АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Выбор Фокуса

Прочитайте:
  1. IX. При каких инфекциях хлорамфеникол – антибиотик 1 выбора
  2. XI. Выбор места лечения
  3. Алгоритм выбора антибиотиков при остром бронхите
  4. Антибиотики выбора для лечения поздних менингитов известной этиологии
  5. Антибиотики выбора для лечения поздних менингитов известной этиологии
  6. Б – препарат выбора для лечения всех видов бессонницы – нет.
  7. Б. Препараты второго выбора
  8. В президентских выборах-2004 на Украине по итогам второго тура победу одержал «провластный» и «пророссийский» кандидат Виктор Янукович.
  9. Введение в базы данных на примере выбора буровых долот
  10. Все зависит от выбора

 

Процесс игры может свободно перемещаться из будущего в прошлое и обратно во времени создаваемой истории. Чтобы все игроки по-прежнему продолжали играть в одну и ту же игру, Линза выбирает Фокус, объединяющую тему, которая связывает историю воедино до тех пор, пока следующая Линза не выберет другой Фокус.

Фокус может быть чем угодно: личностью, местом, вещью, организацией, Событием, Периодом, концептом – всем, чем пожелаете. Линза может использовать то, что уже появилось в игре или сразу же придумать нечто новое. Если игрок-Линза придумывает в качестве Фокуса что-то новое, обычно он объявляет Фокус, а затем сразу же создает Период, Событие или Сцену, чтобы продемонстрировать, о чем речь.

«Новый Фокус будет «крушением «Габриэль Доры». Это затонувший при загадочных обстоятельствах роскошный лайнер, и я создам новое Событие, в котором корабль тонет в водах Северной Атлантики, без выживших, насколько известно…»

Записывайте каждый Фокус и игрока, который выбрал его, на карточке, чтобы по мере развития истории можно было оглянуться и увидеть, как игроки её исследовали. Если новой Линзе интересен Фокус, который уже появлялся в игре, можно выбрать его снова или выбрать похожий Фокус, который позволит взглянуть на вещи под другим углом.

 

Старым Фокусом был президент Гальвестон, основатель республики Одинокой Звезды. В процессе игры мы обнаружили, что он умер от болезни в своем кабинете. Игрок, ставший новой Линзой, хочет поподробнее это рассмотреть, и выбирает новый Фокус: «Последние дни президенства Гальвестона».

Выбор Фокуса – могущественный инструмент. Он позволяет вам задавать направление игры. Не стоит сомневаться при выборе Фокуса, даже если вы точно не знаете, чем он интересен. Такие детали обнаружатся в процессе игры.

 


Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 410 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)