АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Запись первого альбома

Прочитайте:
  1. А) Препараты первого поколения
  2. Альтернативные схемы ВААРТ первого ряда
  3. Возраст первого проявления симптомов хореи-Гентингтона
  4. Гигиеническая ванна детям первого года жизни.
  5. Другие моменты из первого тома (из первого эпизода)
  6. Ежедневная запись автоматических мыслей
  7. Запись второго альбома
  8. Запись третьего альбома
  9. Запись ЭКГ в автоматическом режиме регистрации по трем каналам

 

В начале сентября группа вместе с Полом Ротшильдом приступила к работе. "Наш первый альбом сделан на одном дыхании, - вспоминает Джим. - Мы его сделали за пару недель... Мы были настроены по-боевому и собраны".

 

Среди записанных песен было, по меньшей мере, две, не попавших в альбом. Одна из них - "Moonlight Drive", вещь, с которой все, собственно, и началось. Слово Кригеру: "На самом деле, это была первая песня, записанная нами в студии. Ее нет в альбоме, потому что, будучи нашей первой пробой, она, наверное, записана хуже других. Поэтому мы переписали ее заново для второго альбома. Но у меня до сих пор есть та первая пленка, и звучит она не так уж плохо".

 

"Сансет" представляла собой четырехканальную студию - стандарт того времени. Однако это не стесняло THE DOORS, которые знали свой материал настолько хорошо, что почти все песни записывали со второго-третьего дубля, затем только дополняя запись вокальными партиями.

 

Альбом был записан за две недели (микширование заняло еще пять).

 

Однако в работе над альбомом не все шло гладко. Возникали трудности и с записью, и с самим Джимом, который все больше увлекался наркотиками и алкоголем. Запись песни "The End" пришлось даже перенести, потому что Моррисон в тот день был совершенно невменяемым после наркотиков и изрядного количества спиртного. На следующее утро, возможно, все еще под кайфом, он смог-таки записать песню. Ротшильд вспоминал: "Эти полчаса, что мы записывали "The End", относятся к самым прекрасным моментам, проведенным мною в студии звукозаписи. Я был просто ошеломлен. Обычно продюсер сидит и слушает, как проходит запись. Но на этот раз я был полностью поглощен песней, став просто слушателем. В совершенно темной студии было видно только свечу в звуконепроницаемой кабине, где стоял Джим, и индикаторы на пульте. Остальной свет был отключен. Это был волшебный момент, и мы испытали почти шок, когда песня закончилась. Стало ясно: да, это конец, дальше просто невозможно... В аппаратной было человек пять, и вдруг мы осознали, что бобины продолжают крутиться, потому что Брюс, наш инженер, тоже оказался полностью поглощен песней. Он облокотился на пульт и был втянут в песню, он тоже превратился в слушателя... В тот момент студию посетила муза, и все мы были само внимание. Но, я думаю, аппаратура знала свое дело..."

 

Для альбомной версии песни (исполняемой впервые после памятной истории с увольнением) Моррисон заменил откровенное "fuck you" на нечленораздельный, звериный рев - однако смысл был ясен и так.

 

Первый альбом THE DOORS, названный, как и группа, "The Doors", вышел в январе 1967 года. Над студией "Сансет Стрип" в Голливуде появилась первая афиша группы: "Дорз вырвались вперед со своим электризующим альбомом". Первая обложка альбома оповещала о том, что уже и так было известно завсегдатаям ночных клубов: "Дорз" - это Джим Моррисон и еще трое парней", в середине обложки была расположена фотография всей четверки крупным планом.

 

Альбом "The Doors"

 

Дебют первого альбома "Дорз" стал одним из самых значительных событий в истории рока, он перевернул все устоявшиеся традиции. А благодаря решению Пола Ротшильда воспользоваться студией "Сансет Саунд" было достигнуто впечатление "живого" звука, что буквально ошеломило первых слушателей. Альбом совершенно не был похож ни на одно из направлений рока второй половины шестидесятых годов. В большинстве композиций явно прослеживалось раннее увлечение Джима блюзом, но в целом звучание было очень необычным.

 

Вот что писала об этом стиле пресса: "Дорз" соединяют ритм рок-н-ролла с бесконечной джазовой импровизацией, в результате чего получается сильный, очень эмоциональный звук. Сами они называют свою музыку „примитивной и очень личной"... Каждая музыкальная композиция начинается неторопливой мелодией электрооргана и низкими стонами электрогитары в сопровождении непрерывного ритма ударных. С началом звучания текста темп музыки убыстряется и до-ходит до неистовства... Пытаясь избежать тяжелого неестественного звука обычной рок-группы, „Дорз" ставят своей целью внести драматический импульс в свою композицию".

 

По словам самого Джима Моррисона: "„Дорз" ориентировались в основном на блюз, в большой степени на рок-н-ролл и отчасти джаз с некоторыми вкраплениями элементов поп и минутным влиянием классики, но в своей основе - это группа белого блюза".

 

В начале года, в период, получивший название "Лето Любви", "Дорз" показали миру другую сторону чувств, тот аспект, который уже синтезировали "Бич Бойз" и позднее увековечили "Битлз". Рей, частично цитируя Джима, так охарактеризовал эпос "Дорз", в частности, их первый альбом: "Есть вещи известные, а есть вещи неизвестные - знакомые и незнакомые - а между ними двери: это мы. Мы говорим вам, что у вас есть не только душа, но и чувства. Это не зло, это действительно прекрасно. Ад может показаться куда более пленительным, чем рай. Вам нужно искать вторую половину своего „я", чтобы стать полноценным существом". К этим необычным словам Джим, словно настоящий ковбой, добавляет: "Мы с Запада. Мир, который мы вам предлагаем - это новый дикий Запад, чувственный, грешный мир, странный и причудливый".

 

В соответствии с намерениями музыкантов было решено выпустить в качестве первого сингла из альбома песню "Break On Through" (правда, по настоянию хозяина фирмы "Электра" Джека Хольцмана слово "high" (в ряде случаев означает состояние наркотического кайфа), которое могло вызвать сопротивление со стороны радиостанций, из "сингловой" версии песни было удалено. И сингл, и альбом увидели свет в январе 1967 г.

 


Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 383 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)