АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Замена: творческий конфликт

Прочитайте:
  1. В этом и кроется суть конфликта сознания и подсознания: разум не всегда понимает какую команду ему отдают чувства.
  2. Глава 14. КОНФЛИКТ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА
  3. Замена: описание того, что никто не видит
  4. Замена: случай «Ты знал об этом»
  5. Конфликт интересов.
  6. Конфликт поколений
  7. Конфликт поколений
  8. Конфликт поколений
  9. Конфликт поколений

Если во время Сцены игрок описывает мир за пределами его персонажа, а у вас появляется другая идея, которая нравится вам больше, можно использовать Замену, чтобы подменить чужую идею своей. Вы как будто отматываете стрелки часов назад и изменяете сказанное другим игроком.

 

Игрок описывает, как его персонаж-астронавт шарит лучом фонарика внутри дрейфующего космического корабля и видит сломанные терминалы и обломки. Вместо этого вы предлагаете вариант, где корабль сохранился в идеальном состоянии, а его команда все еще стоит на посту, застыв во времени…

В результате вы можете получить желаемый результат. Или не получить. После того, как другие игроки услышат вашу идею, они могут выдвинуть собственные предложения. Когда будут представлены все возможности, игроки проголосуют, чтобы решить, что же все-таки произошло.

 

  • Когда игрок формирует мир, описывая увиденное его персонажем, вы можете заменить это своим описанием. Реакция персонажа все еще зависит от другого игрока.
  • Нельзя изменить персонажей других игроков, в том числе нельзя изменять их мысли и действия. Единственное исключение – можно изменить то, что с ними произошло (например, Заменить развитие событий, в котором персонаж был ранен, на то, где он увернулся от пули).
  • Относительно второстепенных персонажей под управлением других игроков можно изменять что угодно: их мысли и действия, факты и подробности про них, или произошедшие с ними события.

 

Замену можно использовать только для того, чтобы изменить только что сказанное. Нельзя вернуться назад и изменить что-нибудь из предыдущей части Сцены. Изменения можно вносить только в ходе Сцены (а не в ходе подготовки Сцены или продиктованной Сцены).

Чтобы Заменить события на вашу альтернативу, следуйте этим шагам:

 

  1. Предложение: понятно и кратко изложите предлагаемую вами альтернативу (расскажите вкратце, не отыгрывайте ее целиком). Четко объясните, что именно вы хотите изменить. Не следует торговаться или спорить. Остальные игроки могут попросить пояснений, если им что-то неясно, но не могут добавлять или изменять детали.
  2. Дополнительные предложения: итак, есть уже две идеи – то, что изначально было описано в ходе игры и предложенная вами альтернатива. Остальные игроки тоже могут предложить свои варианты, если пожелают. Каждый игрок выдвигает собственное предложение, по одному за раз, в любом порядке. Опять же, делайте их краткими, не торгуйтесь и не обсуждайте их.

Все предложения должны быть альтернативами основной идее, а не чем-то, что к ней не относится. Вы можете предложить вариант или улучшенную версию идеи другого игрока, если ваша версия будет обладать существенными различиями.

Нельзя изменять или отзывать свое предложение после того, как оно было внесено. Это касается и первоначальной идеи, возникшей в ходе игры. Даже если чужая идея вам понравилась больше собственной, кому-то могла понравится и ваша, и он проголосует за нее. Количество возможных предложений равняется количеству игроков.

  1. Голосование: игроки голосуют, чтобы определить, чья версия воплотится в игре. Голосуют одновременно и без обсуждения. Укажите рукой на человека, предложившего понравившуюся вам идею (возможно, на себя). Укажите одним или несколькими (вплоть до всех пяти) пальцами – чем больше пальцев, тем сильнее ваше желание использовать именно эту идею.

Вы можете проголосовать за два разных предложения, используя обе руки. Нельзя голосовать двумя руками за одну идею. Если вы в равной степени поддерживаете все идеи, поднимите «Кулак Единства» (или «Кулак Крутизны», потому что «эти идеи все круты»). Кулак всегда позитивен, поскольку если бы каждая идея вам не понравилась, вы предложили бы что-то свое.

  1. Определите победителя: посчитайте пальцы. Набравшая большее количество идея побеждает. Она воплощается, остальные нет. Если случилась ничья – побеждает игрок, совершивший первый ход во время подготовки Сцены.
  2. Разыграйте результаты: победитель голосования определяет, как будет сыгран результат. Можно Рассказать, временно поднявшись над Сценой и описав, как ваша идея воплотилась в жизнь или как это увидели персонажи, или же можно Разыграть, и позволить каждому отыграть роль, с пониманием того, что должна произойти та версия событий, которая победила в голосовании, и что игроки должны вместе потрудиться, чтобы воплотить ее в историю.

Если в ходе голосования решалось, что видели основные персонажи, игроки этих персонажей описывают их реакцию. Нельзя использовать Замену, чтобы изменить реакцию чужого персонажа.

 

Когда победившая идея воплотилась в истории, продолжайте играть Сцену как и прежде, до тех пор, пока не будет найден ответ на Вопрос. В рамках одной Сцены можно Толкать множество раз.

 


Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 482 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)