АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Правила текстринации

Прочитайте:
  1. II. Основные правила работы с микроскопом
  2. II.ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ
  3. А. Общие правила
  4. Адгезивные системы. Классификация. Состав. Свойства. Методика работы. Современные взгляды на протравливание. Световая аппаратура для полимеризации, правила работы.
  5. Анизометропия. Правила ее коррекции.
  6. АУСКУЛЬТАЦІЯ СЕРЦЯ (ПРАВИЛА ПРОВЕДЕННЯ, МЕХАНІЗМ УТВОРЕННЯ СЕРЦЕВИХ ТОНІВ ТА ШУМІВ) ТА ЇЇ ДІАГНОСТИЧНЕ ЗНАЧЕННЯ ПРИ ЗАХВОРЮВАННЯХ ОРГАНІВ КРОВООБІГУ
  7. Вирджиния Сатир. Семейные правила.
  8. Вопрос II. Основные правила оказания первой медицинской помощи.
  9. Вывихи: понятие, признаки, общие правила оказания первой медицинской помощи
  10. Государственные санитарно-эпидемиологические правила

1. Правило ударного слога (осевой логограммы). Ударный слог является семантически предопределяющим профетическое значение слова.

Так в нашем примере «своБОда» мыслится как «Пробуждение» - ударный слог БО, логограмма Боддхати – «Пробуждение». В данном случае именно это качество представляет собой опорную семантему (атом смысла).

2. Правило прямого сочетания. Под прямым сочетанием понимаются те слоги, которые в слове занимают явную позицию.

Для слова СВОБОДА таковыми являются СВО, БО, ДА. Обозначим их как – «слоги второго ряда».

3. Правило Семантического Контура. Совместное сочетание ударного слога со слогами второго ряда образует 1-й семантический контур. Его структура соответственно состояит из двух частей.

1-я часть – ударный слог – обозначает исходный смысл, который становится итоговым результатом. Если данный принцип выразить формулой, получится: В конечном итоге то, что – прежде всего.

Поясним конкретно. Сво бо да в профетическом смысле это прежде всего Пробуждение (Боддхати). Это – данность, имеющаяся, проявленная – то есть факт. С другой стороны, это еще не факт чьей-то индивидуальной жизни. Подобно тому, как яблоко на рыночном лотке – это яблоко. Но оно еще не «мое», пока я его не купил. Оно только станет «моим» при условии, если я его куплю. Тогда это «изначальное», «ничье», потенциально «всеобщее» яблоко начнет принадлежать «мне» (конечный итог). Аналогично и со свободой – пробуждением. Если я осуществляю намерение стать свободным, то мне необходимо обрести состояние пробужденного сознания (конечный итог).

2-я часть указывает на средство, через которое достигается результат.

В рассматриваемом примере: БО – ДА – «Пробуждение» посредством «Давания».

Остается выяснить, о каком «давании» идет речь, и что подразумевается под этим понятием.

Индоевропейская основа de- «связывать» соотносится с dhe- «возлагать на алтарь», а также «дух».

Следовательно, давание (дань) как поступок моделирует изначально сакральный процесс жертвоприношения и, стало быть, архетипически содержит в себе его священнодейственную функцию. То есть дань – это дар. Сама природа означенного ритуала предполагает преподносимый дар в качестве посредника, связующего звена между Божеством и субъектом, и таким образом происходит присоединение последнего к спиритуальным энергиям.

Дающий в своем роде священнодействует, и в данный момент, будучи связан с Духом, он связывается с принимающим. А дань становится символом отдания себя. В конечном итоге все сводится к тому, что дар и дарящий в начале образуют целое – пока дар принадлежит дарящему, находится в его распоряжении и владении. Но вот наступает время, когда Целое выделяет из себя какую-то часть себя и передает ее другому. Эта часть себя как раз и воплощается в даре. И в этом действии дающий (даритель) уподобляется Богу, который выделил Себя из Себя и ниспослал себя человеку.

Настоящий пример ясно показывает, как мы даже в контексте мирской повседневности дел отражаем священные деяния, пронизанные вселенской значимостью.

(С)ВО – слог трехзначный. Вместе с тем, здесь наблюдается прямое сочетание согласной и гласной ВО. Такое сочетание трактуем как самостоятельный слог и, соответственно, воспринимаем его в качестве слога, принадлежащего второму ряду и входящего в состав 1-го семантического контура. Логограмма ВОК – «Голос». Символически понятие «голос» мыслится как проводник Слова и, следовательно, с этим понятием напрямую соотносится.

Тогда полное значение СК1 получится: «Пробуждение через дань и Слово».

4. Правило опосредованного сочетания. Под опосредованным сочетанием понимаем все возможные комбинации согласных с гласными.

В слове СВОБОДА косвенными сочетаниями окажутся: СО, СА, ВА, БА, ДА..

Косвенные сочетания отражают историю возникновения итогового результата, путь к нему, скрытые взаимодействия энергий, принимающих участие в данном процессе и образуют 2-й Семантический Контур (СК2).

5. Семантическая Прирамида. Прояснив логограммные позиции исследуемого слова, мы можем для удобства расположить их в Семантической Пирамиде, наглядно отражающую соотношение выявленных позиций.

I уровень. Осевой слог: Изначальное – Итог. БО

II уровень. Средство достижения. ВО ДА

III уровень. История – путь к итогу. СО СА ВА БА ДО

 

6. Правило Позиций. Среди позиций различаем: Созидающие, Дополняющие, Оппозиционные.

Созидающие – такие позиции, в которых значения способны гармонично сочетаться, не противореча друг другу. В рассматриваемом примере подобную позицию представляют значения «Сотворение» – «Сила».

Дополняющие – нейтральные позиции. Например, сила сама по себе нейтральна. В зависимости от цели и результата она может быть благотворной и разрушительной. В нашем случае это Сила Священная (СО – СА) и Сила Деструктивная (СО – ДО).

Оппозиционные – семантически открыто противостоящие друг другу. Сотворение (БА) – Разрушение (ДО).

7. Правило Оппозиции. При выявлении оппозиции доминирующим значением будет обладать осевой слог. Он “побеждает” оппозиционный безударный. Если же безударный оппозиционный оказывается еще и опосредованно сочетанным (III уровень), то его сила убывает. Здесь БО побеждает ДО.

 

8. Правило Большого и Малого интервала. Соотнесение оппозиционного слога и осевого слога определим как Большой Интервал. Большой Интервал выражает путь эволюции от состояния, обозначаемого оппозиционным слогом к состоянию итогового результата.

ДО – БО: Путь от сна разума к Пробуждению сознания, от смерти к бессмертию. Большой Интервал определяет всю сакральную драматургию внутреннего бытия слова.

Малый Интервал – сопоставление осевого слога и оппозиционного слога II уровня. Он указывает на те испытания и барьеры, которые приходится преодолевать на пути к свершению итогового результата.

 

 


Дата добавления: 2014-12-12 | Просмотры: 636 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.006 сек.)