АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Анабиоз хамбо-ламы даши-доржо Итигилова
В Бурятии несколько лет поклоняются нетленному ламе. Лама Итигилов, умерший 78 лет назад, был извлечен из места захоронения в поразительной сохранности. Ученые исследовали тело и теперь заявляют, что его ткани — как у живого человека. Лама Итигилов сохранился намного лучше Ленина. Вот лишь одна из гипотез — все эти чудеса как-то связаны с состоянием сна. Я уже писал, что в состоянии анабиоза могут пребывать микроорганизмы в своих защитных оболочках, растения в виде «голых» или в различных скорлупах, семян, а также простейшие животные, пребывающие в состоянии анабиоза в капсулах, коконах, раковинах и других защитных устройствах.
Близким к анабиозу является состояние спячки — зимней и летней. в спячку впадают уже холоднокровные и некоторые виды теплокровных животных. Но если состояние анабиоза отличается длительностью во времени, иногда — годами и даже столетиями, то спячка отличается сезонностью — зимней или летней.
Поскольку речь пойдет о впавшем в анабиоз человеке, и это единственный известный в России случай среди людей, то мы будем отмечать, что у человека при этом должно бы быть перед вхождением в анабиоз, во время вхождения, во время пребывания в анабиозе и при выходе из него, — и все это в сравнении со спячкой зимоспящих как явлением наиболее изученным. Так, перед спячкой зимоспящие животный теряют очень много воды — через усиленное мочеотделение, через желудочно-кишечный тракт, потоотделение, дыхание. При этом желудочно-кишечный тракт полностью очищается от микробов, остаются только «собственные» безвредные микробы-сапрофиты, которые впадают в спячку вместе с «хозяином» и пробуждаются вместе с ним.
Если бы тело Хамбо-ламы после погружения в анабиоз содержало в себе воду, то за многие десятилетия пребывания в деревянном склепе вода из тела испарилась бы и оно, в лучшем случае, превратилось бы в мумию. Мы же наблюдаем сохраненный тургор (мягкость, эластичность) кожи Хамбо-ламы, подвижность всех суставов (сохранилась жидкая смазка в суставах) мышечный тонус, позволяющий удерживать голову и корпус в положении лотоса. При случайной царапине на коже выступила сукровица розоватого цвета — то есть жидкая кровь. Анализ этой крови показал низкое содержание гемоглобина в ней — анемию. Но это был ложный показатель, потом мы объясним почему. Взятые для исследования под электронным микроскопом микрочастицы волос, ногтевых пластинок, кожи показали, что клетки из тела Хамбо-ламы полностью сохранили свою внутреннюю структуру (ядро, цитохромы, тельца Гольджи, даже химически очень активные лизосомы — «убийцы» микробов) и были готовы к действию. Без жидкости, наполняющей пространство клетки, такое состояние наблюдать не представилось бы возможным — клетки просто ссохлись бы.
Так что же это за такая неиссыхающая спасительная жидкость? Ответим прямо — это глицерин! Ученым давно было известно, что при впадениивспячку, особенновзимнюю, увсехисследованныхживотных вода в крови была замещена глицерином. Этот многоатомный спирт, как необходимая составная часть организма вырабатывается в нем путем окисления жирных кислот. Он не высыхает, не замерзает при охлаждении, не расширяется и не «сжимается» в объеме при перепаде температур, — в общем, содержит в сохранности все жидкие части организма, где бы они не находились: в крови, в суставах, в мозге. Вода же в клетках, в крови, превращаясь при замерзании в лед и расширяясь при этом, то есть увеличиваясь в объеме, механически разорвала бы на части эти клетки и сосуды.
Отметим, что и коренные жители нашего Севера и Дальнего Востока отличаются от нас, остальных россиян, удивительной морозоустойчивостью: в лютые морозы они могут ходить без головного убора, спать в сугробах, могут подержать в руках без каких- либо последствий любую перемороженную железяку — и ничего!
В.К. Арсеньев, этнограф и писатель, исследователь Дальнего Востока, как-то с удивлением увидел своего героя Дерсу Узала спящим с непокрытой головой на тридцатиградусном морозе, и тем не менее у аборигена только волосы заиндевели.
У народов российского Севера и Дальнего Востока, к которым принадлежат и буряты, в крови больше, чем у других, содержится спиртов, в основном глицерина и этилового, потому что у них, и это установлено точно, в крови отсутствуют ферменты, разрушающие спирты. Следовательно, они генетически лучше приспособлены к переносу холодов.
Но эта приспособленность в век жестокой цивилизации оборачивается этим народам боком: они оказываются тем самым незащищенными от этилового спирта (водки). Вот почему так быстро спиваются аборигены тех краев — и не только мужчины, но и женщины: из за отсутствия антиалкогольных ферментов.
Иногда тело Хамбо-ламы показывают по телевидению обнаженным со спины. Некоторые наблюдательные телезрители обратили, наверное, внимание на то, что нижняя часть тела Хамбо-ламы кажется отечной и имеет синюшно-багровый цвет. Гематома? Нет, это жидкая кровь, под действием силы тяжести опустившаяся книзу и просвечивающая через неповрежденные сосуды — эритроциты в глицерине. Если взять на анализ капельку крови из этой части тела, анализ покажет не анемию, как анализ из верхней части тела, а даже высокое содержание гемоглобина. Просто в теле Хамбо-ламы произошло неравномерное распределение красной крови под действием силы тяжести — ведь он многие десятилетия находился в одной и той же позе лотоса. Но эта традиционная для буддистов поза лотоса оказывается, если можно так выразиться, очень удобной для длительного нахождения в ней человека.
Если бы погружали в анабиоз, например, православного, его положили бы в склеп (гроб) в положении лежа на спине, и тогда на поверхности его тела в тех местах, где к коже предлежат кости, — а это затылочная часть, лопатки, крестец с копчиком, пяточные области, — в этих местах от постоянного давления возникали бы некрозы — пролежни, как мы наблюдаем это у тяжелых неподвижно лежащих больных. в позе же лотоса все эти твердые части тела, за исключением крестца, находятся вне давления на них (подобраны), а скопившаяся в нижних отделах жидкая несминаемая глицериново-эритроцитная «подушка» надежно и на очень долгое время защищает от давления и крестец.
В 2002 году при извлечении из земли склепа с телом Хамбо-ламы и само тело, и склеп оказались сухими — отсутствие воды позволило телу сохраниться совершенно невредимым, что свидетельствовало об очень тщательной подготовке «жилища», в котором предстояло долгое время пребывать погрузившемуся в анабиоз человеку.
Для склепа были использованы толстые доски из смолистого кедра, который очень стоек к гниению, доски были очень тщательно подогнаны одна к другой, а стыки наверняка были просмолены. О просмолении ничего в доступных материалах не сообщалось, но это утверждение очень логичное, и его можно легко проверить, тщательно осмотрев склеп изнутри. Осмолка могла производиться и огнем, и раскаленными камнями, или разогретыми металлическими предметами, и следы от них должны остаться.
Тщательная подготовка склепа к погребению в нем человека заставляет думать, что и уход в анабиоз готовился Хамбо-ламой самым тщательным образом. Он, умнейший и грамотнейший человек своего времени, глава буддистов огромного региона, если уж и попросил приближенных вскрыть склеп через 30 лет после погребения, чтобы освидетельствовать состояние его тела, — то и в мыслях не мог представить, чтобы его тело оказалось истлевшим. Он понимал, какой тогда позор пал бы на благоговенную память о нем, произойди такое. Этого он допустить никак не мог. и простой логичный вывод: значит, перед окончательным погружением в анабиоз были и «репетиции» по впадению в анабиоз и выходу из него, вносились какие-то коррективы, поправки, и будущим потомкам непременно оставлялись тайные письменные (именно письменные!) — указания, рекомендации по извлечению склепа с телом из земли, его повторному погружению. Даже по уходу за телом Хамбо-ламы после окончательно извлечения из склепа и помещения его в другой, уже стеклянный, имеется, на наш взгляд, специальная письменная инструкция. Это можно предположить, даже наблюдая, как профессионально, очень четко и уверенно выполняется ритуал по уходу за телом Хамбо-ламы, словно люди делали это неоднократно. А ведь прецедентов этого явления не было никогда не только в Бурятии, но и во всем мире. Разве что очень скрытно и очень далеко — где-нибудь в Тибете или Гималаях. Но мы об этом ничего не знаем.
Поскольку извлеченное в 2002 году из земли тело Хамбо-ламы Итигилова находилось в прекрасном состоянии и не внушало никаких опасений, то перемещение его в стеклянный саркофаг, причем без кондиционера, при обычной комнатной температуре, преследовало иные цели — не экстренные. Возможно, так предписал Хамбо-лама в своем завещании, возможно готовится его выход из анабиоза, хотя судя по тому, что строится новый храм для его пребывания, это пробуждение наступит не скоро. Но если в этом храме предусматривается место для пребывания живого человека и не просто с удобствами, а с великими почестями, тогда можно предположить, что «пробуждение» состоится после окончания строительства этого храма или несколько позже.
Механизм вхождения в анабиоз, пусть и не такой длительный, как у Хамбо-ламы, хорошо отработан не только у тибетских лам, к которым принадлежал и сам Итигилов, но и у йогов Индии, китайских, японских монахов, возможно и у других народов Юго-Восточной Азии. Эти люди буквально умирали на глазах свидетелей, у них останавливалось сердце, что подтверждали электрокардиограммы, прекращалось дыхание, прекращалась деятельность мозга, о чем свидетельствовали энцефалограммы, снижалась температура тела. Правда отсутствовало трупное окоченение, как, между прочим, и у Хамбо-ламы. Таких людей могли на неделю и даже месяц закопать в землю, погрузить в воду, оставить бездыханным на открытом воздухе, — и каждый раз они непременно оживали.
Особенно удивляли и удивляют сообщения о длительном пребывании в обнаженном виде тибетских лам на тридцатиградусном морозе, причем ламы умудрялись даже высушивать мокрые простыни на своих плечах!
Но вспомним и другое — люди с виду обычные, не ламы, ходят босиком по раскаленным до 400–600 градусов углям, даже носят на руках детей из толпы зрителей, — все это исполняют болгарские «нестарки»; вспомним и нашу соотечественницу Светлану Ким, которая босиком же ходила по острейшим лезвиям сабель, уложенных лесенкой на специальной подставке…
Специалисты по чудесам приступали к демонстрациям своих возможностей только после ввода себя в особый транс, в особое состояние своего внутреннего «Я» — своей, можно сказать, ДУШИ.
Светлана Ким однажды, не войдя как следует в транс, попробовала пойти по лезвиям сабель (а они острейшие — ими демонстративно перед сеансом рубили на сцене шелковые платки), — попробовала и чуть не погибла от тяжелейшего кровотечения из глубоких ран на стопах от сабель. Но ее спасли, и она, преодолев страх, вновь приступила к демонстрациям своих чудес. и успешно.
И в живой природе, как и у тибетских лам, наблюдается такая же легкость переноса низких температур. Взять хотя бы оляпку — «водяного воробья», крохотную пичужку, смело ныряющую в ледяную воду наших северных рек и даже расхаживающую по дну.
Или антарктического пингвина (самца), беспрерывно в течение 40 дней высиживающего яйцо зимой на ураганном ветру при морозе под 80° Цельсия. и пусть объясняют этот феномен тем, что у пингвина в нижней части брюшка имеется специальный пуховый мешочек для яйца — в Антарктиде такие мешочки не пройдут! Здесь проявляются иные свойства живого существа — как у людей, так и у животных: их биополя!
Так постепенно в людском обществе верующих происходит «намаливание» биополями самих же прихожан помещений церквей, мечетей, синагог и дацанов, икон и других обрядовых и культовых предметов. По той же причине под воздействием биополей начинают сиять выставленные в музеях на просмотр картины, скульптуры и другие ценности, но они же, лишенные общения с людьми, тускнеют в запасниках.
Но бывают и другие виды такого облучения собственным биополем (самооблучение) собственным биополем — мгновенные и сильнейшие. с «выбросом» колоссального количества энергии, как это способны осуществить тибетские ламы при погружении в транс на морозе и в обнаженном виде. Хамбо-лама Итигилов, конечно же, владел всеми видами искусств тибетских лам и в необходимый момент сам воспользовался одним из них. Сообщают что погребальную молитву Хамбо-ламы совершил в помещении и только после введения в анабиоз его перенесли в кедровый склеп. Нам кажется, что отходную молитву Хамбо-лама свершил уже в склепе. Он должен был освятить своей энергией собственный «дом», в котором ему предстояло провести десятки лет, поэтому он не мог не использовать такую возможность. Мы не знаем, когда Хамбо-лама Итигилов рассчитывал выйти из анабиоза, но его тело, постоянно облучаемое биополями многочисленных благоговейных поклонников, постоянно насыщается все большей и большей энергией. Поэтому с позиции биоэнергетики он может пребывать в состоянии анабиоза практически вечно. Слава замечательному человеку, принесшему себя в жертву ради всеобщего блага человечества!
Мы не будем высказывать свое мнение о значимости такого явления, как анабиоз человека, хотя, конечно же, его имеем, — пусть об этом выскажется академическая наука. Мы не будем возражать, если нашими открытиями воспользуются ученые, мы будем только рады этому.
А в заключение выскажем свои соображения о мотивировке ухода Хамбо-ламы Итигилова в анабиоз: что побудило его к этому? Конечно, это был подвиг: в полном здравии и уме уйти ото всех в неизвестность, расставшись навсегда с близкими, с собственной преданной паствой, но по-другому поступить он не мог. Ему и вообще всем буддистам России тогда угрожала смертельная опасность, и исходила она от И. Сталина.
По указанию И. Сталина, который очень интересовался науками, особенно культивировавшимися в Тибете, в Москве была создана чрезвычайно засекреченная лаборатория, в которой и занимались изучением тибетских тайн. в лабораторию доставляли арестованных монахов из дацанов. Путем пыток и истязаний выбивали из них сокровенные знания тибетских лам, но Сталин намеревался заполучить главного знатока тибетских тайн — Хамбо-ламу Даши- Доржо Итигилова, главу буддистского духовенства всей Восточной Сибири. Хамбо-лама был известным человеком, и не только в СССР, но и на Востоке. Он с малолетства попал в тибетский дацан, 23 года изучал в нем всякие тибетские премудрости. в совершенстве овладел тибетским и старомонгольским языками, изучал древнейшие книги, хранившиеся в тибетских храмах. в 1910 году он был с почестями принят русским царем Николаем II. получил царские ордена. Конечно, известность Хамбо-ламы мешала И. Сталину просто арестовать и привезти ламу в Москву. и он пошел, как это любил часто делать, в обходной маневр.
По указанию И. Сталина была организована финансируемая советская экспедиция на Тибет, которую возглавил великий художник и этнограф Н.К. Рерих, а комендантом этой экспедиции был назначен известный авантюрист и разведчик Яков Блюмкин.
Экспедиция на Тибет проходила через Бурятию, Монголию, и конечно, два известных человека — Н.К. Рерих и Хамбо-лама Итигилов — встречались, и не раз. Встречался с Хамбо-ламой и Я. Блюмкин, тайный сотрудник той же самой засекреченной лаборатории в Москве. Наверняка он лестью и всяческими посулами, на что был горазд, уговаривал Хамбо- ламу приехать в Москву. А когда получил категорический отказ, стал угрожать ему. Хамбо-лама, конечно, знал, от кого исходят эти угрозы, он наверняка знал — через общение биополями (такое вполне возможно, мы этим занимались и поэтому утверждаем) — знал о печальной судьбе буддистских монахов в Москве, но уйти за границу тайно он не мог. Его сразу же объявили бы врагом народа, и всех его сторонников, всех буддистов его прихода просто уничтожили бы. Я. Блюмкин еще трижды, уже тайно, посещал Тибет, и если он проникал в него через Монголию, то наверняка навещал и Хамбо-ламу.
А в это время Хамбо-лама тщательно готовился к уходу в анабиоз, и когда стало совсем невыносимо и опасно, он «ушел» гордым и непобежденным, сохранившим свою честь и достоинство и спасшим жизни многих людей. Честь и хвала ему за это. А что уход Хамбо-ламы связан именно с И. Сталиным, свидетельствует и такой любопытный факт: ведь вскрыть склеп и определить состояние его тела Хамбо-лама указал в 1953 году, через 30 лет после погружения в анабиоз. Но ведь 1953 год — это год смерти И. Сталина, злейшего врага Хамбо-ламы и всех буддистов. Если это не случайное совпадение, ведь Хамбо-лама был провидцем, то это тончайшая месть врагу, и она достойна уважения.
Дата добавления: 2015-08-06 | Просмотры: 685 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 |
|