АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Окончание Сцены
Сцена заканчивается, когда игроки знают ответ на Вопрос. Если вам кажется, что на Вопрос уже ответили, просто скажите об этом. Не позволяйте себе увлечься действием в Сцене. Вам может быть чертовски интересно, как будет развиваться происходящее в Сцене дальше, например, отомстит ли герой негодяю, который убил его отца, но не стоит затягивать Сцену для того, чтобы это выяснить. Просто создайте потом другую Сцену, фокусирующуюся на интересном вам моменте. Если Сцена движется в никуда, игроки могут согласиться, что она неактуальна, и закончить, не ответив на Вопрос (неудача!).
После того, как Сцена закончилась, была она разыграна или продиктована, сделайте следующее:
Выберите Тон. Игроки обсуждают произошедшее и выбирают Тон Сцены. Светлый или Темный ее итог? Не следует учитывать будущие последствия, только происходившее во время этой конкретной Сцены.
Если Сцена не кажется безусловно Светлой или безусловно Темной, выберите ей Тон, противоположный Тону содержащего эту Сцену События – Сцене не удалось соответствовать ожидаемому Тону События.
Запишите ответ внизу карточки Сцены вместе с Темным или Светлым кружком, затем положите карточку Сцены под карточку События, в котором находится Сцена. Карточки Сцен размещаются начиная с самых ранних сверху, и заканчивая последними Сценами внизу. Поэтому если в Событии есть другие Сцены, положите их под ту Сцену, за которой они следуют, или сверху той Сцены, которой предшествуют.
Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 479 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|