АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Исследование Наследия

Прочитайте:
  1. A. Бимануальное исследование
  2. A. УЗИ – исследование
  3. DS: РНГН, эндоскопическое исследование, суточная рН-метрия пищевода, сцинтиграфия, манометрия, гистологическое исследование.
  4. III. ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
  5. III. ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
  6. IV. Объективное исследование
  7. IV. Объективное исследование (STATUS PRAESENS).
  8. V. ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОЦИРКУЛЯЦИИ
  9. VI. Специальное акушерское исследование
  10. А. ОБЩЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Один и тот же игрок выбирает Наследие и создает Событие или продиктованную Сцену о Наследии (НЕ Период или разыгрываемую Сцену). Это не обязательно будет только что созданное Наследие. Поскольку это происходит между Линзами, никаких требований Фокуса нет, только само Наследие. Когда с этим покончено, фаза Наследия заканчивается и следующий игрок становится новой Линзой.


 

Стиль игры: образ мышления при игре в Микроскоп История будет разворачиваться не так, как вы ожидаете. Оставьте свои предожидания. Вклад других игроков в историю вас удивит, а то, что внесете вы – вероятно, удивит их. Это хорошо. История, к которой вы придете в таком случае, будет куда интереснее, чем спланированная и обговоренная сообща. Ни один из игроков ничем в истории не владеет. Другой игрок может взять прекрасный метрополис, который вы с такой любовью описывали, и разрушить его в ядерном огне, но игроки не могут изменить того, что уже происходило. Даже если что-то уничтожено, оно никогда не исчезает из игры, поскольку всегда можно вернуться во времени и исследовать это, пока оно еще существовало. Прошлое никогда не закрывается. Когда настает ваша очередь добавлять что-то в историю, никогда не торгуйтесь и не обсуждайте свой вклад. Не спрашивайте мнения остальных. Это только ваше решение. У вас есть абсолютная власть. Соответственно, не следует просить другого игрока что-либо изменить лишь потому, что вам оно не по душе. Вне Сцен у вас нет никаких возможностей наложить вето или отменить созданное другими игроками (если их вклад не нарушает правила). Внутри Сцен вы можете Заменять чужие идеи собственными, но не изменять их. Сначала говорите, потом записывайте. Карточки помогут вам помнить историю, но то, что услышат и запомнят игроки, важнее того, что вы запишете. Когда другой игрок что-то описывает, и вы не получили четкой картины или не понитмаете, как это вписывается в историю, задавайте вопросы. Просите пояснить. У каждого должно быть четкое представление о том, что добавляется в историю, чтобы использовать это позднее.

 



Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 425 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)