Социальные статусы, профессии, состав команд
Все персонажи обладают характеристиками «Раса», «Гражданство» и «Социальный статус».
Раса – определяет видовую принадлежность, даёт определённые характеристики. Сменить расу невозможно. Варианты: стеорлинг, жураг-тал, светлый эльф, тёмный эльф, орк/гоблин.
Гражданство определяет город, в котором начинает свой старт персонаж на момент начала игры, правителя, которому подчиняется персонаж и т.д. Варианты: Итуриэль, Лирион, Ригеринум, Энтигон, беженец. Присвоить другое гражданство может только правитель соответствующей локации.
Социальный статус «Герой»
Данный социальный статус либо есть, либо нет. Персонаж статуса «Герой» не может умереть от ранений любым оружием (кроме кулуарки, которой его полоснули по горлу), от отравления, магии или болезни. Когда его хиты заканчиваются, он становится тяжелораненым, но не умирает за 10 минут, как это происходит со всеми, а живёт до тех пор, пока его не казнят или не вылечат. Тяжелораненый герой так же не может передвигаться, если не использует перевязку. Казнь героя осуществляется отыгрышно, в небоевой обстановке, при наличии знамени.
Тяжелораненый герой может убить сам себя.
Соотношение героев и обычных игроков в команде не может превышать 1 к 5 (т.е. героем может быть каждый шестой), все геройские статусы оговариваются до игры, присвоить статус героя может только главмастер.
Социальные статусы
Среди эльфов и стеорлингов выделяются знатные граждане, среди лирионцев – ренарвы Харвейла и Эреба. Знатные граждане/ренарвы на старте игры не могут составлять более 20% команды. Знатные граждане/ренарвы должны выглядеть соответствующим образом (богатый костюм/хороший доспех).
В начале каждого экономического цикла знатные персонажи получают по 5 монет, не могут принимать участия в государственной работе.
Правитель локации может дать гражданину своей локации благородный титул, однако указанные 5 монет тот будет получать только в том случае, если итоговое число знати в команде не превышает 20%.
Знатные персонажи могут казнить героев. Среди не-знатных персонажей казнить героя имеет право только персонаж с профессией «Палач».
Профессии
Правила регламентируют 4 профессии – маг, священник, лекарь и палач.
Профессии мага, священника и лекаря регламентируются соответствующими разделами. Маг и священник – профессии только для знатного гражданина или ренарва Эреба.
Количество магов в команде – 1 к 5 (т.е. каждый 6й). Максимальное количество священников в команде равняется стартовому количеству знамён. Количество лекарей не ограничено.
Персонаж не может одновременно владеть двумя профессиями одновременно. Исключение составляют орки и гоблины, шаманы которых могут одновременно быть магами и священниками.
Палач – профессия не-знатного гражданина, дающая ему возможность казнить героев. Предполагает наличие соответствующего антуража.
Все прочие профессии отыгрываются игроками по своему желанию и на своё усмотрение.
Экономика
Экономический цикл длится 3 часа. Каждая команда имеет на старте 30 монет + 1 монета за каждого персонажа + 2 монеты за каждого мага + 5 монет за каждого героя. Каждая команда, если на начало нового экономического цикла она владеет своим знаменем, получает 20 монет. Каждое трофейное знамя в городе на начало экономического цикла приносит команде 15 монет. Персонажи, имеющие статусы «Знатный гражданин/ренарв», получают на начало каждого цикла по 5 монет.
Куда нужно тратить деньги:
За определённые действия следует платить в обязательном порядке (т.е. деньги отдаются мастеру непосредственно перед действием или после него, если это оговорено в правилах).
Война:
За каждого воина, сопровождающего знамя при его выносе из города, - по 1 монете. Если одновременно выносят два знамени, считается как за одно.
Можно за деньги восстанавливать доспешные хиты (2 монеты – 1 хит).
Медицина:
-Восстановление одного хита – 1 монета
-Сбор одного компонента – 1 монета
-Приготовление противоядия – 2 монеты (1 монета для светлых эльфов)
-Приготовление снадобья – 2 монеты (1 монета для стеорлингов)
*Для приготовления энтигонского эликсира действуют особые правила и расценки, не разглашающиеся здесь
Магия:
-Восстановление маны в храме – 5 монет
-Освящение походного алтаря – 7 монет
-Приготовление одного ингредиента – 1 монета
-Приготовление яда – 2 монеты (1 монета для тёмных эльфов)
-Приготовление зелья – 2 монеты
-Изготовление артефакта – 5 монет
-Обучение заклинанию – равноценно применению заклинания того же уровня
-Применение заклинания
· 1 уровня – 8 монет
· 2 уровня – 4 монеты
· 3 уровня – 2 монеты
· 4 уровня – 1 монета
o Заклинания коллективные или более высокого уровня оговариваются с мастером
Религия:
-Обряд 1 уровня – 10 монет
-Способность «Вознесение» - 10 монет
Как можно заработать деньги:
-Личным отыгрышем. Никакого «опыта» у нас вновь не будет, будут только нефиксированные деньги за хороший, качественный, инициативный и живой отыгрыш.
-Работой в государственном секторе. Осуществляются ЗА воротами крепости путём отыгрыша персонажами либо рудных, либо сельскохозяйственных работ из расчета 1 монета за 5 минут работы на персонажа. Персонажи «знатных» статусов не могут заниматься подобной деятельностью. Для этой работы можно использовать пленных любых статусов.
-Войной. При успешном штурме крепости каждая команда, чьё знамя участвовало в штурме, получает 30 монет, если знамя команды не участвовало в штурме – 15 монет. При убийстве игрока вы получаете то игровое, что было при нём, включая все артефакты/свитки/книги, но не включая оружие.
Дата добавления: 2015-11-26 | Просмотры: 527 | Нарушение авторских прав
|