АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Эталоны ответов. 1. Отравление бледной поганкой

Прочитайте:
  1. Без ответов
  2. Бланк для ответов
  3. Выберите из предложенных ответов один правильный ответ.
  4. Выберите несколько правильных ответов
  5. Выберите несколько правильных ответов.
  6. Выберите несколько правильных ответов.
  7. Выберите один (или несколько) правильных ответов
  8. Выберите один или несколько ответов из списка, пользуясь следующим кодом: А — верно 1, 2, 3. В — верно 1 и 3. С — верно 2 и 4. D — верно только 4. Е — верно всё.
  9. Выберите один или несколько правильных ответов
  10. Выберите один или несколько правильных ответов

1. Отравление бледной поганкой.

2. Алгоритм неотложной помощи.

а) промыть желудок;

б) дать солевое слабительное, ввести взвесь активированного угля через зонд;

в) сделать очистительную клизму;

г) срочная госпитализация в реанимационное отделение;

3. Техника выполнения очистительной клизмы согласно алгоритму выполнения манипуляции.

31.

На ФАП поступил ребенок 2-х лет, который съел несколько таблеток бисептола. При осмотре отмечаются тошнота, рвота, анорексия, слабость, боли в животе, головокружение.

Задания

1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента.

2. Составьте алгоритм неотложной помощи.

3. Продемонстрируйте технику внутривенного введения лекарственных препаратов.

Эталоны ответов

1. Отравление бисептолом.

2. Алгоритм неотложной помощи.

а) промыть желудок через зонд, дать солевое слабительное.

б) провести оксигенотерапию увлажненным кислородом;

в) госпитализировать ребенка в реанимационное отделение для проведения форсированного диуреза и профилактики острой почечной недостаточности;

3. Техника в/ введения лекарственных препаратов согласно алгоритму выполнения манипуляции

32.

Вызов к ребенку 10 лет. Перенес 1 год назад повторную ревматическую атаку. Периодически жалуется на боли в области сердца, одышку при подъеме на лестницу, быструю утомляемость. В последнее время состояние резко ухудшилось, появились отеки на ногах.


Дата добавления: 2015-02-05 | Просмотры: 933 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.027 сек.)