АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

ПРИМЕР: СОЗДАНИЕ РАЗЫГРАННОЙ СЦЕНЫ

Прочитайте:
  1. C. создание благоприятных условий для нормальной жизнедеятельности клеток
  2. C. Создание пространства в багуа
  3. E. создание в клетке избытка НАДФ Н2
  4. Д) создание конической формы канала
  5. Дозирование сыпучих масс по объёму, создание двустороннего постепенно нарастающего давления на прессуемый материал
  6. История принятия Закона о СМИ. Создание правовой базы для частных СМИ
  7. История принятия Закона о СМИ. Создание правовой базы для частных СМИ
  8. Креатив в коммуникативных системах: создание и применение.
  9. О некоторых приемах пластической композиции массовой сцены в спектакле
  10. Окончание Сцены

Есть четыре игрока: Алина, Борис, Вероника и Геннадий. Они весьма удачно расселись за игровым столом в алфавитном порядке, по часовой стрелке, в порядке обычного хода игры (А-Б-В-Г).

Игроки разыгрывают историю, в которой мастера боевых единоборств передают свое искусство из поколения в поколение. Только что походил Борис, так что сейчас ход Вероники. Она говорит: «Давайте разыграем сцену. Вопросом будет «Почему мастер не стал доверять секреты храма именно этому послушнику?». Сцена находится в Событии «Имперские войска уничтожили храм на горе Семи Орлов» в Периоде «Гнет императоров». Я размещу ее перед Сценой, в которой имперский генерал приказал своим войскам пленных не брать.»

(известные факты) «Мы уже знаем, что храм скоро уничтожат, но в Периоде «Войны Тихих Рек» мы видели, что боевой стиль Семи Орлов выжил, хотя целые поколения считали его утраченным.»

(что, где, когда) «Сцена происходит на одной из тренировочных площадок храма, окруженной высокими стенами. Мастер оставил послушника «после занятий», заставляя его выполнять изнуряющие упражнения, возможно, в наказание за какие-то ошибки. Сейчас полдень, беспощадно жарит солнце, но на фоне возвышается укрытая снегом вершина, холодная и бесстрастная.»

«О, и еще мы знаем, что позже в Событии произойдет нападение на храм, но эта Сцена разворачивается еще прежде, чем монахи узнали о приближающихся войсках. Есть некая напряженность из-за проблем в стране, но не считая этого, для большинства людей сейчас просто обычный день в храме. Правда, мастера видят зловещие предзнаменования. Они обсуждали возможность отослать перспективных учеников с тем, чтобы гарантировать выживание их учения, но никому из послушников пока не говорили.»

(требования и запреты) «Из персонажей я требую послушника и его учителя из Вопроса. Если это не очевидно, они и есть персонажи из описания Сцены. Хмм, я подумывала запретить императорских солдат, но наверное не стану. Я запрещу брата послушника, что говорит о том, да, что у него есть брат, но он не будет присутствовать в Сцене. Не знаю, будет ли это иметь значение, но кажется интересным. Теперь выберем персонажей.»

Выбор игрока происходит в противоположном ходу остальной игры направлении, поэтому ходит Борис, ведь перед Вероникой был его ход. Очередь Вероники наступит последней, потому что она создала Сцену.

Борис: «Я буду мастером. Наверное, за ним окажется последнее слово в ответе на Вопрос. Он относительно молод, может, лет пятьдесят.»

Алина: «Я буду играть лучшего друга послушника, разгильдяя. Его отстранили от тренировок, так что сейчас он прислуживает и выполняет черную работу в храме.» Она выбрала такого персонажа, чтобы появились сомнения, насколько хорошим учеником является послушник.

Геннадий: «Я буду послушником.»

Вероника: «Всех затребованных персонажей уже разобрали, поэтому я буду еще одним мастером храма. Я старый, слепой, мудрый-но-говорящий-загадками парень, таскающийся вокруг с тростью.»

Борис просит Геннадия выбрать имя послушнику, поскольку от него многое будет зависеть. Геннадий спрашивает совета, и обменявшись мнениями, игроки называют монаха Веном.

Игроки раскрывают мысли в том же порядке, в каком выбирали персонажей.

Борис: «Наставник Вена не уверен, что тот в достаточной мере дисциплинирован. Он постоянно витает в облаках.» Другие игроки уточняют, не ответил ли Борис сейчас на Вопрос, что до начала Сцены запрещено. «Хм, может быть. Ладно, забудьте. Мастер опасается за школу, потому что в сердце своем знает – в этом мире выживает только сильный.»

Алина: «Друг-разгильдяй считает, что Вен зря тратит время, изображая прилежность. Лучше бы, как сам друг, не относился к занятиям так серьезно.» Это мнение друга, а не настоящее положение дел.

Геннадий: «Хорошо, Вен втайне стыдится того, что нарушил обет целомудрия. Красавчик!»

Вероника: «Ого! Неплохо. У меня появилась куча идей благодаря этому, но думаю, сейчас я побуду честным человеком. Слепому наставнику интересно, почему учитель Вена задерживает его отбытие в глушь. Выбор был сделан. Время действовать. Он боится, что время уходит. Ну, давайте играть.»

Вероника записывает Вопрос вверху карты, кладет ее вертикально, в средней части записывает Декорации. Сейчас карточка лежит там, где всем хорошо ее видно, но когда Сцена закончится, Варвара запишет ответ в нижней части и положит карточку Сцены под карточку События, над Сценой, которая следует за этой.


 

Тёмный или Светлый? Вот вам небольшой секрет: Свет или Тьма абсолютно субъективны. Выбор зависит от того, за кого вы болеете. Налетчики разграбили процветавший портовый город. Вам кажется, что люди в городе были в большинстве своем хорошими? Если да, то вероятно вы посчитаете Тёмным то, что их стерли с лица земли. Но что, если эти люди были подлыми угнетателями, державшими в повиновении своих соседей с помощью страха и военной мощи? Тогда налетчики покажутся карающей дланью правосудия, явившейся наказать зло, и вы можете решить, что это Свет. Верных или неверных ответов нет. Главное – объяснить другим игрокам, почему вы считаете какой-то элемент Светлым или Тёмным. В процессе создания истории вы описываете то, что произошло физически, то, что мы увидели бы с высоты птичьего полета («налетчики разграбили город», «президент призывает к реформам»). Выбирая Тон, вы определяете, какое это имело значение, по вашему мнению. Вы судите историю, руководствуясь собственным чувством правильного и неправильного, и разъясняете свои суждения другим игрокам. Когда вы выбираете Тон после завершения Сцены, есть незначительная возможность, что все игроки станут обсуждать только что случившееся, и решать, какое, по их мнению, все это имело значение. Вы не согласитесь. Вы станете спорить. Вы посчитаете, что Сцена Темная, но другой игрок выскажет аргумент, который заставит вас изменить мнение. И это хорошо. Вы приходите к общему мнению о произошедшем, о смысле всей истории. СОМНЕВАЯСЬ Слушайте свою интуицию. Если вы способны объяснить свою позицию, ошибиться в выборе Тона невозможно. Если Сцена не кажется безусловно Светлой или наоборот, Темной, выберите Тон, противоположный Тону Периода.  

 


 


Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 569 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.005 сек.)