АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Создание истории: Сцены

Прочитайте:
  1. C. создание благоприятных условий для нормальной жизнедеятельности клеток
  2. C. Создание пространства в багуа
  3. E. создание в клетке избытка НАДФ Н2
  4. Глава 11. Один остров, два народа и две истории: Доминиканская Республика и Гаити
  5. Д) создание конической формы канала
  6. Дозирование сыпучих масс по объёму, создание двустороннего постепенно нарастающего давления на прессуемый материал
  7. История принятия Закона о СМИ. Создание правовой базы для частных СМИ
  8. История принятия Закона о СМИ. Создание правовой базы для частных СМИ
  9. Креатив в коммуникативных системах: создание и применение.
  10. О некоторых приемах пластической композиции массовой сцены в спектакле

Сцены – самые малые единицы истории. Они показывают нам происходившее в определенном месте, в определенное время, с определенными людьми. Кроме того, Сцены отличаются от других элементов тем, что игроки создают их не в одиночку – игроки объединяются и разыгрывают сцены по ролям, чтобы определить, что произошло. Вам приходится отказаться от абсолютного контроля, но взамен вы выбираете, какую именно часть истории будут разыгрывать все игроки, привлекая общее внимание именно к тому отрезку, который вам интересен.

Чтобы создать Сцену, сначала вы задаете Вопрос о том, что хотели бы выяснить о происходящем в истории. Цель Сцены – найти ответ на Вопрос. Игроки начинают Сцену без ответа и открывают его в процессе игры. Вопрос может рассказать что-то важное для истории («почему король предал свою страну?»), может дать представление, на что была похожа жизнь на каком-то участке пространства и времени («довольны ли шахтеры астероидов своей тяжелой жизнью?»), или исследовать нечто, не представляющее важности для общего замысла, но интересное игрокам («женится ли солдат на любимой девушке из родного городка?»).

Если вы желаете создать Сцену, но при этом самостоятельно ответить на Вопрос вместо того, чтобы позволить поучаствовать другим игрокам, можно выбрать продиктованную Сцену. Диктуя Сцену, вы просто описываете происходящее и рассказываете ответ на собственный Вопрос, как если бы создавали Период или Событие. Создание продиктованной Сцены описано позднее.

Чтобы создать разыгрываемую Сцену, не говорите ничего о своем замысле, просто выполните эти шаги:

 

1) Объявите Вопрос

2) Подготовьте Декорации

3) Выберите Персонажей (®)

4) Раскройте Мысли (®)

 

Символ ® обозначает выбор, который совершают все игроки по очереди, двигаясь против часовой стрелки (обратное обычному дли игры направление). Остальные решения принимает создатель Сцены.



Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 572 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)