АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Заклинания. Их изобретение и стоимость.

Прочитайте:
  1. Всего: полная себестоимость.
  2. Неестественное питание, чудовищное изобретение человечества и путь назад

Заклинание I уровня – это: 8 у.м.е + 8 строк заклинания в произвольной стихотворной форме + 4 любых ингредиента + 15 минут ритуала + 8 монет.

Заклинание II уровня – это: 4 у.м.е. + 6 строк заклинания + 3 любых ингредиента + 10 минут ритуала + 4 монеты.

Заклинание III уровня – это: 2 у.м.е. + 4 строки заклинания + 2 любых ингредиента + 5 минут ритуала + 2 монеты.

Заклинание IV уровня – это: 1 у.м.е. + 2 строки заклинания + 1-2 минуты ритуала + 1 монета.

Чем сильнее заклинание, тем выше его уровень. Возможно создание коллективных заклинаний, требующих больших затрат.

Каждый маг после утверждения его заявки получает 50 условных магических единиц (у.м.е.). На эти 50 единиц он придумывает себе заклинания любых уровней и до игры согласовывает их с мастером (не забывая про ингредиенты для них). Окончательный вариант книги заклинаний должен быть согласован до 7 июля, в противном случае заявка мага снимается. За три дня до игры, т.е. 9 числа, все заклинания в случайном порядке вывешиваются одним файлом в группе игры без подписей, указания школ и т.д., чтобы игроки при желании могли узнать, что ждёт их на полигоне на старте. В ходе игры возможно изобретение новых заклинаний и обучение существующим чужим заклинаниям.

Все заклинания делятся на:

  • Мгновенные - начинают действовать с момента завершения обряда заклинания и действуют в течение определённого времени (не превышающего час, если иное не согласовано с мастером).
  • Длящиеся - действуют, пока маг не прекратит выполнение необходимых действий, либо целостность условий не будет нарушена (например, пока маг в состоянии непрерывно петь).

Заклинания записываются в книге мага. Запись включает в себя указание уровня и стоимости заклинания, его вид, описание его действия, описание ритуала, необходимого для его использования, и непосредственно текст заклинания.

Заклинания представляют собой стихотворные формы (допускаются белые стихи, допускается написание заклинаний в виде бессмысленных, но гармонично и приятно звучащих сочетаний звуков) по 2, 4, 6 и 8 строк соответственно в зависимости от уровня заклинания. Заклинания должны сопровождаться указанными в их описании ритуалами по 2, 5, 10 и 15 минут соответственно. Заклинания III, II и I уровней требуют использования в ритуале 2, 3 и 4 ингредиентов соответственно.

В ходе игры возможно создание новых заклинаний. Согласовав заклинание с мастером, маг вписывает его в книгу заклинаний (текст, уровень, действие) и наделяет его силой с помощью ритуала, приравненного к ритуалу соответствующего уровня заклинания (т.е. при создании заклинания II уровня – 10-минутный ритуал за 4 монеты, 4 единицы маны и 3 ингредиента). Таким же образом происходит адаптация заклинаний других школ, если она возможна. Данные действия фиксируются в книге заклинаний и считаются наравне с заклинаниями. Обучение заклинанию производится только при согласии мага-автора только за денежную стоимость, соответствующую уровню заклинания (без затрат маны и ингредиентов).

Магу доступно отчуждение чужой магической книги. Для этого он проводит над не оказывающим сопротивления (связанным, оглушённым и т.д.) магом ритуал третьего уровня. Для снятия книги с мёртвого мага ритуал не требуется. Из чужой книги маг может переписать заклинания доступных ему видов бесплатно.

Заклинания I уровня не могут быть адаптированы. Если на персонажа было применено заклинание I уровня, это должно быть зафиксировано в его паспорте региональным мастером или мастером по магии. Если к такому персонажу в дальнейшем применяется любое заклятье I уровня, ОБЯЗАТЕЛЬНО возникают побочные эффекты, описанные в каждом из заклинаний.

Всем магам базово доступны ритуалы, наделяющие новые заклинания силой, и ритуал отчуждения магической книги. Они описываются в книге до игры, но их создание не требует траты у.м.е.


Дата добавления: 2015-11-26 | Просмотры: 414 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.002 сек.)