АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Часть первая. Глава 13. Vibrato

Прочитайте:
  1. A.1.7 Список та контактна інформація осіб, які брали участь в розробці протоколу.
  2. I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
  3. I. ПАСПОРТНАЯ ЧАСТЬ.
  4. I.Теоретическая часть
  5. I.Теоретическая часть
  6. I.Теоретическая часть
  7. I.Теоретическая часть
  8. I.Теоретическая часть
  9. IX. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ – часть 2
  10. А счастье было так близко...

- Больно, чёрт!

Фрэнк, наконец, сдаётся, потому что с ним происходит то, чего он не ожидал. Потому что боль от того, что делает Джерард с его лопаткой, уже давно перешагнула все мыслимые границы. Он почти стонет, вцепляется вытянутыми вдоль тела руками в края кушетки, с силой закусывает нижнюю губу. Еще немного в таком же режиме, и там будет новая дырка для пирсинга.

- Тише, мальчик, - сухо шепчет Джерард, одной рукой с силой вжимая его поясницу в лежак, а другой быстрыми, короткими мазками работая с индукционной машинкой. - Много тончайших игл, - мужчину передёргивает, когда он произносит это, - прошивают твою кожу, оставляя под ней цветной пигмент. Конечно, это больно.

- А-а-а! - вырывается из распахнувшегося рта Фрэнка. Его глаза зажмурены, и лицо уже давно покрылось стекающей вбок испариной. Он не играет, он просто не ожидал этого. - В прошлые разы не было так больно! Джерард!

- Потерпи ещё немного, Фрэнки, - произносит тот нежно, и у парня желудок сладко подхватывается к рёбрам от этого «Фрэнки». - Я первый раз делаю такую татуировку. Я не думал, что будет настолько больно. Но мне кажется, это правильно. Значит, всё идёт хорошо.

- Ты издеваешься? - шипит под иглой парень, и его симпатичное лицо уродуется гримасой боли.

Лопатку, задействованную под татуировку, палит огнём. Воображение Фрэнка рисует ему картины одна хлеще другой - как Джерард, вооружившийся паяльником для выжигания по дереву, любовно выпаивает на его коже тантрические знаки. За раскалённым тонким кончиком остаются воспалённые, красные, кровоточащие линии ожогов, а он все водит, водит, и следы закручиваются, пересекаются, и боль, соединяясь в один неостановимый поток, влечёт его сознание всё дальше и дальше от реальности. Встаёт по обе стороны от него, как море, подчинившееся Моисею, и только вера в непонятное и невозможное чудо спасает пророка от неминуемой, паршивой смерти.

Фрэнк теряется на этой грани между реальностью и бредом. Он будто бы заглядывает внутрь себя, и обнаруживает там странную, гротескную плотину из всевозможного хлама, который только можно представить внутри человеческого сознания. Тут есть всё - глупые надежды, неуёмные страхи, боязнь быть непонятым и ненужным, тут столько шлака, что хочется закрыть глаза, лишь бы не видеть этого. Но он не закрывает, потому что его привлекают дерзкие, смелые фонтанчики, с силой бьющие то там, то тут, находя себе лазейки в этих, на первый взгляд монолитных, стенах. Вот это нелепое строение начинает с взрывающим барабанные перепонки шумом трещать по швам. То там, то тут вырываются из-за неё всё большие и большие потоки.

Фрэнк не может описать, что это. Эта странная субстанция. Не слишком жидкая, но и не вязкая, будто мёд, немного разбавленный водой. Она переливается всеми оттенками солнечного, искрится, наступает. Дотекает до обнажённых ног и ластится, ластится, облизывая подошвы. Она просит принять её. Принять, любить и безраздельно владеть. Ей невозможно сопротивляться, потому что это сладко. Так сладко, что сердечная мышца вытягивается в одну невыразимо вибрирующую струну, подстраиваясь под еле слышный шёпот её. Его не заглушить, он нежен и притягателен, и Фрэнк, не имея никакого желания сопротивляться, делает первый робкий шаг навстречу. Субстанция вскидывается, бурлит, принимая в себя тело хозяина.

Оглушительный шум разламываемой на куски плотины сотрясает его внутренний мир, части и обрывки её стен проплывают мимо в этом беснующемся потоке, но Фрэнку нет до этого уже никакого дела - он в глубине, омываемый нежными, спокойными течениями. Он как эмбрион в материнской утробе, и нет чувства более приятного, более желанного, чем эта уверенность в лучшем и всеобъемлющая защищённость. Потому что не может быть по-другому.

Он дышит этой сутью, медленно поворачивается в ней, удерживаемый в толще неизведанными силами. Совершенно открытый, окончательно обнажённый сам перед собой. Его колени чуть притянуты к животу, а руки совершают плавные инерционные движения возле тела. Это его место. Всё это вокруг - его. И это чудо. Печально, что он не видел этого великолепия раньше. Как можно было отказываться от него, загонять внутрь, прятать? Здесь столько тепла, столько света, столько нежности, что хватит на постройку небольшой планетарной системы, - так кажется ему сейчас.

Наконец-то он нашёл себя.


****


- Фрэнк, расслабься, - просит мужчина, видя, как парень судорожно цепляется пальцами за края кушетки. Мышцы спины от этого бугрятся и приходят в движение, и работать становится невозможно.

Тот не слушается и продолжает с силой сжимать кулаки, стонет. Джерард не может ничем помочь ему. Он сам не знал, что это будет так. Он впервые делает обратную татуировку, впервые снимает печати, а не ставит их. Это было ново, странно, страшно. Он до сих пор даже не до конца уверен, способен ли он на такое, или это только игры его больного разума. Но когда Фрэнк впервые не сдерживается от переживаемой боли - что-то внутри успокаивается и укладывается клубком, оглушительно мурлыча, как большая домашняя кошка. Всё верно, всё правильно. Всё идёт как нельзя лучше.

Джерард уже собирается снова просить парня расслабить руки и плечи, потому что тот как будто не слышит его, как вдруг по телу на кушетке проходит волна судороги и он, резко выдохнув, обмякает.

Мужчина теряется. Судорожно откладывает машинку, проверяет пульс на руке, на шее. Тихий, глубокий, он всё-таки есть. «Просто потерял сознание, он просто в отключке, ты не убил его, Джерард», - успокаивает себя мастер, решив воспользоваться расслабленным телом и завершить, наконец, эту эпопею.

Он снова берёт машинку, как вдруг тихий дребезжащий смешок, такой дикий и неожиданный сейчас, совершенно забытый за два дня тишины, раздаётся над ухом. Джерард чуть не портит всю работу, истерично дёргая рукой, словно стараясь прогнать надоедливого гостя, но там никого нет.

- И что ты тут делаешь, Джерард? - чуть шепелявит тихий голос. Он явно заинтересован происходящим, хотя, казалось бы, что он может не знать сам о себе?

- Заткнись, - устало и разочарованно произносит мужчина. Он был свято уверен, что тишины, подаренной ему Фрэнком, хватит немного надольше.

- Почему ты считаешь, что это поможет ему? Ты думаешь, что лошадка с рогом и грустными глазами возьмёт - и так запросто откроет ему доступ к своей сущности?

Джерард никогда не задумывался о природе голосов в своей голове. Иногда он был уверен, что они разные. Они по-разному строили фразы, и даже их так называемые интонации были различны. А иногда он считал, что это всё - лишь разные грани одного, чего-то большего, с чем он сейчас не был готов сталкиваться. Поэтому он просто молчит, метко двигая рукой по бессознательному телу, нанося последние заключительные штрихи на отпирающую стигмату* Фрэнка. Да, он чувствует эту татуировку именно так - видит её стигматой, сильной меткой, необходимой этой слабой, мягкой, такой податливой плоти. А иначе она просто не справится с объёмом и грузом своих возможностей.

- Глупец! - фыркает голос. Джерарду представляется, будто этот некто стоит сейчас чуть в стороне и из-за плеча взволнованно, голодно наблюдает за его работой.

Силы парня невероятны, как оказывается. Даже сейчас, даже без сознания, будучи только-только принимающим самое себя, Фрэнк питает его своей энергией. Питает так щедро, что Джерард, обычно к концу двухчасового сеанса татуажа чувствующий себя умирающим, выпотрошенным, сломленным и перекрученным через мясорубку, еле волочащий ноги по лестнице в надежде добраться до кровати, сейчас бодр и полон энергии.

Он с энтузиазмом наносит последние штрихи на витой рог мифического существа, с неудовольствием отмечая ослабившееся дыхание бессознательного Фрэнка. Его пора вытаскивать оттуда.

«Ещё немного, вот так… Кажется, всё».

Мужчина чуть отстраняется и даже встаёт с высокого барного стула, на котором обычно сидит, работая с лежащими на кушетке.

Единорог настороженно косит на него живым глазом из-под растрёпанной длинной чёлки, даже на вид такой нежной, что хочется дотронуться. Поддавшись порыву, он тянется к свеженабитой татуировке пальцами и лишь у самой кожи, одумавшись, отдёргивает руку. Нельзя.

Бархатные тёмно-алые ноздри трепещут, втягивая воздух, в то время как спина Фрэнка всё еле заметнее поднимается от поверхностного дыхания. Животное вышло великолепно. Живое, норовистое, доброе и игривое, как сам Фрэнк.

Джерард улыбается. Его немного трясёт, как всегда, впрочем, от чувства и осознания отлично выполненного долга. Он быстрым шагом отправляется на кухню и нетерпеливо шарит по ящикам, отыскивая начатую недавно бутылку настоящего бурбона. Неожиданно находит её в крайнем нижнем ящике и, выдохнув, так же спешно возвращается к кушетке.

«Никогда бы не подумал, что этот парень такой тяжёлый».

Он пытается перевернуть его лицом вверх, укладывая частью туловища себе на колени таким образом, чтобы татуировка не прикасалась ни к чему. Устраивает расслабленную шею и голову на сгибе своего локтя, придерживая пальцами.

Такой невинный, такой добрый мальчик. Нежный, с ярким разлётом скул и чувственными губами. Насильник, и он же - неопытный соблазнитель со смущённо пылающей краснотой ушей. Его, его и ничей больше. Он не отпустит такой подарок судьбы. Ни за что не отпустит.

Джерард чуть сдавливает скулы пальцами, заставляя и без того расслабленные челюсти раздвинуться, а губы - приоткрыться. Зубами с громким звуком вынимает пробку из бутылки и, набрав полный глоток обжигающе-огненной жидкости, нежно и неторопливо вливает ее в приоткрытый рот Фрэнка. Часть бежит мимо, по краям, но больше всё же затекает внутрь. Какие же мягкие, какие сладкие у него губы. Джерард повторяет процедуру, только теперь в конце не находит в себе сил оторваться и жадно, оттягивая запачканную бурбоном мягкость зубами, целует, терзает безвольные губы с дырочкой от пирсинга, вылизывает их, точно кот, сейчас, пока можно, пока никто не видит, пока сердце ещё не выпрыгивает из груди от охватывающего его нервного возбуждения. Сейчас, сейчас того скрутит конвульсия, и Фрэнк дёрнется, закашляется, приходя в себя от обжигающей жидкости, пронёсшейся по пищеводу, это всё будет уже через пару секунд, а пока… Пока он просто ещё раз прикасается, закусывает, вытягивает эту нежность, осторожно, чтобы не поранить, пропуская между зубов. Он неимоверно голоден... Он уже пьян, он уже готов на всё, но сейчас нельзя. Им всем нужен отдых.

Всё происходит в точности так, как Джерард видел. Фрэнка резко выгибает, он начинает прерывисто, глухо кашлять, потом распахивает свои ореховые глаза и непонимающе уставляется на Джерарда, едва успевшего оторваться от него, но ещё склонившегося головой так, что алые непослушные пряди щекочут лицо.

- Ты в порядке? - улыбается мужчина, чуть распрямляя спину.

- Кажется… - сипло отвечает Фрэнк. Он разглядывает Джерарда, и сейчас глаза мастера больше зелёные, какие-то голодные, и в них отражаются алые блики от спадающих по обе стороны лица волос.

- Мы уже закончили?

- Вполне. Сильно болит?

- Достаточно для того, чтобы с трудом двигаться, - морщась, отвечает парень, пытаясь принять вертикальное положение, усаживаясь на кушетку. Джерард придерживает его рукой за плечо и поднимается со стула.

- Пойдём. Надо хорошо отдохнуть и выспаться. Думаю, что до завтра боль должна улечься.

«Лишь бы не в гроб вместе со мной», - передёргиваясь, думает Фрэнк и, цепляясь за рубашку Джерарда, обхватывает его за плечи и шею, чтобы не спеша подняться в его квартиру.

Ночь проходит тяжело. Джерард мучается вместе с Фрэнком, видя, как его трясёт от огненной боли, от того, что татуировка, прорастая корнями вглубь его существа, доставляет тяжёлые, неприятные ощущения. Фрэнка лихорадит, он мечется в бреду, заставляя Джерарда придвигаться к нему ближе на кровати и крепко прижимать к себе, укрывая скинутым одеялом. Его лоб весь влажный от испарины, и парень иногда глухо постанывает, то вдавливаясь в Джерарда всем телом, то, наоборот, силясь оттолкнуться. Он горячий, но мужчина считает, что так и должно быть.

«Ещё немного, совсем немного потерпи, малыш Фрэнки…»


****


Он успокаивается только к утру, когда солнце уже вовсю расплёскивает свои нежные розоватые лучи, и сквозь щель в портьере пробивается косая полоса, перечеркивающая лицо Фрэнка и заставляющая его веки трепетать. Он лениво, нехотя открывает глаза, разлепляя сонные ресницы. И он удивляется, потому что боли нет. Боли нет настолько, словно её и не было вообще.

И он приходит в недоумение, потому что видит перед собой что-то странное.

Это комок, большой сгусток тёмно-малинового цвета, по краю пульсирующий фиолетовыми всполохами. А внутри, в его клубящейся глубине, бьётся что-то сильное, что-то, что выглядит алой, цвета артериальной крови, сердцевиной. Она пульсирует, и Фрэнк, не умея противостоять её зову, тянется туда рукой. Туда, внутрь, чтобы коснуться, чтобы ощутить этот пульс кожей.

Вот рука встречает обнажённую прохладную кожу, и это наваждение, эта невероятная красота цветовой гаммы пропадает. Перед ним - спина Джерарда, который спит рядом, устало вжавшись в подушку. Он лежит, согнувшись, притянув колени почти к самой груди, от чего его кожа, и без того тонкая, сильно и вызывающе обтягивает каждый позвонок.

Фрэнк дотрагивается до этой спины и чувствует, как его накрывает. Всё, всё, что с ним произошло вчера. Вспоминается даже то, что он видел внутри себя, пока был без сознания. Почему это происходит именно сейчас, когда он ведёт ладонью вниз по этой спине, очерчивая пальцами контур лопаток, проводя рядом с позвонками, вниз, вниз, к заманчивым, желанным ямочкам над ягодицами? В них так приятно запустить согнутый палец, осторожно обвести каждую их окружность. Он чувствует, как разум начинает туманиться. Ему хочется, чтобы этот человек был его. Ему хочется взять его. Снова, так же грубо, без спроса - как тогда. Ладонь нетерпеливо спускается ниже, нежно оглаживая обнажённые ягодицы, но, не совладав с голодом, Фрэнк сначала легко, а потом, потеряв всякую связь с реальностью, сильнее сжимает их цепкими, тёплыми пальцами. Мышцы под кожей такие податливые и расслабленные, и парень заводится ещё сильнее, снова прокручивая в голове тот день, когда он трахал старшего Уэя на этой самой кровати. Жадно, неистово, пьяно, против его воли. И это было превосходно…

Фрэнк придвигается ближе, утыкается лбом в спину, а взглядом следит за своей рукой, мнущей белую плоть под простынёй. Он стонет, не раскрывая рта, это зрелище сводит его с ума. Срываясь, он запускает руку поверх тела Джерарда и со всей страстью, со всей надеждой и одержимостью прижимается бёдрами к его ягодицам, притягивая того к себе сильнее. Ткань белья спасает его от агонии, но даже через неё он чувствует податливую, мягкую плоть и ложбинку между мышц. Нетерпеливо вдавливается ещё ближе, с удовольствием отмечая, как Джерард, до этого безвольный, начинает шевелиться. Эти его позвонки, сводящие с ума своей остротой… И шея, переходящая в плечо, вызывающая, открытая… И мягкие, аккуратные ягодицы, в которые он упирается со всей возможной твёрдостью, непонятно на что надеясь. Он хочет его, хочет жадно, голодно, прямо сейчас. Он хочет Джерарда всем своим существом, всей своей пробудившейся сутью. Он хочет брать его сейчас, и потом, снова и снова, брать, отдавая взамен многократно больше.

И, совершенно теряясь в происходящем, закатывая глаза, он кусает его.

Джерард вздрагивает всем телом.

Зубы впиваются в место, где шея перетекает в плечо. Горячо, требующе, умоляюще, снова и снова проводя по коже горячим языком, не разрывая этого голодного укуса. Он готов взорваться прямо сейчас, и вряд ли когда-то до этого он испытывал подобные эмоции, и не уверен, что испытает что-то похожее после.

«Позволь, позволь мне… Позволь…» - голодно стонет кто-то у него внутри, и Фрэнк решается спустить бельё и освободиться от сдавливающей плоть ткани.

- Нет, Фрэнк.

Глухое, чуть хриплое, но непреклонное. Как приговор. Как выстрел в упор. Как нож, засаженный под рёбра.

Фрэнк почти скулит, расцепляя хватку зубов, вылизывая белёсые, стремительно наливающиеся красным углубления, оставшиеся после укуса. Извивается, умоляюще трётся так и не освободившимся пахом о мягкие ягодицы.

- Фрэнк. Я. Сказал. Нет.

Голос мужчины беспристрастен и холоден. И будто что-то с воплем обрывается внутри, разлетается на тысячи тысяч острейших осколков. Фрэнк порывисто, обиженно перекатывается на другой край кровати, садится и спускает ноги на холодный пол. В паху нестерпимо тянет неосуществлённое желание, и это больно. Фрэнк почти плачет, хватая со стула джинсы и рывками натягивая их на уже озябшие ноги.

«Фу, Фрэнки, фу, мальчик».

- Я что, похож на собачку?

Злость, снова злость. И обида, глубокая, сильная, горькая. И желание, такое всеобъемлющее, что тяжело стоять, просто быть в одной комнате с этим человеком.

- О чём ты, Фрэнк?

В ответ только молчание.

«Одеться, одеться скорее и свалить отсюда к чёртовой матери...»

Берёт футболку и толстовку и быстрым шагом вылетает из спальни. В коридоре, оказавшись перед старинным зеркалом, он невольно поворачивается спиной, пытаясь разглядеть результат их мучений.

Встаёт вполоборота и замирает…

В отражении, чуть шевеля рассыпанной розоватой гривой, на него с интересом смотрит единорог. Он такой живой и настоящий, что у Фрэнка перехватывает дыхание. Животное будто фыркает в ответ, подрагивая чувствительными ноздрями.

Фрэнк ещё какое-то время приходит в себя от увиденного, а потом, резко натянув футболку и тёплую толстовку сверху, выходит из квартиры и хлопает дверью.

 

-------- конец первой части --------

 

___________________________________

Vibrato - легкое колебательное изменение высоты или громкости выдержанного тона с целью создания дополнительного красочного эффекта.

*стигмата - божественная рана, отметина. Название берёт свои корни от ран Иисуса, полученных им в день распятия и оставшихся с ним после воскресения. Есть мнение, что и страдания, и стигматы помогли и поспособствовали перейти ему на новую ступень сознания, открыли его сущность богочеловека.

и, по просьбам, всё-таки создан альбом фанфика тут ----> http://vk.com/album242855751_196758332


Дата добавления: 2015-10-11 | Просмотры: 345 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.009 сек.)