АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Интересные сведения о сухом голодании
Европейские иллюзионисты, бесспорно, талантливы и изобретательны, но до индийских йогов и факиров им еще далеко. Житель полуострова Индостан поставил в тупик современную медицину — этот человек уже 68 лет ничего не ест и не пьет и при этом прекрасно выглядит. Чтобы развеять все сомнения критиков, йог согласился на медицинское обследование и круглосуточное наблюдение телекамер. Пралад Джани обитает на грешной земле уже 76 лет, причем 68 из них он не принимает пищу и воду. в возрасте восьми лет Праладу было видение богини, которая благословила мальчика. с тех пор он живет в пещере, постоянно находясь в состоянии, которое в индуизме называется самадхи. Естественно, у новоявленного святого появилась масса приверженцев, которые совершают паломничества в его пещеру. Вместе с верующими появились и критики, которые уверены, что человек не может жить без еды и воды. Тогда святой решился на медицинское обследование, которое проводилось в больнице Стерлиг в Ахмедабаде. в палате святого были установлены видеокамеры, которые запечатлевают каждое движение необычного пациента. Все время проведения эксперимента факир не принимает душ, чтобы его не обвинили в том, что он пьет воду. Единственная жидкость, которую ему приносят, — это 100 мл воды, используемой для споласкивания рта. Факир набирает в рот воду, полощет рот, а потом выплевывает ее в специальную миску с весами, которая отмечает количество выплюнутой воды.
Врачи провели тщательный анализ медицинского состояния своего пациента и пришли к выводу, что его организм функционирует совершенно нормально. у Пралада Джани не было обнаружено ни единого заболевания или нарушения деятельности органов. Несмотря на пожилой возраст, Джани находится в великолепной физической форме. Правда, у него вообще не вырабатывается кал. По словам врачей, в организме пациента регулярно появляется буквально несколько капель мочи, которые скапливаются в мочевом пузыре и затем всасываются стенками. За все время наблюдения святой ни разу не воспользовался туалетом. Эксперимент длился десять дней, но никаких изменений в состоянии здоровья испытуемого замечено не было. Очевидно, такой образ жизни действительно является для него привычным. Психическое состояние Пралада Джани также было признано медиками как совершенно нормальное. Он здраво мыслит, не нервничает, не раздражается и всегда настроен благодушно. Врачи никак не могут объяснить феномен, который им довелось наблюдать.
В Непал отправляется делегация европейских ученых, чтобы исследовать уникальный феномен, который некоторые называют едва ли не реинкарнацией Будды. Пятнадцатилетний мальчик Рама Бахадур Банджан вот уже полгода обходится без еды и воды и медитирует в тени дерева. Ученые утверждают — это невозможно, но доказать факт обмана еще никому не удалось. Место, где сидит Рама Бахадур, стало местом массового паломничества.
Наши инструкторы по альпинизму, рассказали мне очень интересную историю про уникального человека «Берендея». Перед восхождением в лагере альпинистов появился диковинный дед с густой белой бородой. Группа готовилась идти на Белуху, самую высокую вершину Алтая — 4506 метров. Дед просил альпинистов взять его с собой! От неожиданности мужики потеряли дар речи. А потом объяснили Берендею, что район Белухи лавиноопасный, а у него нет снаряжения. Ну, не могли же сказать ему прямо и грубо: «Ты что, дед, с катушек съехал? На что замахнулся? Так вот запросто подняться на саму Белуху!». Тем не менее Берендей не на шутку обиделся на альпинистов и один, без снаряжения, как был, в резиновых сапогах, отправился наверх еще до выхода группы на маршрут. Один поднялся на Белуху, оставил там по правилам записку и спустился обратно в лагерь, причем без «кошек» и веревок. После этого восхождения странного пришельца альпинисты долго не могли прийти в себя, размышляя о произошедшем. Дед «сбегал» на вершину, что требовало высокой техники восхождения, как на прогулку, и вернулся невредимым. Кто же он?
Это был путешественник Петр Григорьевич Никитин. Правда, ему больше по душе статус странника. Этой осенью Петр Никитин выехал из Москвы (на велосипеде), путь держал в Карелию и на Кольский полуостров. Надолго «застрял» под Медвежьегорском, изучая петроглифы и иные памятники древней культуры, а также целебные свойства минералов, собирал шунгит и даже купался в карьере с шунгитовой водой. и снова сел в седло велосипеда. Приехал в Кандалакшу, разбил палатку в сосновом лесу недалеко от города, переночевал, а наутро пошел знакомиться с северянами.
— Очень интересная природа на Севере! — восхищается странник. Особенно привлекла его загадка сеидов — священных камней тундры.
— У древних славян тоже были свои священные камни — семейные, родовые. Наши предки обращались к ним за помощью, и они материализовывали эти просьбы, — рассказывает Петр Никитин и назидательно замечает: — Нужно знать свои корни! Свою духовную миссию странник Никитин видит в том, чтобы делать мир вокруг добрее и справедливее, а цель его путешествий — достичь гармонии духа и тела, того уровня сознания, в котором есть единство между Богом, человеком и природой.
О своей миссии Петр Григорьевич не забывает. В лесу под Кандалакшей он, вооружившись долотом, выдолбил на огромном валуне заповеди древнеславянского бога Сварога, а у ручья оставил оберег. Далее продолжил путь в Мончегорск и Полярные Зори, а затем в Мурманск. в столицу Заполярья неугомонный путешественник въехал на своем видавшем виды велосипеде под вечер. Снова поставил палатку в сопках за городом, а утром пошел знакомиться с ним. Нашел и жилье. Пока ждал открытия визы в Финляндию, не только познакомился с Мурманском, но и провел многочисленные встречи с горожанами. Особенно ему нравится встречаться с молодежью. Петр Никитин — активнейший пропагандист здорового образа жизни. — Здравого, а не здорового. Я на этом настаиваю, — поправляет путешественник. — у древних славян было прекрасное слово «здравие».
Петр Никитин сначала вызывал любопытство у окружающих необычной внешностью. Белобородый дед в рубашке с вышитыми на ней славянскими символами и подпоясанный кушаком смахивал на лесовика. Выступал он перед студентами технического университета, в других учебных заведениях, клубах, творческих объединениях и даже искупался в Семеновском озере с заполярными моржами.
— Хороша водица! — одобрительно отозвался о купании Петр Григорьевич. — Я совершал невозможное с Божьей помощью, — вспоминает он свои восхождения, особенно первое, то самое, на Белуху.
Побывал на Красноярских Столбах и в Альпах. в Гималаях поднялся на семитысячник. Путешествует обычно на велосипеде и пешком. Он проехал европейскую часть России, Сибирь и Дальний Восток. Зарубежные путешествия русского странника — это Польша, Чехия, Австрия, Германия, Китай, Тибет, Вьетнам, Лаос, Таиланд, Малайзия… Сетовал, что не попал в Индию, хотя виза имелась.
Гордится тем, что уже дважды опоясал земной шар по экватору. в пухлом альбоме путешественника собраны снимки из разных точек планеты. Никитин снят то с тибетскими монахами в оранжевых одеяниях, то под жарким тропическим солнцем на берегу океана, то на ледниках Гималаев. Есть и Камчатка, и Байкал. На Камчатке неугомонный Петр Григорьевич побывал на пяти вулканах, пришлось пообщаться близко и с медведями, которые чувствуют себя вольготно в этих диких местах.
Ездит он на велосипеде еще советского производства. О возрасте умалчивает. Или говорит: «Душа возраста не имеет!». Крепкий и поджарый, путешественник одним видом уже меняет представления о неизбежной дряхлости в старости. Он бегал марафоны, участвовал в маршах мира, стал последователем системы Порфирия Иванова.
Почти пятнадцать лет не ест мяса и рыбы. в Горном Алтае голодал сорок дней, как Иисус Христос в пустыне, причем сухое голодание длилось пятнадцать дней. и теперь уверен, если человек выдюжит шестьдесят суток голодания, то сможет годами жить без пищи. в одном из путешествий по Уралу Никитин познакомился с женщиной, которая обходится без пищи уже пять лет. Приверженцы «солнечного питания» (те, кто не ест вообще, а уверяют, что берут энергию от солнечного света) — а их несколько тысяч — собираются на свои форумы в Австралии. Но до Австралии Петр Григорьевич пока не добрался.
Запредельные физические и психологические нагрузки, похоже, стали для русского странника нормой. Он ходит босиком по снегу, горячим углям и по битому стеклу.
— Для меня нет ничего невозможного! — говорит Никитин.
В путешествиях он попадал в такие переплеты, что чудом оставался жив. Был под лавинами и камнепадами, однажды наткнулся на бандитов, которые искалечили его. Но тем не менее добрые люди встречались ему повсюду, во всех странах. Русский странник Никитин уверен, что очень худого с ним не произойдет, потому что он старается жить по совести и не отвергает Бога.
Путешественник истово пытается вернуться к истокам, берет в дорогу древние славянские Веды. Называет себя православным человеком. Правда, в мировоззрении странника причудливо уживаются марксизм-ленинизм, восточная философия, «Живая этика» Рерихов, теософия Елены Блаватской, Веды древних славян. Интерес Никитина к дохристианской Руси заставил его выучить древнеславянский. Еще Петр Григорьевич владеет немецким и немного английским. Имеет два высших образования. Профессия инженера-механика часто помогает ему в пути.
Семья неугомонного путешественника живет в Казахстане. у него восемь детей, шесть внуков, скоро появится седьмой.
Он напоминает, вновь возвращаясь к истокам, что семья древних славян считалась полной, если в ней росло шестнадцать детей. Для того чтобы в России выросло крепкое жизнеспособное поколение, нужна здоровая семья без вредных привычек, соблюдение Божьих заповедей.
Никитин не удержался от упреков прекрасному полу, по его мнению, изменившему женской сути:
— Женщина обязательно должна заплетать косы — вся сила в них! Да и платье носить, а не брюки, как нынче принято.
После долгих странствий Петр Григорьевич возвращается к родным, но ненадолго, чтобы снова отправиться в путь. Как будто некая неведомая сила тянет его из дома.
— Я — странник, — снова подчеркивает Никитин. — и место жительства для меня никакой роли не играет.
Для Петра Никитина действительно нет ничего невозможного. Его дом — Земля.
Дата добавления: 2015-08-06 | Просмотры: 680 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 |
|