АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Музыкант и музыкальный инструмент

Прочитайте:
  1. II. Инструментальные методы диагностики
  2. II. Инструменты для операций на органах желудочно-кишечного тракта
  3. IV. Инструменты для операций на мочеполовых органах
  4. V. Инструменты специального назначения.
  5. VI. Инструменты для пункций
  6. VII. инструменты для эндовидеохирургии
  7. XV. Лабораторные и инструментальные исследования
  8. А. Лабораторные и инструментальные исследования
  9. Абразивные материалы и инструменты для препарирования зубов. Свойства, применение.
  10. Алгоритм «Стерилизация медицинских инструментов системе STERRAD NX

Цели: Научиться чувствовать партнера, диагностика межличностных взаимодействий.

Продолжительность: от 15 до 30 минут.

Музыка: разная по ритму, настроению.

Исполнение: в парах.

Процедура

Инструкция: «Выберите себе пару. Определитесь, кто будет музыкант, а кто музыкальный инструмент. Музыкальные инструменты завязывают или закрывают глаза».

Инструкция для музыкальных инструментов: «Теперь Вам остается ждать, когда к вам подойдет музыкант и начнет на Вас играть. Старайтесь быть максимально расслабленными и следовать только за действиями музыканта».

Инструкция для музыкантов: «Представьте, что ваш партнер — это музыкальный инструмент, который будет играть ту музыку, которую вы сочините. Почувствуйте своего партнера, и когда зазвучит музыка, начните с ним взаимодействовать. Говорить нельзя. Только движения вашего тела»..

Упражнение может иметь несколько модификаций.

1. После остановки музыки (обычно это одна композиция, длящаяся около 3–3,5 минут) участники в паре меняются ролями. И затем находят новую пару.

2. После остановки музыки меняются только музыканты, инструменты остаются с закрытыми глазами и не знают партнера, который будет с ними дальше работать. Обычно упражнение содержит 4–6 музыкальных композиций. Далее происходит полная смена ролей. Те, кто был музыкантами, становятся инструментами.

Примечание. Второй вариант более диагностичен. Здесь становятся очевидными манеры взаимодействия с партнером и нет субъктивных личностных оценок, основанных на отношении к данному человеку.

Вопросы для обсуждения:

1. Кем Вам понравилось быть больше: музыкантом или инструментом?

2. Что Вам понравилось и не понравилось, когда вы были музыкантом?

3. Что Вам понравилось и не понравилось, когда вы были инструментом?

4. Какие части тела двигались легко, а какие сложно? Какие вообще не двигались?

5. Чувствовали ли Вы насилие, когда были в роли инструмента?

6. Какие эмоции и чувства Вы испытывали в процессе упражнения?


Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 636 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)