АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Конфликты, вызванные стрессором: пассивная форма
Описание случая: старший руководитель
Семь лет назад, 45-летний г-н В. поменял работу и занял позицию старшего руководителя на большом индустриальном предприятии. Это предприятие располагалось районе со слабо развитой структурой, но считалось инновационной компанией с хорошим потенциалом на будущее. Благодаря этой руководящей должности в компании, которая принесла долгосрочную возможность доходов, он и его жена, вместе с двумя дочерьми, семи и девяти лет, построили свой собственный дом близко к месту работы, не в последнюю очередь потому, что из-за создания новых рабочих мест, в округе стало трудно найти жилье в аренду.
Примерно за два года до первичной беседы, компания обанкротилась, потому что рухнули фонды головной структуры из-за участия криминала и плохого менеджмента. После финансового разорения компании, некоторые из ответственных лиц скрылись. Внезапно, г-н В. оказался безработным и не мог выплачивать по ипотеке за свой новый дом. Было понятно, что он не сможет найти аналогичную позицию где-либо в этом экономически слабом регионе. Попытка продать дом тоже провалилась, так как многих в этом регионе затронула безработица и, по факту, у потенциальных покупателей не было интереса приходить в этот регион. В этой ситуации ипотечный кредитор наложил арест на дом. Супруга г-на В. вместе со своими дочерьми переехала к своим родителям. Как сообщил об этом г-н В. Во вводном интервью психосоматического отделения больницы, с точки зрения обоих супругов было непонятно, сохранится ли их брак в будущем. Причиной этого рассказа было чувство беспомощной ярости, которое он ощущал в течение 3 месяцев: «Я не знаю, что делать с этим, я чувствую себя как под прессом».
Это чувство беспомощности, тем временем привело к смиренно-покорному поведению, разновидности фатализма. Это было связано с чувством девальвации: неудачник в профессиональном и финансовом плане. Рационально, г-н В. принимал концепцию, что он не мог предвидеть вызванное криминалом банкротство предприятия. Однако, эмоционально, он не мог избавиться от этих переживаний. На синдромальном уровне, его заболевание было оценено как депрессивный эпизод умеренной тяжести.
Во вводном интервью, а также в диагностических беседах, которые следовали далее, снова и снова подтверждалось впечатление, что г-н В. до криминального банкротства его компании, был способен гибко справляться с эмоциональными травмами, так же как и с борьбой между доминированием-подчинением. С уровнем структурной интеграции, который мог бы быть описан в диапазоне от хорошего до умеренного, не было ни намека на повторяющиеся дисфункциональные конфликты и паттерны отношений.
Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 479 | Нарушение авторских прав
|