АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Продюсер и режиссёр. Перед появлением скандально известной в прошлом и практически забытой в настоящем звезды Бетти Голден владелец киностудии Чарли Лу разволновался так

Прочитайте:
  1. Продюсер и режиссёр
  2. Продюсер и режиссёр
  3. Продюсер и режиссёр
  4. Продюсер и режиссёр
  5. Продюсер и режиссёр
  6. Продюсер и режиссёр
  7. Продюсер и режиссёр
  8. Продюсер и режиссёр
  9. Продюсер и режиссёр
  10. Продюсер и режиссёр

Перед появлением скандально известной в прошлом и практически забытой в настоящем звезды Бетти Голден владелец киностудии Чарли Лу разволновался так, что теперь в шикарном кабинете даже стоит его собственный запах. И пусть кондиционер в этот жаркий день уже работает на полную мощность, Джозеф Барбара всё ещё вынужден вдыхать это мерзкое зловонное амбре. Потный и помятый, мистер Лу снимает свою шляпу и садится в кожаное кресло, к которому снова прилипают его брюки. Он кладёт локти на стол и смыкает в замок пальцы рук. Джозеф смотрит на него в упор спокойным взглядом, ровно и гордо держа спину. Мистер Барбара напоминает аристократа конца XIX века своими аккуратно подстриженными усиками, и одновременно похож на банкира из-за серого блестящего жилета на белой рубашке. На секунду он опускает взгляд на золотые наручные часы, а затем снова поднимает на босса.

― Зачем вы меня позвали в свой офис, мистер Лу?

― Затем, чтобы поговорить о мисс Голден, ― отвечает шеф.

Режиссёр нахмурил брови. Актриса заставила самые негативные чувства проснуться в нём, но воспитанная многофутовой линейкой сдержанность не позволила им вылиться наружу.

― Да, мне тоже хотелось бы поговорить о ней. На каком таком основании она заявляется сюда и устраивает скандал? Ей не нравится название, не нравится сценарий, ей не нравятся наши костюмеры? Да кто она такая, чтобы командовать и строить свои порядки?

― Послушай, Джозеф, ― устало мистер Лу откидывается на спинку своего кресла. ― Бетти Голден ― звезда, и очень капризная. Но я думаю, что с её стажем, славой, состоянием и связями мы можем позволять ей так себя вести.

― Мистер Лу, вы сами прекрасно знаете, что годы её славы давно прошли, как её молодость и красота. Сейчас её все забыли, а помнят только такие же старики, как и она сама. Те самые, что боролись против неё и хотели снять с экранов. Поймите, мистер Лу, я не против того, чтобы мисс Голден снималась в моём фильме, но я не потерплю такого отношения к себе и к съёмочной группе!

― Пойми Ты меня, Джозеф, ― вздыхает тяжело шеф, ― у киностудии снова финансовые проблемы. Ты и сам это прекрасно знаешь. Когда-то давно мисс Голден спасла киностудию одного друга моего отца от банкротства, а всё благодаря её талантам и эпатажу. Я возлагаю большие надежды на твой кинопроект, и на саму мисс Голден. Вы должны спасти киностудию Charley 5. Поэтому прошу тебя, Джозеф, потерпи, дай ей немного покомандовать.

Джозеф медленно поднимается на ноги, упирается ладонями на массивный стол из красного дерева, наклоняется к шефу и говорит слегка угрожающим тоном:

― Мистер Лу, я режиссёр! Я главный на площадке. И я не намерен терпеть выходки мисс Голден.

Высказав свою позицию со скрываемыми внутри излишками эмоций, режиссёр Барбара, стараясь по-прежнему держать себя в руках, разворачивается и по ворсистому белом ковру направляется к широкой двойной двери. Явно не приемлющий такого отношения к себе, владелец киностудии произносит ему вслед.

― В таком случае, у вас будут проблемы, Барбара!

― Одну вы мне уже устроили, ― и режиссёр громко захлопывает за собою дверь.

Джозеф возвращается на съёмочную площадку. Его мучает вопрос, что ему делать? Он в таком положении, когда сам прогнать мисс Голден не может, а если разорвать контракт с ней, то это случится в убыток киностудии, и самого Джозефа тогда могут ожидать серьёзные проблемы и конфликт с одним из самых крупных шишек в кинобизнесе. Как бы ему не хотелось, придётся терпеть скандалы и выходки престарелой звезды.

Остаётся лишь попросить у Господа силы, чтобы начать, провести и благополучно закончить работу, и стерпеть за всё это время капризы и фривольности звезды 30х годов.

― Мистер Барбара! Мистер Барбара! ― кричит мальчик на побегушках.

― Да, Джон? ― останавливается Джозеф, и местный хиппи подбегает к нему.

― Вас требует к себе в гримёрную мисс Голден, ― говорит Джон, ― она сказала, что это срочно!

― Чёрт возьми, что ещё нужно этой Мегере?! ― Джозеф снова опускает глаза на золотые часы. ― Чувствую, это будут ОЧЕНЬ долгие съёмки, мисс Голден камня на камне не оставит, а меня и вовсе съёст на обед с потрохами!

Взгляд Джозефа улетает в высокий далёкий потолок, и будто бы режиссёр безмолвно молится Всевышнему. Он никогда этого не делал и в жизни своей не бывал в церкви. Джозеф Барбара уважает право людей на вероисповедание и никогда не пропагандирует атеизм. Собственно, он не является атеистом, но не принадлежит ни к одной из мировых религий. Вздохнув тяжело, собрав волю в кулак, он направляет взгляд вперёд и направляется на встречу со Смертью. Сейчас две мысли могут крутиться в его голова: встреча со Смертью, или суицид? Первая подразумевает встречу с Бетти «Мегерой» Голден, вторая ― отказ от занятия этим проектом. Как бы Джозеф в скором времени не начал подумывать о настоящем суициде…?


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 393 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)