АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Краткий обзор игрового процесса

Прочитайте:
  1. I. Классификация форм организации образовательно -воспитательного процесса
  2. I. Формы организации процесса обучения и их классификация
  3. III. Качественная оценка эпидемического процесса
  4. III. КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК ГОРМОНОВ С УЧЕТОМ МЕСТА ИХ ВЫРАБОТКИ И ФУНКЦИИ
  5. IV. Препарат - общий обзор
  6. IV. Роль реактивности организма в возникновении и развитии опухолевого процесса.
  7. IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  8. V Полиэтиологическая теория злокачественного опухолевого процесса утверждает значение нескольких причинных факторов (Н.Н.Петров).
  9. А. Общий обзор
  10. А. Общий обзор

Перед тем, как приступать к процессу, собственно, игры, следует выполнить шаги, описанные в разделе «Начало новой игры», чтобы заложить фундамент вашей истории.

Решите, какой игрок начнет игру: он становится первой Линзой. Если кто-то из вас обучает остальных игре, первой Линзой следует стать именно ему. Можно вручить Линзе в руки большой и заметный предмет, чтобы все за игровым столом помнили, кто является Линзой в данный момент.

 

1) Объявите Фокус: Линза объявляет текущий Фокус игры, ту часть истории, которую вы будете исследовать прямо сейчас.

2) Стройте историю: Каждый игрок делает ход, создавая Период, Событие или Сцену. Первым ходит Линза, следом игрок слева и так далее по часовой стрелке. То, что создают игроки, должно относится к текущему Фокусу. Линза может создать два элемента вместо одного за свой ход, если один из этих элементов содержится в другом: новое Событие плюс Сцену внутри этого События, или новый Период и Событие внутри этого Периода. Благодаря этому Линза обладает б о льшими возможностями по поддержанию развития Фокуса.

3) Линза оканчивает Фокус: После того, как походил каждый игрок, снова наступает ход Линзы, и игрок-Линза может добавить новый Период, Событие или Сцену (или два элемента, один в другом). Благодаря этому последнее слово о Фокусе остается за Линзой.

 

После того, как все игроки внесли вклад в Фокус, мы отступим на шаг и взглянем на Наследия, элементы истории, которые игроки желают запомнить, чтобы рассмотреть позже:

 

4) Выберите новое Наследие: Игрок справа от Линзы выбирает какой-то элемент игры, возникший в рамках текущего Фокуса, и называет его Наследием.

5) Исследование Наследия: Тот же игрок создает Событие или соответствующую Сцену, которые относятся к одному из Наследий, неважно, только что созданному или уже существовавшему.

6) Новая Линза: Игрок слева от Линзы становится новой Линзой и выбирает новый Фокус. Шаги повторяются.

 

Прежде чем новая Линза начнет, можно взять небольшой перерыв и обсудить игру. Поговорите о том, что вам понравилось или что заинтересовало, но не планируйте дальнейшие события.

В общих чертах это и есть вся игра. В следующей части книги каждый шаг описан подробнее.



Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 481 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)