АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Без Бога - не до порога

Прочитайте:
  1. I. Приблизительное определение порога коагуляции
  2. Визначення просторового порога тактильної чутливості шкіри людини.
  3. Лабораторная работа № 24. Определение порога коагуляции визуальным методом
  4. Определение порога коагуляции золя гидроксида железа (III)
  5. Опыт 1. Определение порога коагуляции золя гидроксида железа (III) для электролитов хлорида калия и хромата калия.
  6. У порога старого дома

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

Апостол Павел (ок. 10—67), Первое Послание к коринфянам, 3, 16

Итак, дорогие мои соратники, подошло к концу освое­ние вами второй лекции. И если первая лекция прежде все- го ориентировала вас на понимание как необходимости, так
и достижимости трезвого и бездымного образа жизни, то вторая лекция, продолжая формировать взгляды на физическое здоровье, обращает ваше внимание и на здоровье
духовное.

И я не зря привел вам выдержки из дневника Германа Д., заслуженно уважаемого в «Оптималисте» соратника. Человек выполнил все рекомендации метода, изменил свое сознание и стал убежденным трезвенником.

К сожалению, я незнаком с сегодняшними религиозны­ми убеждениями Германа Д., но его взгляды на сто семь­десят пятый день трезвости заслуживают некоторых ком­ментариев.

Хочу обратить внимание читателя, что писал он свои дневники во времена развитого социализма и атеизма, где словам «религия» и «Бог» в обязательном порядке сопут­ствовала негативная окраска. Возможно поэтому подате­лем жизни автор обозначает не Бога, а природу — не бе­русь судить.

Интересны другие слова: «алкоголики — заблудшие души» и «только метод Шичко может высветить верный путь». Вот эти два положения и рассмотрим подробнее.

Начнем с того, что метод Шичко является инструментом для достижения сознательной трезвости. А инструмент, по определению, не может принадлежать какой-ли­бо концессии. Верхом дикости было бы считать теорию атомарного строения вещества языческой теорией на том основании, что она шагнула в естествознание в интерпретации Демок­рита. Или, как это делали в фашистской Германии, объя­вить теорию относительности Эйнштейна еврейской вы думкой, основываясь на национальности ее автора.

Инструмент нейтрален, что, конечно, не скажешь о руках, в которые он вложен. Об этом следует помнить, особенно сей час, когда метод Шичко шагнул далеко за пределы Отечества в том числе и за океан. И нам, православным читателям, овладевающим мето­дом и успешно использующим его в ликвидации зависимо­стей, следует четко понимать, что метод Шичко действи­тельно мощнейший прожектор для высвечивания физио­логического недуга алкоголизма и табакокурения, для вы­явления вредоносных поведенческих программ и для созда­ния в сознании новых программ — программ сознательно­го неприятия алкоголя и табака.

Все это так. Но метод, обозначая вред алкоголя и табака, ничего не говорит о грехе их употребления. Не говорит и не может говорить, поскольку грех — понятие духовное, а не физиологическое. И то, что алкоголики — заблудшие души, сомнению не подлежит. Интуитивно или сознательно, но этот факт автор дневников выделил абсолютно верно.

Ничего не говорит метод и об авторе вредоносных про­грамм, разрушающих в человеке образ и подобие Божие. Рассмотрение борьбы Господа с сатаной входит в компетен­цию религии, а не науки. Поэтому, чтобы высветить душев­ный недуг, высветить грех употребления алкоголя, табака или другого наркотика, нужен иной прожектор. Этот про­жектор — вера в Бога. На наших лекциях мы поговорим, как он действует, а сейчас я хочу еще раз повторить, что алко­голь и табак, как физические вещества, разрушают и тело, и душу — отсюда вызываемые ими соматические (телесные) и психические заболевания. Но алкоголь и табак еще и ору­жие в руках дьявола, которым он разрушает образ и подо­бие Божие в человеке. Жизнь же человека, по своей воле употребляющего алкоголь и табак, есть жизнь во грехе. А поскольку действие этих ядов на человека разрушает и фи­зическую, и духовную природу, то и избавление от алко­гольно-табачной зависимости также имеет две стороны.

Одна сторона — это инструментальное уничтожение вре­доносной алкогольно-табачной программы и запись в со­знание новой программы на неприятие этих ядов. И здесь метод Г. А. Шичко, выдающегося последователя великого Русского ученого И. П. Павлова, не имеет себе равных. Это одна сторона. Вторая сторона — это религиозно-нравственное напол­нение формируемых в сознании программ. Полнота этого наполнения напрямую связана с верой в Бога. Потому что если Бога нет, то все позволено, а если есть, то перед Ним придется держать ответ за нераскаянные грехи.

И если мы верим в Бога, пришедшего в мир спасти нас для Жизни Вечной, верим в Его бесконечную к нам любовь и идем к Нему навстречу, каясь в содеянных грехах, то Бог, создавший нас по образу и подобию Своему, простит пре­грешения, шагнув нам навстречу.

И цветы, и шмели, и трава, и колосья,

И лазурь, и полуденный зной...

Срок настанет — Господь сына блудного спросит:

«Был ли счастлив ты в жизни земной?»

И забуду я всё — вспомню только вот эти Полевые пути меж колосьев и трав — И от сладостных слез не успею ответить, К милосердным коленям припав.

Эти стихи написаны Иваном Алексеевичем Буниным. Его вере в милосердие Божие всем нам следует учиться.

Стихи эти были написаны в 1918 году. Страшный это был год в истории нашего многострадального Отечества. Так что когда вам невмоготу, перечитайте их. В своей сути эти стихи — молитва.

Вторые выводы:


Дата добавления: 2015-11-25 | Просмотры: 467 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)