АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Нельзя изменить будущее

Прочитайте:
  1. В I триместре нельзя применять: метронидазол, анальгин, ацетилсалициловую кислоту, индометацин, антигистаминные средства, барбитураты, витамины (в больших количествах).
  2. В-третьих, нельзя заставлять рожать детей.
  3. Вопрос: Вы часто говорите о человечестве так, словно вас беспокоит его будущее, или вы идентифицируетесь с ним. Почему?
  4. Вот почему таким благотворным является знание собственных травм: это позволяет заняться их исцелением, а не попытками изменить себя.
  5. Выход из хмельницкого тупика пока есть: строить нельзя отменить
  6. Какое сообщение появляется на экране перед загрузкой упражнения и как изменить его параметры.
  7. МУРАВЕЙКА. Что никогда нельзя выдавать тайны.
  8. нельзя назначать лекарства, раздражающие слизистую оболочку
  9. Нельзя резко наклонять голову. Нельзя занимать спортом, активной физкультурой.

Игра в Микроскоп отличается от многих других игр, поскольку здесь игроки зачастую знают, что произойдет в будущем: знают, что королевство проиграет войну, знают, что колония подвергнется вторжению. Даже формулировка Вопроса может объявлять о вещпх, которые должны будут произойти в будущем. Развернувшееся в Сцене действие не способно изменить установленные факты, зато может изменить представления игроков о том, как или почему случились те или иные происшествия. Исследование того, как именно разворачивались события – довольно интересная часть истории.

 

Формируя мир: что видишь, то и получишь*

Если в ходе Сцены вы хотите описать какую-то часть мира, не касающуюся непосредственно вашего персонажа, просто опишите, как ваш персонаж ее видит. Этим способом вы способны создать все, что пожелаете – до тех пор, пока будете следовать обычным правилам создания истории (не противоречить уже известному, не использовать ничего из запрещенного в Палитре). Можно описывать неизвестные происшествия или факты о мире или об окружении.

 

Вы хотите появления флота пришельцев, и поэтому описываете, что ваш персонаж смотрит на сенсорный дисплей и видит появление мигающих точек. Это флот пришельцев!

Вы хотите, чтобы Президент (персонаж, которого никто не играет) оказался андроидом, и поэтому, сразу после того как другой игрок выстрелил в него, вы описываете осмотр тела и электрические цепи и искрящую проводку в ране. Бум! Он андроид.

Кроме того, вы должны описать реакцию вашего персонажа на увиденное или воспринятое. В такой момент вы играете роль, а не рассказываете историю.

 

«Мой секретный агент отрывает взгляд от тела Президента, не в силах поверить своим глазам. Он говорит: «Не понимаю… как такое может быть?»

Не следует описывать то, что видит персонаж другого игрока, если это не второстепенный персонаж (которого ввели во время Сцены, а не выбрали в ходе подготовки к Сцене). Эти решения остаются другим игрокам.

Когда кто-то описывает увиденное персонажем, не стоит пропускать это мимо ушей. Поработайте с этим. Стройте игру на том, что внесли в Сцену другие. Еще один вариант – намеренно описать что-то не до конца и отдать пас другому игроку, позволив ему описать подробности.

 

Вы описываете, как персонаж замечает на полу гробницы странные руны, и спрашивает другого персонажа: «Док, как думаешь, может эти письмена рассказывают о том, что здесь произошло? Ничего не разберу. Можешь прочесть?»

 


Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 595 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)