АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

СИСТЕМА ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Теперь можно познакомиться с еще одной системой эфирного тела - системой восприятия окружающего мира. Все явления окружающего мира в конечном итоге при помощи всевозможных рецепторов воспринимаются человеком. Как было отмечено выше, в протоплазме рецепторов находятся единичные звенья Н2О, формируемые в первом, втором, четвертом и пятом информационно-энергетическом центрах. Последние три как раз и являются отражением сознания человека (разум, сердце, воля). Таким образом, восприятие окружающего мира человеком зависит и от того, как он реагирует на жизнь в соответствии со своим миропониманием ив соответствии с его моделью мироздания. Но поскольку мир незыблем, законы мироздания неизменны, разнообразно само сознание человека, следовательно, разнообразно и восприятие и все зависит от того, насколько человек познал законы мироздания и преломил их через свое восприятие.

Знакомство с системой восприятия окружающего мира поможет человеку разобраться в себе, в значимости раскрытия сознания для правильного восприятия мира. Огромное количество рецепторов человеческого организма можно условно разделить на три типа:

1. Рецепторы физического тела.

2. Рецепторы астрального тела.

3. Рецепторы ментального тела.

Рецепторы физического тела воспринимают различные физические и механические воздействия окружающего мира, в результате реакций, происходящих в рецепторах, у человека возникает сигнал, анализируемый головным мозгом, и у человека появляется мысль о причине этих изменений. Например, человек взял в руку какой-то предмет, почувствовал жар в руке, и возникла мысль, что предмет горячий. (В данной работе не рассматриваются рецепторы, воспринимающие раздражение внутренней среды организма).

Рецепторы астрального тела воспринимают различный спектр чувств, ощущений (любовь, радость, злость, ненависть, уныние, чувство покоя и беспокойства, доброту и холодность и т.д. и т.п.). В результате взаимодействия поступающего чувства, ощущения с тем, что заложилось в этом рецепторе, возникает сигнал (механизм будет описан далее), анализируемый сердцем человека - его качественным анализатором, затем подается сигнал головному мозгу, и у человека возникают мысли, основанные на анализе ощущения.

Рецепторы ментального тела воспринимают понятия, знания, информацию, получаемые из явлений, событий окружающего мира. Это все воздействует на рецепторы, в результате возникает сигнал, импульс на зарождение новых мыслей, который поступаете головной мозг человека, анализируется им и у человека появляются новые знания об окружающем мире.

Это примерная общая схема для всех типов рецепторов. А теперь подробно рассмотрим механизм работы рецепторов, исходя из вышеполученных понятий о сознании человека, об информационно-энергетических процессах, протекающих в организме человека. Для лучшего понимания этих процессов рассмотрим вариант, когда человек раскрыл свое сознание, стремится познать себя и окружающий мир и в процессе познания и открытия для себя каких-то новых понятий, истин делает анализ, ревизию предыдущих, т.е. человека, активно идущего по пути к добру, любви, гармонии - к Богу. Такой человек способен принять все происходящие события и явления именно так, как они реально происходят, т.е. не внося в их восприятие никаких искажений своим сознанием.

Обратимся к рис. 40. Информация о всяком событии воспринимается одновременно и сознанием и рецепторами, это следствие свойства торсионных полей - они способны проникать через любую среду. При участии сознания человека происходит дифференцирование события на ощущения, на гармонику события, на информацию, соответствующую этим ощущениям события, на несущую этими событиями энергию, т.е. определяется и принимается весь цикл события (рис. 40а). Весь этот процесс отражается соответственно в астральном, ментальном и эфирном телах и, следовательно, в четвертом, втором и пятом информационно-энергетическом центрах. Как было ранее отмечено, эти центры являются источниками формирования основы сознания человека, которая пронизывает всего человека, поэтому оно (сознание) будет отражаться в каждом информационно-энергетическом центре. Происходящие события воспринимаются также рецепторами (рис. 406). Здесь возникает картина, отличная от предыдущего восприятия. Событие дифференцированно воспринимается единичными звеньями Н2О второго, четвертого и пятого ИЭЦ. Именно в этих звеньях отражено сознание человека, его настрой на полное и правильное восприятие явлений окружающего мира. В результате этого происходит дифференцированный анализ информации, ощущений, энергии события

за счет взаимодействия первых с тем, что имеется в соответствующих единичных звеньях (рис. 40в). При этом происходит выделение необходимой энергии из единичных звеньев Н2О для передачи полученного анализа.

Далее происходит интеграция результатов анализов в единый информационно-энергетический поток, отражающий восприятие события человеком, рецепторами на основе его сознания (рис. 40г). Далее этот суммированный поток воздействует на единичные звенья Н2О, образованные в первом. информационно-энергетическом центре. В результате их взаимодействия и анализа, принятого, и того, что имеется, т.е. взаимодействия торсионного поля, принятого звеньями первого ИЭЦ с торсионным полем, имеющимся в них, возникает импульс на принятие новых идей.

Этот импульс передается в первый информационно-энергетический центр и раскрывает его для принятия новых идей, и человек открывается для информационно-энергетического потока, несущего ему все необходимое для правильного миропонимания и для дальнейшего движения в его эволюционном развитии (рис. 11). Далее происходит процесс, уже описанный ранее при рассмотрении системы приема и передачи информации. Таким образом, у человека есть механизм, опираясь на который, принимая с любовью все происходящие события, явления, он может получать из окружающего мира новые идеи, истинные знания и необходимую энергию для своего развития.

На основе рецепторов рассмотрим, как человек своим сознанием, т.е. своим разумом, сердцем и волей, влияет на восприятие раздражений, явлений, событий из окружающего мира. Попробуем найти и определить основополагающие и определяющие составляющие, которые позволяют человеку получать отражение в рецепторах реальной картины происходящего. Ведь к этому стремится каждый неравнодушный человек, желающий увидеть объективную реальность, познать основополагающие законы мироздания.

Рецепторы физического тела. Рассмотрим хорошо всем известный пример. Вам предстоит сделать какую-то прививку или ввести какое-то лекарство путем инъекции, что происходит путем внедрения иглы в мягкие ткани человека. Ощущение боли будет напрямую зависеть от того, как вы готовы к этой процедуре. Если вы успокоились, собрали волю в свои руки, создали себе программу на невосприятие болевых ощущений в данной области (где будет произведено укалывание), настроены на гармонию и радушное отношение к тому, кто будет делать укол, то можно добиться минимального болевого ощущения или полного его отсутствия. Это подтверждается практическим опытом почти каждого человека. Знакомы нам и такие эпизоды, когда человек своим волевым настроем, планомерной подготовкой себя на принятие событий и гармонизацию своего тела с металлическими спицами, спокойно протыкает ими мягкие ткани, не ощущая боли и не причиняя себе вреда, т.е. не разрушая ткани. Хождение по углям тоже доказывает, что человек своим сознанием влияет на восприятие физических рецепторов, на определение конкретного диапазона восприятия ими физического воздействия, что оказывает прямое воздействие на клетки организма. Иными словами, получается вывод, что сила физического разрушения и воздействия на физическое тело зависит от сознания, настроя человека на принятие таких физических воздействий, т.е. от состояния его воли и чувств, возникающих при этих раздражениях.

Рассмотрим, что происходит в физических рецепторах в приведенных примерах. Обратимся к рис. 406. Человек заранее знает о предстоящем событии и своей волей (пятым ИЭЦ) создает информацию, энергию на принятие этого события полностью (укола, протыкания мягких тканей спицами, хождения по углям и т.п.). Это отражается и фиксируется в единичных звеньях Н2О, формируемых пятым ИЭЦ, которые находятся в основе протоплазмы рецепторов и служат для анализа цикла события. Таким образом, человек настраивает свои физические рецепторы на полное восприятие событий, несущих данное раздражение, т.е. это событие не вызовет при воздействии на тело человека

никаких информационно-энергетических изменений в единичных звеньях Н2О пятого центра, вследствие чего они не дадут энергетического импульса, как показано на рис. 40в. Так исключается физическая основа торсионного поля, несущего ощущения и информацию. Но это еще не все, кроме волевого воздействия, человек настраивается на принятие этих физических раздражителей (иглы, спиц, углей и т.д.), как на естественное, не вызывающее боли явление, т.е. он настраивается на гармонию с ними. В этом случае ощущения, которые должны были бы возникнуть в рецепторах, сразу принимаются как нормальные, естественные. И в следствие этого в звеньях Н,О четвертого центра этих рецепторов не возникает ощущения воздействий. В итоге человек в рецепторах получает только информацию о происходящем событии, без его ощущения и окраса, что не дает импульса на зарождение ответной реакции организма на совершаемое воздействие. Следовательно, клетки не получают разрушительной информации, которая являлась бы ответом на физическое воздействие, и в них не происходит негативных явлений. Эти примеры убедительно на физическом плане показывают первопричинное влияние воли и чувств человека на принятие событий и прохождение их без ущерба для себя.

Глядя на примеры демонстрации человеком возможностей физического тела не принимать внешние физические раздражения, вызывающие у неподготовленного человека разрушение тканей (например, лежание голой спиной на битом стекле, отскакивание острого лезвия ножа от тела и т.д.), напрашивается парадоксальный, на первый взгляд, вывод. Степень разрушения тканей тела зависит от нашего сознания, и если пойти дальше в исследовании этого вопроса с учетом механизма действия рецепторов, то можно сказать, что человек своим сознанием вызывает разрушение тех или иных тканей своего тела. Почему один человек упал с табурета и получил перелом или разбился насмерть, а другой, упав с балкона многоэтажного дома, отделался только ушибом? Все это лишний раз доказывает первичность сознания человека в общении с видимым и ощутимым, осязаемым физическим миром.

Бывает и наоборот, когда человек получает какие-то раны, разрушения тканей без физического воздействия на его тело, хотя явно видно, что имеется след именно физического воздействия на тело. Характерным примером этому служит появление стигматов на руках и ногах у католических верующих. Стигматы - это раны на ладонях рук и стопах ног, как от воздействия на них гвоздей при распятии человека на кресте. Эти люди, ощущая процесс распятия, своим сознанием образовывали те негативные импульсы, которые несли информацию клеткам на их разрушение.

Теперь рассмотрим, что происходит в рецепторах астрального тела. Для лучшего понимания этого механизма рассмотрим, как человек воспринимает ощущения, чувство окружающего мира и определяет качество предстоящих и идущих событий. Возьмем пример, который хорошо знаком многим людям. Человек смотрит кинофильм или спектакль. Это он делает с интересом, т.е. полностью захвачен происходящими событиями на экране или сцене. Таким образом, человек принимает своей волей полностью эти события, и в рецепторах астрального тела в звеньях молекул Н,О, образованных в пятом информационно-энергетическом центре, происходит анализ энергии этого события, его цикла. В результате происходит выделение из этих звеньев Н,О необходимой энергии для передачи анализа (рис. 40в).

Проявляя интерес, принимая происходящие события на экране или на сцене человек настраивает себя на восприятие определенных ощущений, гармоники, чувств, даваемых этими произведениями человеческого творчества. А это дает возможность в рецепторах единичным звеньям Н2О, образованным четвертым центром, воспринимать ощущения, воспроизводимые этими событиями. Происходит анализ ощущений, и уже имеется готовность к дальнейшей передаче, т.к. для этого уже выделена соответствующая энергия из единичных звеньев Н2О, образованных пятым ИЭЦ. А так как ощущения - это гармоничные колебания, являющиеся несущей частотой для передачи информации, то человек принимает таким образом и информацию, имеющуюся в этих событиях. Также происходит в рецепторах и анализ, но уже информации, и он касается единичных звеньев Н2О, образованных вторым ИЭЦ.

В итоге получаются три результативных дифференцированных анализа событий, происходящих перед человеком. Они объединяются в единый поток (рис. 40г), который воздействует на единичные звенья молекул Н2О, образованных первым ИЭЦ. В результате взаимодействия поступившего суммарного потока результатов анализов с тем, что заложено, возникает сигнал, вызывающий непосредственное воздействие на сердце человека, заставляя его, в зависимости от этого сигнала, или учащенно биться, или замирать, испытывать любовь и радость или холод и ужас, и т.д. и т.п., в общем очень большую гамму ощущений. Эти ощущения подаются головному мозгу, и у человека возникают мысли, основанные на анализе этих ощущений. В итоге человек мысленно определяется в своем отношении к происходящим событиям, к его героям. Кому-то сопереживает, кого-то ненавидит, кто-то ему особо импонирует и т.д. Таким образом, человек через ощущения воспринимает происходящие события, но и он невольно принимает информацию из этого произведения, вернее сказать, идею и основное направление движения человеческого сознания, которое заложил автор этого произведения. Ведь при сопереживании понравившемуся герою произведения у человека возникает желание, чтобы у него было все хорошо, т.е. он открывает ему свое сердце. Это желание, формируемое и постоянно подогреваемое сценарием произведения, в конечном итоге воздействует на волю самого человека. И через повышенный интерес именно к данному герою, к его проблемам направляет свою волю на принятие определенных положительных (с его точки зрения) событий для данного героя и на неприятие тех, что несут герою что-то негативное.

Таким образом, человек становится способным воспринимать только определенный спектр событий и соответствующие им ощущения и информацию, т.е. часть событий не воспринимается астральными рецепторами. Это происходит потому, что у человека в единичных звеньях Н,О пятого ИЭЦ | уже есть некоторый настрой на прием того или иного спектра событий, а то, что не принимается, то и не получает ту g необходимую несущую энергию. И в результате этого зритель становится предвзятым наблюдателем, т.к. не может ;; полностью принять всю информацию и ощущения этого произведения.

Чтобы быть объективным и во всем разобраться, необходимо самое главное - проявить волю, не плестись за чередой событий, а, поняв главную идею автора произведения, суметь предвидеть его задумки и воплощения в конкретных событиях его идеи. Все это возможно, если человек станет свободным от чужого мнения, не будет занижать себя перед авторитетами, бояться иметь право на свое личное мнение, т.е., когда его воля станет свободной.

Мы рассмотрели вариант, когда человек, просматривая какое-то произведение, испытывал всевозможные ощущения, мысли, желания, но не имел возможности активно участвовать в происходящих событиях. Опираясь на слова классика, сказавшего: "Весь мир театр, а люди в нем актеры", можно представить, как человек воспринимает ощущения из происходящих событий при его активнейшем участии в них. Одно и то же событие в сердцах и умах разных людей может порождать разные чувства и мысли, которые могут быть даже диаметрально противоположными. Одни радуются каким-то событиям, других они ввергают в раздражение или уныние. Но ведь событие - само по себе объективная реальность, несущая весь спектр информации, и только человек сам, своей волей выхватывает часть этого спектра. И на этом субъективном восприятии части события пытается дать "объективную" картину этого явления и, мало того, навязать именно свое понимание происходящего другим.

Получается, чтобы полнее принять, а, следовательно, ощутить и разобраться в происходящих событиях, необходимо проявить абсолютную терпимость к этому событию через кротость, смирение, покорность, сказав себе: "На все воля Божья!'', и, полностью ощутив внутри себя доверие Божественному промыслу, человек способен воспринять события во всей их полноте, ощутив весь спектр его гармонии и получив всю информацию, даваемую этим событием. И к этому опять же необходимо полное раскрытие сердца ко всему, что происходит, т.е. принимать все с любовью. Получается вывод, что от того, куда человек направляет свою волю, кому ее отдает через свою заинтересованность, куда направляет свои чувства, т.е. раскрывается сердцем, зависит восприятие им событий. Следовательно, человек вольно или невольно ощущает и воспринимает лишь то, что хочет воспринять, на чю он настроен. Недаром гласит народная мудрость: "сытый голодного не разумеет".

Таким образом, получается: чем больше человек проявит внимания и любви к окружающим его людям, к природе, к мирозданию, к Богу, тем полнее будет его ощущение и понимание мира, и тем больше оно будет приближаться к реальной картине мира. И из этого вытекает, что человек познает мир через сердце, через него он ориентируется в происходящих событиях, т.е. в своем движении во времени (время - смена событий, см. работу "Мир души" гл. "Пространство и время"). Раскрытое сердце у человека становится подобно компасу, ведущему его в мире незнания, неведения, помогающему в ориентации событий. И в этом нет ничего нового, ибо еще 2000 лет назад нам было сказано:

"Любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас."

(От Луки 6;27-28)

Рассмотрев механизм действия только двух типов рецепторов, а особенно астральных, мы уже получаем ответ на ранее заданный вопрос: что является основополагающим и определяющим, позволяющим человеку получить реальное отражение действительности через его рецепторы. И ответом будет его воля, как он ее понимает, куда направляет и на что опирается, а также сердце, т.е. степень любви, осознанная и раскрытая в человеке.

Третий тип рецепторов человека - это рецепторы ментального тела, позволяющие воспринимать знание, понятия, информацию из происходящих явлений. В них происходит зарождение импульсов на новые мысли, идеи, знания, понятия, вернее сказать, они как раз там и появляются, и человеческому мозгу только предстоит их усилить, проанализировать эти импульсы и материалы для мыслительной деятельности мозга. Вся кора полушарий, считаемая совершеннейшей частью мозга, состоит только из бесчисленного множества анализаторов.

"Мозг не что иное, как нечто вроде центральной телефонной станции, его роль сводится к выдаче сообщения или к выявлению его. Он ничего не прибавит к тому, что получил. "

(Бергсон)

На современном, понятном нашему времени языке, мозг можно сравнить с компьютером. Осталось только каждому найти в себе того оператора, который дает ему программы, установки, задания. В мозге нет органов чувств, и он принимает и анализирует только чистую информацию. И это делает блестяще, ведь в основе протоплазмы нервных клеток находятся единичные звенья Н2О, образованные вторым информационно-энергетическим центром, и только в них, в каждых семи молекулах, заложен правильный процесс принятия знаний, информации, их анализа, предвидения результатов своего творческого процесса. Рассмотрим, что заложено в молекулах Н2О единичного звена второго центра, т.к. здесь лучше понять задачу мозга и его значение, его место в организме и назначение в познании мира.

Обратимся для удобства восприятия к рис. 30. В первой молекуле Н2О заложена способность воспринимать знания, опираясь на основную идею. А основная идея формируется, как уже ранее рассматривалось, в первом информационно-энергетическом центре и раскладывается на составляющие в единичном звене Н,О этого центра, а оно входит в состав всех рецепторов, это показывает, что идея, мысль зарождаются еще до прихода в головной мозг.

Во второй молекуле заложена способность к синтезу знаний, т.е. умение видеть общие понятия, знания в различных направлениях знаний и обнаруживать общие для них законы. В третьей молекуле заложена способность к объединению знаний, абстрактное, образное видение их взаимосвязи, т.е. умение образно объединять знания, понятия, опираясь на главное направление, прослеживаемое в них.

В четвертой молекуле заложена способность ощущать знания, т.е. интуитивное умение из всех происходящих явлений и процессов принимать знания и чувствовать их там. Многие эту способность могли ощутить на себе, когда успокаивались после плохого события, приняв его, тогда появлялись примерно такие мысли: "Все это случилось не просто так. Значит, для чего-то это событие было нужно. Может, для того, чтобы я что-то понял?" И следом приходило то необходимое знание, которого не хватало, ведь дефицит его и приводил к "негативному" событию.

В пятой молекуле заложена способность видеть неразрывность познания и их последовательность, как одно вытекает из другого, т.е. способность к логическому мышлению и умению приобретать новые знания, понятия, опираясь на закон причинно-следственных связей. Благодаря этому человек может строить последовательный логический процесс умозаключений, основанных на предыдущих выводах и дающих базу новым,

В шестой молекуле заложена способность отражать знания, понятия в творчестве и иметь в этом желание, т.е. умение, опираясь на свои творческие способности и желания, развивать их для получения новых знаний, понятий и опираться на них в своем творчестве.

В седьмой молекуле заложена способность обнаруживать знания в материальных плодах, т.е. умение к применению знаний в конкретных делах, к анализу конкретных знаний, их проявлению для получения новых понятий и для подтверждения правильности их.

В итоге это все дает мозгу человека восемь типов мышления: первое - способность к совершенствованию мышления; второе - синтезированное аналитическое мышление; третье - образное мышление; четвертое - интуитивное мышление; пятое - логическое; шестое - творческое; седьмое -конкретное, предметное мышление; восьмое - итоговое суммирующее мышление. И весь этот потенциал может быть приведен в действие сигналом, поступающим из ментального рецептора.

Основываясь на предыдущих анализах деятельности рецепторов и выделении в них основополагающих составляющих, которые являются носителями и двигателями информации, можно сделать вывод, что ив ментальных рецепторах ими будут являться единичные звенья Н,О пятого и четвертого информационно-энергетических центров, т.е. воля и сердце человека. Получается, что чувства, желания определяют и направляют пути мышления. Опять возникает та же картина, что и при рассмотрении астральных рецепторов, а именно от сердца, от его открытости напрямую зависит диапазон информации, знаний, понятий, принимаемых ментальными рецепторами из общения с окружающим миром и дающий в итоге новые идеи, мысли для дальнейшей их проработки мозгом человека. Ведь в каждой точке Мироздания отражаются все законы и вся информация о Вселенной, следовательно, все это должно отражаться и присутствовать в человеке.

Но чтобы полностью все это принять, необходимо находиться в полной гармонии и любви со всем миром, со всеми людьми, со всей Вселенной и с Богом. И эта гармония достигается через сердце человека, и поэтому будет правомерен вывод о том, что сердце является ведущим в познании мира, оно, и только оно, является органом познания и задает направление мышлению человеческого ума. Если обратиться к Священному Писанию, то в нем как раз и говорится, что сердце мыслит (размышляет, познает).

"Размыслите в сердцах ваших" (Псалом 4;5)

"Даруй же рабу Твоему сердце разумное" (3 Царств 3;9)

"Мудрость войдет в сердце твое" (Притчи 2; 10)

"Не уразумели этого сердцем" (Исайя 42;25)

"Бродят помыслы в сердце" (Псалом 72;7)

"Он дал (людям) им смысл, язык и глаза, пуши, и сердце для рассуждения" (Сирах 17;5)

"Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой" (Притчи 3;5)

 

Последний текст еще раз подтверждает прерогативу сердца во всех аспектах познания мира. Ведь разум действует медленно, он принимает во внимание огромное количество понятий, знаний, которые постоянно должны быть налицо, т.е. в процессе осмысления. Из-за этого человек поминутно устает, мысли разбегаются и он не имеет возможности их удержать. Чувство же, которое возникает в сердце, действует иначе: оно действует мгновенно и всегда готово к действию и проведению качественной оценки всем явлениям. Вот эти ощущения передаются из сердца уму, в мозг и в огромной степени определяют все мыслительные процессы.

Ознакомившись с системой восприятия окружающего мира, можно понять, что восприятие человеком окружающего мира, событий, знаний, понятий, ощущений и т.д. зависит только от сознания человека, оттого, как он раскрыл его и как умеет им пользоваться. Получается, что человек желает получить, ощутить, познать, то и увидит, если не желает знать и видеть, то и не узнает и не увидит. Теперь более понятен смысл фразы из Евангелия:

"... слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите; ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули. "

(От Матфея 13;14-15)

Возникает закономерный вопрос: что же мешает человеку раскрыть свое сознание, что мешает ему увидеть объективную картину мироздания, на что направлять свою деятельность, внимание, где же тот путь к раскрытию своего сознания? Чтобы получить ответы на эти вопросы, следует рассмотреть по отдельности каждую составляющую сознания (разум, чувство, воля) и разобраться, из чего они состоят, чем формируются, из чего исходят.

Проведем такой анализ, опираясь на знание об эфирном теле, ведь оно является связующим между двумя составляющими человека: белково-нуклеиновой структурой и "полевой" структурой (по определению академика В.П. Казначеева).

Первым рассмотрим разум человека, то есть, как человек приобретает знания, понятия, как умеет пользоваться своей мыслительной деятельностью, как может анализировать и делать выводы. Все эти мыслительные процессы отражаются во втором информационно-энергетическом центре. Обратимся к рис. 41 а. Разделим второй ИЭЦ на три составляющие и обозначим цифрами 1, 2, 3, эти три сектора. В первом секторе будет отражаться способность человека к принятию истинных знаний, а также то, как человек воспринимает эти истинные знания, видит ли он их или не замечает. Правый дополнительный ИЭЦ второго центра отражает эти процессы и передает их результат в этот первый сектор. Во втором секторе отражается способность анализировать знания или способность к раскрытию истинных знаний. Вся эта деятельность локализуется в левом дополнительном ИЭЦ второго центра и передается во второй сектор. В третьем секторе отражается способность человека к раскрытию восьми типов мышления (описанных выше) и умение ими пользоваться в правильной последовательности.

Если на данный момент человек все эти три способности раскрыл, каждую до 100%, то исходящая из него информация, а также принимаемая, идет связанно, в строгой

определенной последовательности. Мысли не скачут в голове, не перепрыгивают с одного на другое, а полностью отражают объективную информацию из окружающего мира на том уровне понимания, на которое человек способен. Таким образом, человек получает истинную информацию для себя на данный момент (рис. 416). Но все движется, и поэтому любая остановка в мыслительном процессе есть движение назад относительно общего развития. Поэтому человеку необходимо постоянно делать ревизию своих знаний и понятий с позиции открывшихся ему сегодня новых понятий. Эта переоценка поможет лучше все упорядочить и подготовить почву для принятия следующих. Если этого не происходит, то этот процесс сразу отражается в дополнительных ИЭЦ второго центра и в нем самом неполным заполнением соответствующих секторов (рис 41 в). В итоге получается хаос мыслей, неподчинение их человеку, знания получаются разрозненными, ничем не связанными между собой. То есть человек получает некоторую субъективную информацию об окружающем мире, но считает ее объективной. Он уже не способен провести синтез всем этим знаниям, понятиям, найти в них общее, главное направление и объединить их в единую объективную реальность.

Самое интересное, что эти процессы отражаются на состоянии глаз человека, на их способности видеть. Причину таких заболеваний глаз, как катаракта, глаукома, следует искать в самом человеке, в его нежелании принимать истинные знания о мире, о себе, в желании жить по старым знаниям, понятиям.

Рассмотрим вторую составляющую сознания - сердце. Это, как мы уже выяснили, самая важная составляющая сознания, т.к. она несет в себе гармонию Мироздания и является ориентиром во всех делах, мыслях, поступках, знаниях и т.д. Вся чувствительная, сердечная деятельность человека отражается в четвертом информационно-энергетическом центре (рис. 42а). Этот ИЭЦ связан с двумя дополнительными центрами: ИЭЦ легких и

ИЭЦ сердца. Вот в этих центрах и отражаются различные направления любви. В правом ИЭЦ легких проявляется любовь человека к Богу и восприятие Божественной любви. Разделив на три сектора четвертый информационно-энергетическом центр (рис. 426), в первом секторе получим заполнение его любовью, проявляемой в данный момент человеком к Богу, относительно раскрытия им в себе этого чувства. В левом ИЭЦ сердца отражается то, на чем основаны желания, деяния человека, то, что движет человеком в общении с людьми, т.е. его любовь к людям. Насколько он проявляет, раскрывает любовь к людям - это отражается во втором секторе четвертого ИЭЦ. В третьем секторе этого центра будет проявляться способность любить и чувствовать любовь.

Любовь многогранна и безгранична в своем развитии, поэтому человек постоянно каждый день раскрывает ее в себе, и сегодня она у него уже выше, чем была вчера. Когда человек замечает, что с каждым днем у него усиливается любовь к Богу, к людям, он лучше ощущает и понимает любовь, следовательно, он не допускает проникновения в свое сердце ничего негативного и имеет полное заполнение любовью секторов четвертого ИЭЦ (рис. 426). В итоге человек творит гармонию (несущую частоту творений) и любовь, которые создают добро и счастье.

Не работая над собой постоянно по раскрытию в себе этих основных трех качеств, человек допускает проникновение в сердце негативных чувств, может принимать за любовь чувства, возникающие в нем, но очень далекие от любви. Этот процесс отражается в сердечном светильнике, как показано на рис. 42в. Получается, что человек наряду с гармонией творит и дисгармонию через непроявление любви к Богу и людям, не понимает любовь и не способен ощущать ее. Последнее им не воспринимается и не ощущается и человек как бы разрывает свою гармоничную связь с окружающим миром, т.е. прерывает несущую гармоничную частоту творений дисгармонией и хаосом, и в результате получает дисгармонию в своем физическом теле или в происходящих событиях.

Следующей, третьей, составляющей сознания будет воля (энергия), она, как было отмечено ранее, фиксируется в центре воли, т.е. в пятом информационно-энергетическом центре (рис. 43а). Этот центр напрямую связан с двумя дополнительными, а именно с ИЭЦ печени и с ИЭЦ поджелудочной железы. Все различные волевые акты человека отражаются во всех этих центрах и фиксируется в пятом. По аналогии с

предыдущими его также разбиваем на три части (рис. 436). Первый сектор будет отражать то, как человек воспринимает Божественную волю, как доверяется ей, как раскрывает в себе Божественный Дух. Второй сектор показывает, как раскрывает и выполняет Божественную волю и кого или что он берет за основу для своего спасения, т.е. на что практически опирается в своем движении по жизни. В третьем секторе отражается как раз дух души самого человека, т.е. то, что сам по своей сути данный человек представляет и насколько он осознал и раскрыл себя на данный момент. Чем полнее человек раскрыл себя сейчас, тем больше заполнен этот сектор. При условии полного, стопроцентного, раскрытия в себе этих трех качеств воли человек обладает постоянной энергией, с любовью и терпимостью принимает все события, видит все причинно-следственные связи и способен творить события, направленные на добро и гармонию. Не проявляя должного для себя доверия к Богу, к пути, данному Богом для спасения, проявляя самость, гордыню, нетерпимость, человек не прорабатывает составляющие воли, и это отражается в пятом ИЭЦ, как показано на рис. 43в. В итоге это дает энергию для формирования событий как на гармонию, добро, так и на дисгармонию, негативного плана. Человек обычно в таких случаях и говорит, шутя, что у него жизнь "как тельняшка", т.е. белая, светлая полоса жизни чередуется с черной. Из рис. 43в хорошо, видно чем и как человек формирует себе "черные" полосы своей жизни. Стоит еще раз сказать о том, что необходимо человеку для формирования событий положительного плана:

1. Полное доверие Богу, ощущение и понимание Божественной воли во всех событиях.

2. Полное принятие всего пути спасения, данного человеку Богом, и ориентирование своих целей на исполнение Божественной воли.

3. Полное раскрытие себя, как свободной духовной личности, полное осознанней понимание свободной воли, данной человеку Богом, т.е. абсолютная терпимость к другим.

Теперь попробуем сравнить результаты этих двух процессов при полном раскрытии и неполном. На рис. 44 дана результативная картина, показанная на рис. 41, 42, 43. На рис. 44а показано, как поток истинной информации накладывается (модулируется) на гармонию, творящую любовь и добро, и получает для этого необходимую энергию. Все это создает единое и неразрывное, созидающее некое событие и позволяет объективно воспринимать окружающий мир. В

отличие от этого (рис. 446) при непроработке сознания по его составляющим человек приходит к тому, что отрывочные знания, понятия накладываются на гармоничные и дисгармоничные ощущения, чувства, исходящие из четвертого ИЭЦ, и подкрепляются соответствующей энергией как на гармонию, так и на дисгармонию. В итоге получается поток, в котором гармония чередуется с дисгармонией, и как следствие этого человек воспринимает неполно (прерывисто)

явления окружающего мира и сам творит себе проблемы. Но увидеть это, т.е. понять, что причина всех проблем, несчастий находится в нем, в его нераскрытом сознании, он сам не способен. Последнее возможно, если он получит какое-то новое событие, толчок, другие понятия, которые помогут разрушить его стереотип мышления, т.е. по-новому взглянуть на, казалось бы, до мелочей понятные явления и события. Для этого необходимо найти путь, который приведет к раскрытию сознания, и тот ключ, который открывает дверь в новое, объективное восприятие мира.

Попробуем представленные на рис. 41 а, 42а, 43а основные информационно-энергетические центры, с их дополнительными центрами, отразить на рисунке человека. Обведем функционально связанные между собой основные и дополнительные центры пунктирной линией и получим три прямоугольника. Эти прямоугольники как бы отражают составляющие сознания человека (разум, сердце, волю). Но у человека имеется еще четыре информационно-энергетических центра. Их также обведем пунктирной линией и получим вертикально вытянутый прямоугольник. В итоге получили геометрическую фигуру (рис. 45), отражающую сознание человека, т.е. орудие познания мира (это три горизонтальные прямоугольника) и его связь с механизмом получения идей, знаний, энергии (вертикальный прямоугольник).

Это и есть схематичное, геометрическое отображение ключа для познания себя и окружающего мира. И этот ключ не надо искать где-то, т.к. он находится внутри каждого человека. Получается, что незнание об этом ключе, неумение использовать его не дает человеку открыть врата в свое счастливое будущее, где он должен быть творцом себя и окружающего мира, познав основные законы Мироздания. До сих пор актуальны слова Спасителя:

"Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали. "

(От Луки П;52)

Посмотрите внимательно на контуры этого ключа (рис.45) и, наверное, увидите схожесть с его православным крестом. Отличие лишь в том, что нижняя перекладина у православного креста имеет наклон, который обозначает приоритет в духовном развитии человека и приоритет Божественной воли, т.е. это условное отражение пути спасения человека. А если сравнить, то правый дополнительный информационно-энергетический центр пятого ИЭЦ как раз и отражает восприятие Божественной воли, следовательно, такой наклон нижней перекладины православного креста, который у него имеет под собой еще и физическое подтверждение, исходя из знания эфирного тела человека.

Каждая из трех перекладин креста отражает полное раскрытие составляющих сознания человека а вертикальная составляющая единение с законами Мироздания и возможность этого познания через стремление к Богу, через полное доверие Божественной воли. Из всего этого получаем следующий вывод, что православный крест - не только символ раскрытия сознания человека, а это еще ключ к познанию законов Вселенной. Ключ, на котором указан путь, в направлении которого должно двигаться сознание человека для объективного познания себя и окружающего мира.

Таким образом, православный крест-это ключ к познанию законов жизни, и только при помощи его человек сможет раскрыть свое сознание, сделать его полным и ясным для принятия истинных законов Мироздания, Божественных законов. Из всего этого, естественно, следуетвывод, что смотреть на православие, как на одну из многих религий, как на простую рядовую религию, - величайшая ошибка, т.к. это не просто религия, а целая система миропонимания, мировоззрения. Сейчас еще более глубок и понятен смысл слов, сказанных почти сто лет назад святителем Игнатием Брян-чининовым по поводу всевозможных нападок и критики на православие:

"... Безрассудно требование некоторых, чтобы результаты изучения христианства, его высокая и глубокая тайна были для них вполне ясны без всякого изучения христианства! Хотите знать тайны христианства? - изучите его."

(Святитель Игнатий Брянчининов "Слово о смерти ") Да, изучайте себя и окружающий мир, ибо теперь ясно, что ключ к познанию находится в каждом человеке, и осталось только научиться им пользоваться, открывая для себя ранее скрытые законы и тайны.

"Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы"

(От Луки 12;2)


Дата добавления: 2016-03-26 | Просмотры: 1046 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.015 сек.)