АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Использование музыки

Прочитайте:
  1. Автополиплоидия. Пониженная плодовитость автополиплоидов и методы ее повышения. Использование автополиплоидов в селекции растений
  2. Анестезии с использованием ларингеальной маски.
  3. АППАРАТУРА И ЛЕЧЕБНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НИЗКОЧАСТОТНОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ТЕРАПИИ
  4. В каких ситуациях использование проективных тестов особенно выгодно?
  5. Виды торможения рефлексов, практическое использование этого явления в животноводстве, ветеринарии
  6. Внутрибольничное использование АВД
  7. Вопрос № 64 Гигиенические аспекты использования пищевых добавок. Использование биологически активных добавок в пище (БАД) в коррекции пищевого статуса человека.
  8. Воспитание культа здоровья населения и формирование потребности в закаливании организма с использованием природных факторов (солнца, воздуха и воды).
  9. Восприятие речи и музыки
  10. Выявление и коррекция нарушенных представлений о доме у детей-сирот с использованием художественных средств

2.6.6 Способы интеграции опыта

Глава 3. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАТИВНОЙ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ (ИТДТ)

3.1. Упражнения — разминки

3.1.1. Body Jazz Габриэлы Рот (Gabrielle Roth)

3.1.2. Body Jazz в парах

3.1.3. Body Jazz — походки

3.1.4. Вибрация, переходящая в танец

3.1.5. Тряска-растяжка

3.1.6. Называние качеств движения, различных частей тела

3.1.7. Работа с центром

3.1.7. Работа с позвоночником

3.1.9. Все мышцы-все кости

3.1.10. Огонь-лед

3.1.11. Ртуть

3.1.12. Зажимы по кругу

3.1.13. Росток

3.1.14. Потянулись — сломались

3.1.15. Насос и надувная кукла

3.1.16. Упражнение: «Стряхни капли»

3.1.17. Улыбающееся солнышко

3.1.18. Джангл

Óïðàæíåíèÿ — ðàçìèíêè

 

3.2. Базовые психотехники

3.2.1. Работа с телом

3.2.1.1. Позы

3.2. Áàçîâûå ïñèõîòåõíèêè

3.2.1. Êà÷åñòâà äâèæåíèÿ

3.2.1.1.1. Скульптуры

3.2.1.1.2. Пигмалион и Галатея

3.2.1.1.3. Стоп-движение

3.2.1.1.4. Три скульптуры: история

3.2.1.1.5. Диалог скульптур

3.2.1.1.6. Групповая скульптура

3.2.1.1.7.Темп — жанр — скульптура

3.2.1.1.8. Оправдание позы

3.2.1.1.9. Предмет по кругу

3.2.1.2.1. Импульсы

3.2.1.2.2. Электрошокер

3.2.1.2.3. Марионетки

3.2.1.2.4. Актер/Режиссер

3.2.1.2.4.1. Действие

3.2.1.2.4.2. Образ

3.2.1.2.4.3. Сдвиг

3.2.2. Качества движения

3.2.2.1. 5 ритмов (Волна) Габриэлы Рот

3.2.2.2. Три яруса кинесферы

3.2.2.2.1. 3 яруса.

3.2.2.2. 2. Земля-Небо-Человек

3.2.2.3. Полярности

3.2.2.3.1. Танец противоположностей

3.2.2.3.2. Любовь и ярость

3.2.2.3.3. Страсть и нежность

3.2.2.4. Границы

3.2.3. Работа со взаимоотношениями

3.2.3.1. Зеркало

3.2.3.2. Человек и его тень

3.2.3.3. Встречи и расставания

3.2.3.4. Музыкант и музыкальный инструмент

3.2.3.5. Разговор по душам

3.2.3.6. Танец с платком

3.2.3.7. Танец по рисунку

3.2.4. Техники контактной импровизации

3.2.4. 1. «Маленький танец»

3.2.4. 2. Точка контакта

3.2.4. 3. Перекаты на полу

3.2.4. 3. 1. Перекаты за центром

3.2.4. 3. 2. Диагональный переворот

3.2.4. 4. Падения

3.2.4. 5. «Путь падений»

3.2.4. 6. «Подстрели друга»

3.2.4. 7. Опора и поддержка

3.2.4. 8. Баланс и контрбаланс

3.2.4.9. «Сиамские близнецы»

3.3. Полифункциональные психотехнологии

3.3.1. Body Jazz — ведение за центры

3.3.2. Аутентичное Движение

3.3.2.1. Работа в диаде (Движущийся — Свидетель)

3.3.2.2. Смена движущихся и свидетелей без деления на диады

3.3.2. 3. С одним свидетелем (ведущим)

3.3.2. 4. Большой круг (Long Circle)

3.3.2.5. Аутентичное Движение на природе

3.3.2.6. Аутентичное Движение с предметом

3.3.2.7. Настройки и разминки

3.3.2. 8. Мужское/Женское

3.3.2.9. Одиночество/Контакт

3.3.2.10. «Заклинатель дождя»

3.3.2.11. Интеграция

3.3.3. Трансовые танцы

3.3.4. Видеоанализ сольного танца

3.3.4.1. Работа с сольным танцем

3.3.4. 2. Видеоанализ в группе

3.44. Контекстуальные тренинги

3.4.1. Танец имени

3.4.2. Танец Птицы

3.4.3. Континуум

3.4.4. Танец дервиша

3.4.5. Танец четырех стихий

3.4.6 Эволюционные паттерны движения

3.4.6.1. Упражнение: клеточное дыхание

3.4.6.2. Упражнение: Центральная симметрия

3.4.6.3.Упражнение: Оральный паттерн

3.4.6.4. Упражнение: Допозвоночные движения

3.4.6.5. Упражнения: движения позвоночника

3.4.6.6.Упражнения: Гомологичные движения
3.4.6.7. Упражнения: Гомолатеральные движения

3.4.6.8. Упражнения: Контралатеральные движения

3.4.6.9. Паттерны движения младенца

3.5. Ритуалы начала и завершения

3.5.1. Перевертыши

3.5.2. Бокумара

3.5.3. Танец одной рукой

3.5.4. Медитативные ритуалы завершения

Заключение

3.2.2. Ðàáîòà ñî âçàèìîîòíîøåíèÿìè

3.2.3. Полифункциональные психотехнологии

3.3. Êîíòåêñòóàëüíûå ïñèõîòåõíîëîãèè

3.4. Ðèòóàëû íà÷àëà è çàâåðøåíèÿ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 787 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.006 сек.)