Актер/Режиссер
Цели: развитие спонтанности и креативности.
Исполнение: в парах.
Процедура
Участники делятся на пары. В каждой паре один из партнеров — «актер», другой — «режиссер». Режиссер дает указания актеру, которые тот выполняет, не раздумывая и полностью погружаясь в выполнение задания. Время от времени режиссер дает другое задание.
Режиссер, «играйте играет» со временем между командами. Вы Он можете дать следущую команду сразу же, или немного подождать. Позволяйте Позволяет партнеру в течении достаточно длительного времени проживать материал, который к нему приходит и/или заставляйте заставляет его изменяться быстро и неожиданно.
Режиссер в этом упражнении не должен чрезмерно заботиться об актере. Он не должен ограждать его от сложных ситуаций. Напротив, режиссер помогает увеличить «"растяжку"» актера, т. е.то есть способность переходить к очень разным действиям и состояниям.
Действие
Музыка: быстрая, «заводная».
Режиссер называет простые физические действия: сесть, бежать, прыгать, вращаться, ползать и т. п. Актер моментально начинает делать это действие и продолжает до тех пор, пока режиссер не даст следующую команду. После участники Поменяйтесь меняются ролями и повторите повторяют это упражнение.
Образ
Музыка: без музыки.
Надо Найдите найти нового партнера. Режиссер называет образ, актер стремится не изабразить образ, а прожить его телом, воспринимая его как импульс. Чтобы актеру было легче, образ должен быть а) неантропоморфным, а предметным; б) развернутым, т. е.то есть состоять не из одного слова, а из 2–3двух-трех; в) эмоционально заряженным. Например: скрипящая дверь, падающий мокрый лист, раненая ворона и т. д. Нужно дать актеру время для того, чтобы «войти» в образ и раскрыть его.
Далее участники меняются Поменяйтесь ролями и повторите повторяют это упражнение.
2.1. Сдвиг (Вариант Рут Запоры)
Музыка: без музыки.
Надо найтиНайдите нового партнера. Режиссер может говорить только одно слово — «"сдвиг"».
Актер, кКогда актер вы услышите слово "сдвиг", мы он должен изменяете изменить свое состояние, перестаете т.е.то есть перестать делать то, что вы делали до этого, и мгновенно начинаете начать делать что-то совсем иное.
Если вы актер стояли на месте и медленно двигалисьдвигался, вы он можете начать порывисто перемещаться, или лечь на пол. Сдвиг происходит неожиданно для вас самихучастников. Когда вы слышите слово «"сдвиг"», оставайтесь внутри и откликайтесь на то, что вы чувствуете в настоящий момент: на то чувство, которое у вас есть, на то, что вы видите и слышите, на то, к чему вы прикасаетесь, на свои фантазии или мысли.
Вы можете быть безумны, смешны, свободны в иррациональных изменениях. Будьте страстными, драматичными, обычными, экстраординарными.
Закончив упражнение, обсудите его друг с другом. Режиссер, скажите, что вы думаете о разнообразии чувств и состояний актера. Насколько велики были контрасты? Были ли эти состояния связаны друг с другом?
Поменяйтесь ролями и повторите это упражнение.
Помните, что вам не нужно думать!
Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 648 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |
|