АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Оружие ближнего боя

Прочитайте:
  1. БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЕ (БИОЛОГИЧЕСКОЕ) ОРУЖИЕ И ЕГО ПОРАЖАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ
  2. Нелетальное оружие
  3. Неотложная помощь при поражении газовым оружием.
  4. Обычное оружие
  5. Оружие № 1 в арсенале израильской пропаганды
  6. Поражение газовым оружием

Рубящая кромка игрового оружия не менее 3 мм, не должна иметь сколов и зазубрин. Скругление острия рабочей части оружия по диаметру пятирублёвой монеты. Древки копий, алебард, глеф и т.п. должны быть высушенными и ошкуренными. Лезвия топоров, алебард, копий должны быть изготовлены из резины. В том случае, если игрок впервые на мероприятии такого типа и вызывает сомнения у организаторов, может быть устроен пробный бой.

Одноручное - мечи, топоры, палицы, булавы, кистени (до 150 см), копья (до 200 см).

Двуручное – бродексы, алебарды, бердыши, полаксы, цепы (древко от 180см до 200-230 см), двуручные мечи (рукоять должна быть непременно шириной в 2 ладони или более, длина от 170 см), пики (от 200 см).

Оружие дальнего боя

К оружию дальнего боя относятся: лук, арбалет, сулица. Для стрел, болтов и сулиц обязателен мягкий гуманизатор (4-5 см). Натяжка лука и арбалета не более 15 кг. Лучники и арбалетчики будут проходить тест на меткость и адекватность стрельбы.

Щиты

Могут быть любой формы и раскраски, материал: фанера, дерево.

Ночная боёвка

С 23:00 до 7:00 действуют правила ночной боёвки. Запрещены штурмы, запрещено оружие дальнего боя и оружие ближнего боя общей длиной свыше 50 см. В ночное время разрешены чимбары (так же подлежат сертификации).

Укрепления и штурмы

Каждый лагерь должен иметь полностью огороженную территорию (волчатник «конвертами» или нетканка), штурмуется только укреплённая часть стены. Штурм проходит без условностей: ворота не имеют хитов, не существует никаких «камней», можно колоть копьями с земли, наступать в ров ит.д. Ограничения: нельзя сталкивать лестницы и людей на лестницах, колоть сквозь щели в стенах, выдирать доски из стен и находиться на стене без шлема.

Знамя

Наличие знамён в указанном количестве является обязательным для каждой команды. Хотя бы одна из сторон знамени должна быть не менее 70 см. Внешний вид и форма знамён оговариваются со мной до игры в соответствии с рекомендациями и пожеланиями.

Лирион: 1) княжеское знамя 2) знамя Очистительного похода

Коалиция «Альвен»: 1) Чёрно-красное знамя «Альвен» 2) Зелёное знамя сторонников реставрации

Все остальные команды имеют по одному знамени.

Перед игрой знамёна чипуются.

Только при наличии знамени команда может:

™ получать государственные доходы

™ принимать участие в штурмах

™ казнить героев

Знамёна (как свои, так и трофейные) во время своего нахождения в крепости находятся на видном месте, не могут быть игровым или реальным образом спрятаны (т.е. нельзя унести знамя в лес или спрятать его в «склад»). Знамя без каких-либо ограничений воруется и может быть захвачено в качестве трофея. На знамёна не распространяется действие магии (они не могут делаться невидимыми, телепортироваться и т.д.). Трофейное знамя не может использоваться для вышеперечисленных целей, даёт захватившему его только экономические преимущества (см. «Экономика»). Знамёна не могут уничтожаться.

При штурме города несколькими командами необходимо наличие знамени хотя бы одной из них, однако их количество не ограничено. Знамя может держать любой персонаж. Любой может забрать знамя в случае его утери или смерти всей команды.

Если команда потеряла своё знамя, она может вернуть его только доступными ей способами: украсть, захватить, договориться о возвращении, выкупить и т.д. Никакие «мастерские» или «условные» способы не допускаются, создание нового знамени невозможно. Все накопленные чипы и дополнительные возможности теряются при утере командой знамени. Если знамя со старта игры имеет какое-то особое свойство, оно не пропадает с его утерей командой.


Дата добавления: 2015-11-26 | Просмотры: 406 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.002 сек.)