АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Опция: Играть Время, как персонажа

Прочитайте:
  1. Артист и в любое время, даже артист, практикующий искусство голодания, при
  2. Аутоагрессивные иммунные процессы могут играть существенную роль в патогенезе следующих форм патологии: (3)
  3. Происшествия и взаимодействие с персонажами
  4. Самостоятельное использование паст для обтурации корневых каналов допустимо только на короткое время, во временных зубах и в постоянных зубах с незавершённым формированием корня.
  5. Система «не могу проиграть»
  6. Чем играть с морской свинкой?

Вместо того, чтобы играть обычного персонажа, один игрок в Сцене может выбрать Время, особый тип персонажа. Время представляет собой силы или группы людей, подталкивающих ситуацию к определенной развязке, хорошей или плохой.

Варвары у ворот, кавалерия, как всегда вовремя подоспевшая на подмогу, разгневанная толпа, Черная Смерть, рушащаяся экономика – все это может быть Временем.

 

Один из участников решает играть придворную знать как Время. Они требуют от короля принять решение. Если он не прекратит увиливать, придворные могут взять ход вещей в свои руки.

Время может быть затребованным персонажем, но текущий игрок должен обозначить Время как что-то конкретное (гневные сенаторы, варвары и тд.) вместо того, чтобы просто потребовать «Время». Когда Время раскрывает мысли, они должны касаться того, как или почему оно собирается подгонять события.

В некоторых Сценах Время важнее, чем в других. Одна из обязанностей Времени – вносить в Сцену напряжение. Если Сцена развивается медленно, Время должно выступить вперед и подтолкнуть события к развязке, чтобы заставить других игроков поторопиться и ответить на Вопрос. Это немного похоже на работу ведущего в обычной игре: можно подгонять других, если они никуда не двигаются, но если они активно действуют – следует расслабиться и дать событиям идти своим чередом. Кроме того, играть Время полезно в случае, когда за столом много игроков, но множество персонажей в Сцене ее не улучшит.


Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 459 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.005 сек.)