АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Сцена, шаг четвертый: Раскройте Мысли

Прочитайте:
  1. I. Раскройте скобки, употребляя эквиваленты модальных глаголов соответствующем времени.
  2. I. Раскройте скобки, употребляя эквиваленты модальных глаголов соответствующем времени.
  3. В пользу вашей «горячей мысли»
  4. Глава 3 РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
  5. Глава 3. РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
  6. Глава третья. Пути возникновения плохого или хорошего настроения. Чувства и мысли
  7. Два вида мысли
  8. Два вида мысли
  9. Два вида мысли
  10. Два вида мысли

Каждый игрок рассказывает одну мысль, имеющуюся у его персонажа относительно грядущей Сцены. Начинает игрок справа от создателя Сцены и далее против часовой стрелки (®, в том же порядке, как и выбор персонажей).

Рассказанная вами мысль может помочь в понимании того, что ваш персонаж собирается делать или чего ожидает. Раскрытые мысли – мощный инструмент влияния на Сцену. Они подсказывают другим игрокам, в каком направлении вы хотели бы видеть развитие Сцены.

Не следует раскрывать мысли, которые ответят на Вопрос прежде, чем начнется Сцена. Можно намекнуть или подтолкнуть к ответу, но не давать готового.

 

Навигатору интересно, почему их послали на Корвис 4. Он не верит, что целый корабль отправили только для того, чтобы снять спектрографические показатели.

Ваши мысли могут касаться персонажей других игроков, но рассказываете вы лишь то, о чем действительно думает или во что верит ваш персонаж. Только игрок, который играет персонажа, определяет, что тот в самом деле сделал или делает.

 

«Навигатор считает, что лейтенант продал их Гегемонии.» Прав он или обвинил не того? Решать игроку, который играет лейтенанта. Мы узнаем это, играя Сцену, или, может быть, когда игрок-лейтенант раскроет свои мысли.

Теперь вы готовы разыграть Сцену. Создатель Сцены может выбирать персонажей, присутствующих в начале Сцены. Игроки могут ввести своих персонажей в Сцену, когда пожелают.
Опция: Оставаться на заднем плане

 

Некоторые Сцены получаются лучше с меньшим количеством персонажей. Создатель Сцены не может потребовать меньше персонажей, но любой игрок может выбрать второстепенного персонажа и просто держаться на заднем плане во время Сцены, оставляя значимые действия важным персонажам. Не забудьте сказать другим игрокам о своем выборе.

 


Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 487 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)