АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Как изменилось мое отношение к Православию?

Прочитайте:
  1. b) и с) Происхождение эксогамии и ее отношение к тотемизму
  2. B) любые сведения, полученные в ходе производства по делу с соблюдением требований уголовно-процессуального законодательства, имеющие отношение к делу
  3. II. Отношение нервной деятельности к нервному веществу и к состояниям сознания.
  4. III модуль. Соотношение факторов генотипа и среды в возникновении наследственных болезней и проблем психического дизонтогенеза
  5. А – отношение женщины к себе беременной
  6. Б — соотношение лицевого черепа взрослого и новорожденного
  7. Б) отношение численности занятого населения к численности трудовых ресурсов.
  8. Вмешательство, обусловленное гуманным отношением и не причиняющее вреда
  9. Восстановить справедливость, изменить к себе отношение
  10. Выберите правильный ответ. Каково отношение полезной площади барабанной перепонки к площади подножной пластинки -

15. Как я планирую дальнейшие отношения с Православ­ной Церковью?

16. Как я стал относиться к себе, и как изменилось отно­шение окружающих ко мне?

17. Чем я заменил алкоголь и табак в своей жизни?
Написать самоутверждение левой рукой!

В тексте самоутверждения слова «разрушу», «поможет» и т. п. верните из будущего времени в настоящее. Вы име­ете право написать «разрушил», «помог» и т. д. Что еще совершенно необходимо четко себе представ­лять?

Во-первых; когда я говорю, что, прочитав и усвоив кни­гу, мы перейдем ко второму этапу, это не означает, что мы отложим этот учебник в дальний.угол. Даже изученная нами книга должна остаться для нас настольной книгой, и на втором этапе мы будем советоваться с ней и перечитывать те или иные главы.

Во-вторых; материал книги действительно должен быть не только прочтен, но и усвоен. Что же на практике озна­чает достигнутая нами 50-процентная убежденность? Преж­де всего, это твердое осознание того непреложного факта, что алкоголь и табак — яды и наркотики. Следовательно, их употребление неизбежно нанесет серьезный вред здоровью, приведет к необратимым изменениям в нашем организме и, в первую очередь, вызовет снижение творческих способ­ностей, а в итоге приведет к деградации личности.

Великий математик и философ Пифагор еще две с по­ловиной тысячи лет назад высказался по этому поводу од­нозначно: «Пьянство есть упражнение в безумстве». Думаю, что и о табакокурении он отозвался бы не менее категорич­но, знай он о существовании такого ядовитого зелья, как табак, и о роковом пристрастии к нему человека.

В этом аспекте мы также солидарны с английским по­этом и автором многочисленных афоризмов Бенджамином Джонсоном, сказавшим четыре века назад: «В чарке тоска ищет облегчения, малодушие — храбрости, нерешительность — уверенности, печаль — радости, сам же человек находит в ней лишь свою гибель».

В любом случае материала настоящей книги вполне до­статочно, чтобы развеять небылицы, насаждаемые врагами нашего физического и духовного здоровья, о мифической пользе алкогольного и табачного ядов.

«Поэтому важнейшая задача человека, решившего по­кончить с алкоголизмом и табакокурением — выработать в себе трезвеннические убеждения. Для этого требуется освобо­дить свое сознание от ложных взглядов, представлений и по-нятий, насытить его правдой о вреде «спиртных напитков» и табака, а также о последствиях их употребления. Благород­ное и необходимое занятие». Как вы уже очевидно догада­лись, эти слова принадлежат автору изучаемого нами ме­тода — Геннадию Андреевичу Шичко, сказавшего их три десятилетия назад.

Надо усвоить раз и навсегда, что алкоголь и никотин, поступающие в организм человека в любых дозах, являются для него смертельными ядами.

Приобретенная на сегодня и усвоенная нами 50-процен­тная убежденность включает в себя не только мощную ин­формационную доминанту о безусловном вреде алкоголя и табака, но и формируемую нами в своем сознании про­грамму на сознательное, категорическое неприятие этих ядов.

Опыт, накопленный за четверть века как многочислен­ными преподавателями метода, так и их многомиллионной аудиторией однозначно показывает, что к девятому дню за­нятий все учащиеся не только осознают свое отвращение к алкоголю и табаку, но и твердо убеждены в том, что они впол­не способны обходиться без этих ядов.

Дорогие мои соратники! Я верю, что эту убежденность вы можете и должны воплотить в вашу повседневную жизнь на­всегда.

Здесь вы должны быть абсолютно последовательны и ПРЕДЕЛЬНО ЧЕСТНЫ ПЕРЕД СОБОЙ. И если у вас что-либо получается не в должной мере, это означает толь­ко одно: вы не приложили для этого должных усилий.

Но не пугайтесь. Всего лишь девять дней назад вы, об­разно говоря, не могли стоять на коньках. И если сегодня у вас не выходит «двойной тулуп» или «тройной аксель»1 — уделите тренировкам больше внимания.

Упорнее работайте над собой, используя наш метод, и вскоре у вас все обязательно получится. В нашем курсе, как

1 Двойной тулуп, тройной аксель — прыжки с оборотами, наибо­лее сложные элементы в фигурном катании. и в спорте, как и в любой учебе или работе следует идти от простого к сложному. И совершенствоваться в получен­ных знаниях нужно НЕПРЕРЫВНО и ПОСТОЯННО.

Не расстраивайтесь из-за ошибок и промахов, но всегда анализируйте их причины. Ни на секунду не сомневайтесь в победе над злом, но всегда просите помощи у Господа.

Концентрируйте свое внимание на полученном эффекте, ра­дуйтесь достигнутым результатам, намечайте новые рубежи. Верьте в свой успех, и результаты не заставят себя долго ждать!

Учитывая сказанное, примите решение — переходить вам сегодня ко второму этапу занятий или задержаться на день-другой, проработав те или иные главы. Принимая это важное решение, поразмыслите над высказыванием изве­стного русского писателя XIX века Н. Г. Чернышевского: «...У кого не уяснены принципы во всей логической полноте и последовательности, у того не только в голове сумбур, но и в делах чепуха».

Но перейдем все же к задачам, которые будут стоять пе­ред вами на втором этапе занятий.

Требования к написанию дневников остаются прежни­ми. Однако напомню, что действенность формируемой в ва­шем сознании программы на сознательную трезвость и отказ от табака напрямую зависит от объема и содержания ваших дневников.

Что касается сочинений, то их нужно будет написать пять, по одному в течение ближайших пяти недель.

Первое сочинение — «Девять дней, которые... или, что мне дали занятия по методу Г. А. Шичко» — вы напишите уже сегодня. Темы остальных сочинений следующие:

—«Как я буду встречать ближайший праздник, прини­мать гостей или вести себя в гостях».

—«Я к вам обращаюсь, пленники».

—«А что взамен табака и алкоголя?»

«Мое письмо в Государственную Думу или Президенту РФ: «Как спасти страну от алкогольно-табачного рабства?» У каждого из вас за плечами богатый жизненный опыт, в том числе и горький. Поэтому материала для написания сочинений у вас достаточно.

Единственное, что не все хорошо представляют — это как себя вести в гостях или с гостями. Не каждый из нас сможет сразу же правильно сориентироваться в обстанов­ке праздничного застолья в коллективе. Поэтому здесь я приведу выдержки из сочинения одной из слушательниц нашего курса и некоторые комментарии к ним.

«Ну, и как же теперь я буду вести себя в компании дру­зей, которые все травят себя табаком и алкоголем? Ведь я столько лет была там заводилой и постоянно травила себя и спаивала других.

Не буду ли я ощущать себя белой вороной в коллективе сотрудников, которых я сама раньше агитировала собрать­ся на очередной сабантуй, чтобы отметить застольем тот или иной праздник? Как мои товарищи посмотрят на меня сейчас? Вполне возможно, что мои коллеги будут смеять­ся надо мною, могут допустить и оскорбительные выпады.

Ну, что же, их реакция вполне объяснима. Их поведение вполне предсказуемо. А что же делать мне? Я долго дума­ла, даже ночью не оставляли меня эти мысли. Наконец, я пришла к решению, которое считаю единственно верным.

А решила я жить по-новому. Решила больше не губить свою еще молодую жизнь, потому что она дана мне Госпо­дом только одна. Поэтому я отказываюсь травить себя ал­коголем и табаком. Решение мое твердое, окончательное и бесповоротное.

Пускай надо мною смеются, пусть в мой адрес говорят оскорбительные слова. Но мне не будет неудобно оттого, что я поднимаю бокал с соком, а не с алкогольной отра­вой, как делают они. Наоборот, я буду полна гордости за себя, что отказалась от этой страшной привычки. Я буду стоять до конца в своих убеждениях. Теперь я нисколько не сомневаюсь в себе, в своих силах. Я навсегда рассталась с алкогольным и табачным ядами, навсегда рассталась со злом, которое чуть было не сгубило меня». Написано о наболевшем. Но хочу обратить внимание чи­тателей, что право поднять бокал с соком не обязательно реализовывать в компании людей, поднимающих бокалы с алкоголем. И не только не обязательно, но и нежелательно.

Найдите в себе силы отказаться, от участия в подобных застольях, не давайте лукавому демону шанса соблазнить вас. Помните слова царя и пророка Давида, что «блажен муж, который не ходит на совет нечестивых» (Пс. 1,1). Дорожите своей только что созданной программой сознательной трезвости, не подвергайте ее ненужным испытаниям.

Вы возложили свою руку на плуг трезвости, так и идите по полю своей жизни, переворачивая пласты задач и не ог­лядываясь на пьяное прошлое. Смотрите только вперед на поставленные цели. И там, где будут ваши мысли, там, где будут ваши чаянья и надежды, там и будет ваш успех.


Дата добавления: 2015-11-25 | Просмотры: 493 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)