АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Что нужно знать о магии не-магическому персонажу
Все магические действия осуществляются только в небоевой обстановке. Во время штурмов не действует ни магия, ни добавленные с её помощью эффекты (исключение составляют доспешные хиты, свойства наподобие невидимости с началом штурма перестают работать). Магия не действует на знамёна. Магия может использоваться тремя методами: посредством ритуалов, посредством артефактов и посредством ядов и зелий. Яды могут добавляться только в еду и питьё. Зелья так же могут действовать при нанесении на кожу (рисунок, брызги и т.д., однако должны попасть именно на кожу), метод действия определяется при их изобретении. Действие магии может быть ограничено артефактами и способностями священников (см. «Религия»). Магия не может добавлять личные хиты, не может увеличивать повреждения, наносимые оружием, не может дистанционно снимать хиты (только если человек, которому снимают хиты, видит мага). Никакое магическое свойство (кроме отдельно оговорённых с мастером) не может длиться дольше часа (касается невидимости, приворотов, доспешных хитов и т.д.).
Зелья, яды и артефакты может использовать любой персонаж.
Количество магов не может превышать 1 к 5 в команде (т.е. магом может быть каждый шестой игрок). Все магические заявки согласуются до игры. Все маги обладают «знатным» социальным статусом.
Маг не может использовать ритуальную магию, если у него в руках щит или на нём надеты доспехи. Вне зависимости от того, принимает маг участие в боевых столкновениях или нет, из оружия он, согласно сложившимся в Гарлионе взглядам, может использовать только кулуарку и меч.
Маг не может использовать магию, а так же создавать артефакты, яды и зелья, если он утратил магическую книгу. Магическая книга может быть отчуждена у мага-хозяина только другим магом, у любого другого персонажа (даже мага) её может забрать любой персонаж. Если маг-хозяин мёртв, другой маг может забрать его книгу с трупа, если всё ещё жив – проводится особый ритуал отчуждения (см. ниже). Маг не может использовать чужие магические книги, но может обучаться чужим заклинаниям за деньги с согласия владельца или переписывать эти заклинания бесплатно, если книга попала к нему без владельца. Магические книги нельзя уничтожать. Магическая книга имеется у каждого мага в единственном экземпляре и чипуется до игры. Если игрок-маг погиб, уже не имея при себе магической книги, он больше не может выйти в роли мага.
Общие положения для магов.
Существует 3 школы магии – человеческая (стеорлинги и жураг-тал), эльфийская (тёмные и светлые эльфы) и магия зеленокожих (орки и гоблины). Существуют заклинания школ (3 вида), заклинания рас (6 видов) и общедоступные заклинания. Таким образом, всего существует 10 видов заклинаний.
Люди могут адаптировать заклинания эльфийской школы, а эльфы – заклинания внутри своей расы (т.е. тёмные эльфы – расовые заклинания светлых эльфов и наоборот). В остальных случаях маги могут адаптировать из других книг только общедоступные заклинания или заклинания своей школы/расы.
Заклинания, записанные на Свитках заклинаний, нельзя вписывать в книги или адаптировать для использования, если нет соответствующих отметок на самом свитке.
Обязательная для мага атрибутика:
- Книга заклинаний
- Ритуальный нож
- Огниво, свеча (может быть заменена костерком)
- Магические ингредиенты и ёмкости
*Так же желательно наличие походного алтаря (см. ниже)
Дата добавления: 2015-11-26 | Просмотры: 352 | Нарушение авторских прав
|