АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Глава седьмая, в которой я расскажу о нейро-лингвистическом программировании и о том как и почему оно работает.

Прочитайте:
  1. Автономная может происходить 1) как продуктивная инфекция, при которой образуется потомство 2) как абортивная инфекция – вирусного потомства потом не образуется.
  2. Анафилактический шок – это общая системная реакция, развитие которой
  3. Глава восьмая, в которой я расскажу о современном методе психоанализа – «Машине времени»
  4. Глава вторая, в которой мы поговорим о влиянии жизни предков на болезни потомков.
  5. Глава десятая, в которой я расскажу о том, как сформировать пациенту более счастливое будущее.
  6. Глава одиннадцатая, в которой я расскажу о том – как обойтись без психотерапевта.
  7. Глава пятая, в которой мы поговорим о том, как под влиянием социума формируются психосоматозы
  8. Глава пятнадцатая, в которой я расскажу как из «Жертвы» превратиться в «Хищника».
  9. Глава четвертая, в которой мы поговорим о строении разума.

 

Заикание у Максима продолжалось 16 лет после нахождения в детской инфекционной больнице. Положение усугубилось тем, что в это время, во взрослой больнице, лечились и отец с матерью. И две недели он был совершенно один! И когда мама пришла к нему забирать его из больницы, он заплакал, сказал: «Ма..! Ма…» и замолчал на целый год.

Через год речь постепенно стала восстанавливаться, но он стал сильно заикаться. И уже в это время его стали лечить от заикания – разными способами и у разных врачей. Но эффекта или не было вовсе или же он был кратковременным. Со слов бабушки они затратили на лечение столько, что можно было бы купить трехкомнатную квартиру в центре Москвы.

Мальчик рос очень своенравным и упрямым, вечно встрявал в драки и попадал в опасные ситуации. Учился достаточно плохо, особенно в подростковом периоде. Отец был военным и они с семьей постоянно переезжали с одного места на другое. И по «доброй традиции» военных отец много пил, из-за чего мальчик был свидетелем частых ссор родителей.

На консультации он был очень напряжен, заикался практически на каждом слове. Из-за постоянных неудач в борьбе с заиканием он впал в депрессию, стал бояться выходить на улицу, обращаться с какими-либо просьбами к людям. В результате он перестал общаться со сверстниками, перессорился с родителями (единственная, с кем он общался – бабушка).

А в институте у него была настоящая беда. Если ему надо было делать доклад или излагать материал преподавателю, то его просто заклинивало. Из-за этого он перестал ходить на учебу и практически все время сидел дома. И при первой возможности «прикладывался к бутылке» (во время алкогольного опьянения речь его становилась лучше). У него был сильный комплекс неполноценности, усилившиеся из-за неудач в общении с девушками.

И в начале лечения я провел ему ряд сеансов нейро-лингвистического программирования.

 

1.При первом разговоре с бессознательным, во время тестового сеанса, у Максима были выявлены часть Я, которая была ответственна за заикание и часть Я, которая ответственна за стремление к самоубийству. На первом сеансе я работал с частью Я, ответственной за заикание.

Я ввел Максима в гипнотическое состояние и перепрограммировал эту часть с болезни на здоровье. Для этого я обратился прямо К НЕЙ и попросил ответить мне при помощи какого-либо движения в правой руке. И когда она дернула рукой (у Максима при этом появилось ощущение, что КТО-ТО двигает его рукой(!), я получил канал для ее перепрограммирования. Я довел до ее сведения, что Максим уже давно взрослый человек, что он очень страдает от заикания и просит ее (эту часть) больше не делать заикания. А приносить пользу какими-то другими способами. А затем мы поискали внутри приемлемые способы принесения ею пользы организму. И она приняла эти способы принесения пользы и обязалась отказаться от заикания к определенному сроку.

 

Комментарий.

 

С моей точки зрения основной идеей нейро-лингвистического программирования (НЛП) является представление человеческого мозга как мощного компьютера, в котором психика является набором программ. И качество жизни человека зависит от того «программного обеспечения», которым он пользуется в своей ежедневной жизни.

В рамках этой концепции вполне логична мысль, что улучшение «программ» приведет к лучшему и более эффективному функционированию этого «компьютера». Работа с любой патологией в НЛП напоминает работу с «зависшим» компьютером: вошел в операционную систему, нашел вирус или дефектный файл, убрал ненужное, добавил необходимое, перезагрузил «биокомпьютер». И эта работа проводится быстро, эффективно и качественно. И, самое главное, после этого «биокомпьютер» практически тут же начинает работать так, как надо.

 


Дата добавления: 2015-12-16 | Просмотры: 485 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)