АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Создание истории: События

Прочитайте:
  1. C. создание благоприятных условий для нормальной жизнедеятельности клеток
  2. C. Создание пространства в багуа
  3. E. создание в клетке избытка НАДФ Н2
  4. Важные события, которые стоит упомянуть при ответе.
  5. Вероятность события
  6. Глава 11. Один остров, два народа и две истории: Доминиканская Республика и Гаити
  7. Д) создание конической формы канала
  8. Дозирование сыпучих масс по объёму, создание двустороннего постепенно нарастающего давления на прессуемый материал
  9. История принятия Закона о СМИ. Создание правовой базы для частных СМИ
  10. История принятия Закона о СМИ. Создание правовой базы для частных СМИ

Событие – это определенное происшествие во время Периода, например, праздник или великая битва. Если Период содержит в себе все происходящее на протяжении большого временного отрезка, то Событие описывает происшествия в определенное время в определенном месте. Как и в случае Периода, точная длительность События не слишком важна. Некоторые События могут казаться долгими, другие – очень короткими.

Чтобы создать Событие:

 

1) Решите, когда оно происходит: поместите Событие в существующий Период. Нельзя размещать События вне Периодов. Если в данном Периоде есть другие События, разместите ваше после или перед одним из них в хронологическом порядке.

2) Опишите Событие: расскажите другим игрокам, что происходит в Событии. Ваше описание должно быть достаточно подробным, чтобы другие игроки получили ясную картину того, что произошло в физическом смысле. Убедитесь, что описали и итог, а не только завязку.

3) Скажите, Темное Событие или Светлое: объясните, почему Тон соответствует вашему описанию. В выборе Тона невозможно ошибиться, но необходимо объяснить свое решение другим игрокам.

 

Запишите описание События на карточке, положите ее горизонтально, нарисуйте чистый или заштрихованный круг, чтобы отобразить Тон. Не нужно записывать описание целиком, только предложение, достаточное, чтобы напомнить всем о происходящем в Событии. Разместите карточку на выбранном для События месте в истории.

В ходе игры каждое Событие может обзавестись несколькими Сценами внутри себя, каждая из которых раскроет детали произошедшего в Событии.

Если вы начали делать Событие, описывающее часть другого События, вместо этого сделайте Сцену внутри существующего События. Все, что описывает детали или последствия того, что произошло в Событии (например, собрание, на котором планировалась будущая атака, или бегство выживших после этой атаки), скорее всего, Сцена в этом Событии, а не новое Событие.

Избегая излишнего разделения Событий, вы делаете вашу историю удобной и легкой для понимания: вместо того, чтобы сделать несколько карточек Событий, описывающих по сути одно и то же, у вас получается одна карточка События, описывающая общий замысел, и аккуратно собранные возле нее карточки Сцен.

В ходе игры уже было создано Событие «Мститель по кличке Филин пристрелил босса мафии Сегретти в ходе суда». Игрок хочет создать Событие, в котором героя-мстителя за выстрел арестовывает полиция, но другие игроки замечают, что это произошло сразу вслед за Событием, а не годы спустя, и на самом деле это сцена внутри того же События.

 


Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 476 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.002 сек.)