рукой по спине.
Я лег обратно на спину, и вот в этот момент в небе пронеслась звезда.
-Ух ты! – я тут же сел и теперь неотрывно смотрел в небо, в надежде ещё раз увидеть падающую звезду.
-Ты никогда не видел падающую звезду? – Джерард тоже сел.
-Видел, когда был маленьким.
-Если мы тут будем каждую ночь, то ещё не одну увидим, – Джерард лег обратно, а я так и продолжил сидеть и смотреть в небо. Как будто я так смогу лучше разглядеть падающую звезду.
-Ложись уже, – он обнял меня за талию и потянул за собой.
Я повернулся на бок, и обняв его за талию, уткнулся носом в шею. Он тут же обнял меня, притягивая к себе вплотную. Как же мне сейчас хорошо…. Его тело было теплым, и прижиматься к нему - одно удовольствие. Я поцеловал его в грудь и прижался туда же щекой. В голове крутилось одно «Он мой. Он со мной».
В такой атмосфере я стал быстро засыпать. Свежий воздух, стрекотание сверчков, теплое тело Джерарда так рядом, что я готов раствориться в нем. Я на минуту представил, что это тело когда-нибудь станет холодным. Мне стало страшно, что я могу потерять его. Ведь с тем обстоятельством, в котором мы находимся, наше счастье может обрушиться в любой момент.
Я перекинул через него ногу, так я был уверен, что он никуда не уйдет. Я крепко зажмурил глаза. Как всегда под ночь наступают плохие мысли, так всегда. Я не хочу его терять, мне страшно.
-Джерард, – прохрипел я и потерся щекой об его грудь.
Сердце бьется так четко, и я знаю, что он жив. Я прижимаюсь сильнее к нему щекой, чтобы лучше услышать, как бьется его сердце. Какой прекрасный звук…
-Эй, ты чего? – взволновано спросил он и провел рукой по моему лицу.
Я только сейчас заметил, что не удержался и начал плакать. Ведь мысль, что ты можешь потерять любимого человека, убивает тебя. Я прижимаюсь к нему всё сильнее и сильнее, но от этого только хуже. Словно он сейчас возьмет и просто растворится, и я уже его ничем не смогу удержать. Хватит! Хватит думать об этом, Фрэнк!
-Малыш… - тихо зовет он меня.
-Мне страшно, Джерард. Мне страшно, что я тебя потеряю, – мой голос уже срывается от слез.
Я почувствовал, как его тело напряглось. Он запустил свою руку мне в волосы и стал их нежно перебирать.
-Я рядом. Не надо ничего бояться. Всё же… прекрасно.
Мне так хорошо стало от его слов, но в то же время как-то больно.
-А знаешь, Фрэнки, – начал он и я заулыбался, когда он назвал меня «Фрэнки». Он с такой нежностью произносил мое имя, что в моем животе начинали летать бабочки. Его простые движения, смех, голос, сводили меня с ума. Как же мне это всё нравилось.
-Я тоже боюсь, – тихо прошептал он. – В моей жизни было так мало счастья, что я боюсь потерять тебя. Сейчас всё так хорошо. Я о таком даже и никогда не мечтал. Ты - мое всё.
«Ты - мое всё». Живот приятно скрутило, а теперь слезы были только от счастья.
-Мне кажется, что это всё скоро закончится, – вдруг сказал он, и мое сердце начало биться чаще.
Я приподнялся на локте и посмотрел в его глаза. Они были наполнены слезами, и он еле-еле сдерживался, чтобы не заплакать.
-П-почему…?
-Всё слишком прекрасно для меня. Я такого счастья не заслуживаю.
-Заслуживаешь, – я положил руку на его скулу и начал нежно водить большим пальцем по щеке.
-Нет, не заслуживаю. Сколько жизней я забрал у людей? А ведь они тоже чьим-то счастьем были. Только сейчас понимаю, как это больно.
-Ты же меня не теряешь и не терял.
-Фрэнк… - он прикрыл глаза и одна слеза скатилась по его щеке, – я тебя избивал, изнасиловал, чуть не убил. И после этого я заслуживаю счастья?
-Да! Всё. Давай… закроем эту тему, пожалуйста.
-Хорошо. Всё. Ложись спать, – он немного надавил на мою шею, и мне пришлось положить голову ему на грудь.
Я закрыл глаза. Сейчас ветер показался мне каким-то холодным, и я весь начал дрожать. Джерард натянул на мою спину рубашку и положил на неё руку, так же нежно поглаживая меня по спине. Я лег на Джерарда. Он зарылся носом мне в волосы и обнял меня двумя руками. Было неудобно так спать, но от слез глаза сильно болели и я быстро уснул.
Глава 21.Конец.
Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 668 | Нарушение авторских прав
|