АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Тяжелораненый и первая помощь ему

Прочитайте:
  1. III. Первая встреча
  2. V. Неотложная помощь при заболеваниях и повреждениях глаз.
  3. А. Определение рН сыворотки крови с помощью рН-метра
  4. Алгоритм забора венозной крови с помощью вакуумной системы
  5. АЛГОРИТМ ПРИМЕНЕНИЯ БРОНХОДИЛИТАТОРА С ПОМОЩЬЮ СПЕЙСЕРА
  6. Аллергические кожные заболевания у детей, причины, признаки, доврачебная помощь
  7. АСПИРАЦИЯ ИЗ РОТОГЛОТКИ (НОСА) С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРООТСОСА
  8. Астматический статус. Диагностика и неотложная помощь.
  9. Астматический статус. Диагностика и неотложная помощь.
  10. Астматический статус. Диагностика и неотложная помощь.

У каждого персонажа есть 1 базовый личный хит. Все остальные – доспешные и лекарем не восстанавливаются. Персонаж с 0 хитов становится тяжелораненым, если на нём надеты доспехи, либо он обладает статусом «Герой», либо на него действует соответствующий артефакт. Тяжелораненый ложится на землю неподалёку от места сражения, чтобы жалобно оттуда стонать и ждать, пока ему будет оказана помощь. Если за 10 минут помощь так и не подоспела – тяжелораненый умирает (исключение – класс персонажей «Герои»). Оказание первой помощи такому персонажу – перевязка бинтом на любую часть тела. Перевязанный тяжран живёт не 10, а 20 минут. Тяжелораненый не может передвигаться самостоятельно (только на носилках), перевязанный тяжран может передвигаться, опираясь на что-либо или кого-либо. Сделать такую перевязку тяжелораненому может любой игрок (при наличии у него бинта), а не только лекарь. Если повреждения тяжелораненому были нанесены заражённым клинком, он сам становится заражённым.

Восстановление хитов

Лекарь восстанавливает только личные хиты. Лекарь восстанавливает 1 хп за 1 монету в течение 5 минут, если лечит в лечебнице (в любом лагере - союзном, захваченном и т.п.), и в течение 10 минут, если лечит на пересечённой местности. Отыгрыш – по желанию. Количество персонажей, которых лекарь может лечить одновременно, не ограничено.

Травмы

Травмы, увечья и прочие побочные эффекты напоминают нам о том, что ничто даже в игровом мире не проходит бесследно. Фиксируются в паспорте. Устраняются соответствующими заклинаниями или лекарем с возможностью «Опытный врачеватель».

Все персонажи в ходе игры получают следующие травмы и увечья:

· «Хромота» - результат двух нахождений в состоянии тяжрана за 1 эконом-цикл. Персонаж может только ходить шагом, не может бегать.

· «Контузия» - результат трёх оглушений за 1 эконом-цикл. Персонаж, при наличии магических способностей, теряет их на 1 эконом-цикл, после чего отыгрывает очень плохой слух (переспрашивает, не слышит ответов, громко говорит и т.д.). При отсутствии магических способностей сразу отыгрывает плохой слух.

· «Интоксикация» - результат двух и более отравлений за 1 эконом-цикл. Персонаж раз в час либо выпивает стакан воды, либо 5 минут отыгрывает сильнейший приступ тошноты.

· «Ломка» - возникает раз в час после 3х применений любых зелий или снадобий за 1 эконом-цикл (в т.ч. и суммарно, в т.ч. и восстанавливающих хиты). Персонаж либо применяет на себя ещё одно зелье/снадобье, либо в течение 10 минут изображает страшные физические и душевные муки. Не лечится опытным врачевателем.

· «Выбитые суставы» - результат пыток. Персонаж не может брать в руки оружие (даже кулуарку).


Дата добавления: 2015-11-26 | Просмотры: 390 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)