АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Арт-терапия. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви.
Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: „Я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?» (Послание Иоанна 4:7 — 8, 12).
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно, как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1 Коринфянам 13:1 — 13).
Глава 3. Подготовительные упражнения
«Тот, кому ведомо понятие о благе, кто стремится достичь успокоения (Нирваны), должен поступать следующим образом: обрести в высшей степени, в самой высшей степени, способность к благородному изъяснению мыслей, быть честным, приветливым и смиренным. Всем он доволен, уравновешен, скромен в желаниях и удовлетворяется малым, спокоен, неприхотлив, нет в нем дерзости, не оказывает он предпочтения близким своим.
Всегда должен он мыслить следующим образом: „Да прибудет все живое в счастье и безопасности, да прибудут в чистоте сердца всех живых! Какими бы ни были эти живые существа: слабыми или сильными, плотными или прозрачными, высокими или низкими, короткими или длинными, маленькими или большими, без исключения, видимы они или невидимы, обитают далеко или близко, рожденные или еще нерожденные — да будут все они счастливы!"
Не позволяй никому обманывать другого или презирать его, какое бы место тот ни занимал. Не позволяй ему желать зла другому из гнева или по недоброй воле. Как мать, которая защищает единственное дитя, не думая об опасности для жизни своей, взращивай в нем безграничную любовь в сердце ко всему живому. Внушай ему, что в мире главенствует любовь: вверху, внизу, вокруг; не знает она препятствий, ненависти и вражды. Должен он мыслить, таким образом, когда бодрствует, где бы он ни был, куда бы ни шел, сидит он или лежит. Ибо, как сказано, в этом состоит благороднейший образ жизни» (Сутта Нипата 143—151).
«Искренность есть путь небес; приобретение Искренности есть путь человека. Кто обладает Искренностью, поступает как должно, без всяких усилий, понимает без размышлений, легко и естественно встает на сере-
Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 436 | Нарушение авторских прав
|