Часть первая. Глава 8. Affettuoso assai
Он пьян. Проколотая ноздря болит. Эта боль сладко тычется во все уголки тела.
В наушниках дикая, раскачивающая пульс музыка. DESTROYA. Он шагает и дёргает головой в её ритме. Идёт со всей жестокой уверенностью, что сегодня вытрясет все кишки из этого недоговаривающего ублюдка.
Пары заканчиваются немного позже, после них - выпивка в баре с сокурсниками. Намеренный прогул работы. И много мыслей в голове. Как итог - решение, которое движет его ноги к салону в ритме уничтожения. Хочется рвать и метать, но установка задана иначе: "Спокойно. Поговорить".
Он пьян в той степени, что больше всего нравится ему. И очень редко удаётся эту грань поймать. Когда чувства обострены и ярки, и ощущения от этого наточены до предела. Тронь - и пойдёт кровь. Алые бусинки. Кап-кап... В голове приятный шум, мешающий думать логично. К херам логику. Ещё ни разу она не спасла его. "Покажите, что в этом мире происходит логично, и я покажу вам свою голую задницу прямо посреди Четырнадцатой улицы", - думает Фрэнк. Он не в порядке сейчас. Он снова вернулся к пирсингу. Он снова радуется неправильным ощущениям. Он снова откатился назад, и виной всему этому - красноволосый мудак с замашками психа.
Салон уже закрыт. Фрэнку приходится обойти здание и зайти с чёрного входа. Приоткрытая дверь в квартиру и странные звуки из спальни. Не церемонясь, просто проходит внутрь, не снимая лёгкую куртку.
На кровати Джерарду отсасывает какой-то парень с длинными светлыми волосами.
- Надо поговорить, - невозмутимо бросает Фрэнк, стягивая наушники с долбящей ударными и басом музыкой.
Парень с членом во рту давится, прерывается и оборачивается на него в недоумении. Джерард же совершенно неадекватен. Кажется, он наконец-то пьян настолько, что находится в полубессознательном состоянии. Это сколько же надо выпить, зная его таланты, чтобы выглядеть так? Глаза затянуты размытой пеленой, и не понятно, тут ли он, или ему кажется, что всё происходящее - сон.
Фрэнк сам не вполне трезвый. Он чувствует безнаказанность. И решает стать королём ситуации. Сейчас или никогда.
- Я не уйду, - кидает он парню. - Если хочешь - можешь трахать это тело при мне, а потом я буду говорить. Но лучше бы ты съебался отсюда сейчас.
Парень зло смотрит на него, потом медленно поднимается. Торопливо собирает разбросанные вещи и уходит.
Джерард наблюдает за ними из под прикрытых век, не подавая особых признаков жизни. Голый, разметавшийся по простыням. Красные волосы в беспорядке раскинуты по подушке. Фрэнк видит это, как пятно крови от пущенной в лоб пули. Эрекция Джерарда выглядит вызывающе и пошло. Невольно Фрэнк вспоминает, что только что мужчине отсасывали, а он прервал их. Какого хрена он делает? Но уже поздно...
- Я решил, что ты объяснишься со мной сейчас, - говорит он в лицо мужчине, присев сбоку и нависнув над ним. - Собери свои мозги в кучку, старичок, и выдай что-нибудь вразумительное, что у тебя происходит за херня с этими татуировками. Хватит трахать мне мозги всей этой мистикой, я не понимаю её.
Зрачки Джерарда неожиданно сужаются. Будто он - вдруг - узнаёт парня. А потом он начинает хохотать. С хрипами, расплёвыванием слюны и стонами. Он хохочет так самозабвенно, что Фрэнк почти забывает о своих установках и просто хочет со всей дури вмазать ему, чтобы он заткнулся. Но тут мастер Уэй открывает рот.
- Миленький маленький мальчик Фрэнки снова колет себя иголками? И как тебе это? Заводит? - рука Джерарда нагло забирается на пах парня и начинает делать развратные движения пальцами и всей ладонью. - Долго же ты держался, мазохист-извращенец! Сделал себе новую дырочку? Ты считаешь, что стал лучше? Или красивее? Может, твоя душа от этого поднялась на пару ступеней в развитии? Или ты приблизился к просветлению и мокше*? Так что, Фрэнки? Что из этого всего ты выберешь ответом? Или же ты просто-напросто маленький, хорошо скрывающийся псих, который возбуждается и кайфует от того, что калечит своё тело?
Фрэнк зло сбивает руку Джерарда, которая уже умудрилась довести его до эрекции. Все чувства обострены и усилены лёгким опьянением, и Фрэнк ненавидит себя за эту идею - выпить сегодня. Слова красноволосого рвут его на части. Эти слова так точны, словно иглы дротика. И каждое попадает ровно в десяточку. Все эти слова, что он сам боялся сказать себе. Он ненавидит сейчас этого человека всем сердцем. Как ещё можно относиться к тому, кто открывает нам всю правду о нас самих? Неприглядную, противную, чёрную. Которую хочется спрятать подальше. Обозвать красивыми именами. Выдумать оправдания. Пользоваться ей в темноте, сумраке, потому что стоит вытащить эти кучки говна на свет - как сразу становится понятно, что это такое и что из себя представляет. Гнев, злость, раздражение, страх - волнами накатывают на Фрэнка. Безумные глаза мужчины сверлят его мозг, не давая сосредоточиться ни на чём.
- Ты сорвал мои планы, мальчик Фрэнки. Я не трахался две недели, потому что делал эту чёртову татуировку маленькой девочке-на-героине. Сегодня я закончил, когда ты был хер знает где. И я намеревался хорошенько оторваться после этого. Может, ты свалишь отсюда со своими умными идеями? Или лучше сделаешь всё за того парня? - Джерард настойчиво обхватывает Фрэнка руками и заваливает его на кровать, прямо на себя. Его язык горячо, нагло прописывает строку по солёной шее. Впивается в кожу зубами, засасывает.
У Фрэнка мутится сознание. Он не понимает ничего, не понимает, что вообще происходит. Ощущает лишь, как пульсирует в паху и как пьяный вдрызг Джерард ставит глубокий засос на его шее. Глаза заволакивает кровавой пеленой. Не понимая, что делает, парень хватает мужчину за руку и резко разворачивает спиной кверху. Больно заводит локоть так, что тот не может толком пошевелиться. Свободной рукой скидывает с плеч куртку и расстёгивает ширинку штанов, освобождая член.
- Больно! Отпусти, Фрэнк! Какого хера ты творишь?
Лицо Джерарда вжато боком в подушку. Фрэнк крепко держит его с заломленной рукой. Задница приподнята. Окидывает взглядом, в котором только гнев и похоть, поверхности у кровати. Дотягивается до тюбика и, не торопясь, размазывает содержимое по члену и между ягодиц.
- Стоп, Фрэнк! - кричит Джерард. Он начинает паниковать, пьяная шутка зашла слишком далеко.
Фрэнк уверенно и как можно глубже вгоняется в него.
Поставленная на повтор DESTROYA на полную громкость орёт из валяющихся на полу наушников.
"Да, вот так. Моя музыка. Моё удовольствие. Ты этого хотел?" - бессвязно думает парень, отдаваясь неадекватным порывам, бешено толкаясь в задницу мужчины, бессознательно подстраиваясь к ритму музыки.
Джерард не издаёт больше ни звука. Уже поздно, всё произошло... Губа закушена, и из закрытого глаза к подушке стекает еле заметная влажная дорожка.
Фрэнк долбится в него сзади, постепенно сбиваясь с темпа и ускоряясь. Его ведут накатывающие ощущения, он близок к тому, чтобы кончить. Вот, вот... Ещё...
Вгоняется до самого основания, прижавшись яйцами, и коротко резко стонет от сильного оргазма, запрокинув голову, широко округлив губы.
- Проваливай, - тихо и зло шепчет Джерард.
Фрэнк медленно приходит в себя от этих слов. Дыхание сбито, а мысли перепутаны.
- Проваливай! - орёт Уэй из последних сил.
Парень вынимает член и обтирается лежащей тут же майкой. Застёгивается, хватает куртку, наушники. Ещё не понимая до конца, что натворил, быстро уходит из квартиры.
Хлопок двери.
Джерард со стоном заваливается на бок, разминая затёкшую от силового захвата руку.
- Всё повторяется, не так ли?
Джерард закатывает глаза и молчит. Только его тяжёлое дыхание разносится по комнате.
- Может, проблема всё-таки не в них? Ведь уже не первый раз ты...
- Заткнись!!! - не выдерживает Джерард, рыча. Такое долгожданное опьянение покидает его огромными семимильными скачками. Дойти до него требовало немалых усилий, и всё - насмарку.
- Посмотри правде в лицо. Проблема не в них. Она в тебе. Ты провоцируешь вместо того, чтобы просвещать.
Мужчина, собираясь с силами, неловко встаёт с кровати. Пошатываясь, идёт к вертушке. Первая попавшаяся пластинка ложится на чёрный блин. Сперма Фрэнка тёплыми потёками тянется по внутренней стороне бёдер.
Всё равно, что. Громче... Громче! Громче!!!
_____________________
Affettuoso assai (муз. обозначение характера исполнения произведения) - с чувством, чрезмерно.
*мокша (санскр.) - освобождение из круговорота рождений и смертей (сансары) и всех страданий и ограничений материального существования.
Дата добавления: 2015-10-11 | Просмотры: 394 | Нарушение авторских прав
|