АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Выбор нового Наследия
Игрок справа от Линзы вспоминает все, что произошло в последнем Фокусе, и выбирает что-то на роль Наследия. Это должно быть нечто, что появлялось в игре в ходе этого раунда*, неважно, впервые или же в очередной раз. Вы не создаете ничего нового, просто выбираете что-то уже возникшее в истории. Выберите то, что вам интересно – то, что вы хотели бы рассмотреть попристальнее. Это должен быть какой-то конкретный элемент истории, а не расплывчатый концепт или идея.
«Предательство» - неподходящее Наследие, поскольку это общее понятие. Зато «Предательство морских племен» подойдет, поскольку это конкретное происшествие в истории.
Запишите на карточке Наследие и имя игрока. Сложите карточку пополам и поставьте ее треугольником, чтобы не смешивать с другими карточками.
Если у игрока уже есть Наследие, создать новое он может только ценой удаления старого. Максимальное количество Наследий равняется количеству игроков. Выбранная для Наследия вещь продолжает существовать в истории, она не является только лишь Наследием. Если кто-то из игроков хочет сохранить ваше старое Наследие, сразу же после вашей смены Наследия он может заменить собственное вашим старым Наследием. В случае необходимости процедуру повторить. Ваше имя на карточке Наследия не дает никаких прав собственности на него, кроме права сохранить или сменить Наследие.
Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 469 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|