АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Происшествия и взаимодействие с персонажами

Прочитайте:
  1. E Взаимодействие с дофаминовыми рецепторами
  2. А. Свойства и виды рецепторов. Взаимодействие рецепторов с ферментами и ионными каналами
  3. Белок-белковое взаимодействие
  4. Взаимодействие
  5. Взаимодействие
  6. Взаимодействие
  7. Взаимодействие
  8. Взаимодействие антиангинальных средств с другими лекарственными средствами
  9. Взаимодействие бактериофага с бактериальной клеткой
  10. Взаимодействие в месте приложения действия.

Каждый игрок управляет судьбой выбранного в ходе подготовки Сцены персонажа. Если вы желаете, чтобы что-то произошло с персонажем другого игрока, опишите то, что вы пытаетесь сделать, и ожидаемый эффект. Каков будет результат, решит другой игрок.

 

Игрок говорит, что его персонаж-гладиатор пытается ударить императорав спину и убить его. Игрок за императора должен решить, будет ли император убит, ранен, или сможет увернуться от удара.

Если вы хотите сделать что-то с второстепенным персонажем (который не был выбран в ходе подготовки Сцены), решение о последствиях тоже принимаете вы, кто бы за персонажа-статиста не играл. Это верно даже в том случае, когда вы управляете второстепенным персонажем, собирающимся совершить какие-то действия по отношению к другому второстепенному персонажу: последствия выбирает действующий игрок.

 

Императора защищают двое преторианцев, второстепенных персонажей, которых ввели в ходе Сцены. Игрок, управляющий гладиатором, описывает, как его персонаж бросается на ничего не подозревающих охранников и убивает их прежде, чем те успевают среагировать. Они – второстепенные персонажи, и то, что ими управляет другой игрок, неважно: исход решает игрок за гладиатора.

Иногда бывает иначе: вы хотите, чтобы другой персонаж сделал что-то с вашим персонажем. Если за другого персонажа никто не играет или это персонаж под вашим контролем, просто опишите его действия и их результат. Если это персонаж под управлением другого игрока, можно просто сказать игроку, что вы хотите от его персонажа, но тогда уже принимать решение будет он. А если это второстепенный персонаж под управлением другого игрока, можно использовать Замену, чтобы заставить его что-то сделать.

 

Игрок, контролирующий императора, говорит, что восставшие крестьяне прорвались в тронный зал и прикончили его. Император умер, проклиная непостоянство толпы.

 


Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 480 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.002 сек.)